Считаю, что есть 2 основные проблемы:
1. Завышенные ожидания к чат-ботам. Одни думают, что это полноценный ИИ, который решит все их проблемы
2. Воспринимают работу с ботами только через текстовое общение (как некоторые говорят «да это же sms, мы раньше игры делали так»). Что не верно. И графика есть, и кнопки, видео, аудио, геолокация.
Вот пример:
https://telegram.me/ButcherAndHisGirl_bot (и кнопки, и картинки, и интерактив)
А давайте вам подключу бота в телеграм для хакатона. Там можно указать и регламент, и расписание, и дедлайны, и ифнормацию о спикерах (если такие будут), и анкеты участников (сами заполняют, нетворкинг). На tedx Садовое кольцо и на хакатоне по разработке ботов в прошедшие выходные использовался.
Штука полезная и бесплатная
Еще удобно использовать ботов для коммуникации внутри организации. Например, интеграция с внутренними сервисами (crm, erp и т.д.). Получаем бесплатный канал, с обратной связью. Очень гибкий.
Создать можно быстрее чем мобильное приложение. Быстрее привлечь аудиторию и проверить на ней.
Плюс нет ограничений по платформам.
И, кстати, можно очень интересных ботов делать, а не просто «консольные» сервисы. Вот своего могу показать: @nastolbot
Эр-Телеком (Дом.ру), при заходе на сайт пишет, что не используется. Но я точно знаю что используется.
Некоторое время назад отлаживал скрипты на сервере и по логам видел посещение бота с UA WebIndex через 1-2 секунды после моего захода. 2 раза на одну и туже страницу он не заходил, переходил только на новые страницы.
Тогда же я закрыл для этого бота доступ.
Еще дом.ру, иногда, подсовывает свою рекламу. Например, заходишь на хабр, а вместо хабра страницы с рекламой супер-мега-нового-пакета-только-для-вас. И кнопки «Подключить» и «продолжить».
Если сверху не спустят указание, то сервисом пользоваться не будут (власть).
Как вариант, все не анонимные обращения отправлять в письменном виде в администрацию. Письменные обращения они обязаны принимать, реагировать на них и отчитываться.
1. Завышенные ожидания к чат-ботам. Одни думают, что это полноценный ИИ, который решит все их проблемы
2. Воспринимают работу с ботами только через текстовое общение (как некоторые говорят «да это же sms, мы раньше игры делали так»). Что не верно. И графика есть, и кнопки, видео, аудио, геолокация.
Вот пример:
https://telegram.me/ButcherAndHisGirl_bot (и кнопки, и картинки, и интерактив)
Штука полезная и бесплатная
Вам удобно странички делать, нам удобно на ботах проверять.
Плюс нет ограничений по платформам.
И, кстати, можно очень интересных ботов делать, а не просто «консольные» сервисы. Вот своего могу показать: @nastolbot
Некоторое время назад отлаживал скрипты на сервере и по логам видел посещение бота с UA WebIndex через 1-2 секунды после моего захода. 2 раза на одну и туже страницу он не заходил, переходил только на новые страницы.
Тогда же я закрыл для этого бота доступ.
Еще дом.ру, иногда, подсовывает свою рекламу. Например, заходишь на хабр, а вместо хабра страницы с рекламой супер-мега-нового-пакета-только-для-вас. И кнопки «Подключить» и «продолжить».
Как вариант, все не анонимные обращения отправлять в письменном виде в администрацию. Письменные обращения они обязаны принимать, реагировать на них и отчитываться.