Pull to refresh
104
0
Send message
А у вас аккаунту год, и 3200 бессмысленных комментариев.
Проблемы с самореализацией или в школе какие-то траблы?)
Хотя и не советуем, ведь засекут практически в первую минуту, мы уже сказали, что алгоритм противодействия описан в конце темы.

И моментально срабатывает алгоритм противодействия, но о нем в конце.

ииии…
Об алгоритмах противодействия поговорим отдельно, если позволите, сразу после этой статьи…

ко ко ко. вы наверное просто латентный алкоголик :)
Я думаю, что йоте с ее поддержкой и качеством связи нужно задумываться сейчас не о VoLTE, а о бизнес процессах в компании, обучении некомпетентных сотрудников и повышением качества услуг.
я дал вам совет, а вы мне хамите, что еще раз подтверждает, что вы школота и статей вам писать не стоит. никаких.
-5 месяцев среднее время поиска?
-никогда не получал более одного приличного оффера?
не пишите больше статей про поиск работы. серьезно. не стоит.
А о чем пост?
Вы хотели пожаловаться на то, что на вакансию программиста ломятся школьники и эникейщики? Может быть дело в уровне зарплаты(в статье промелькнуло 40к, что даже для совсем начинающего специалиста немного)?
Молодцы! Рад, что дело живет.
Не ссорьтесь. я не баран и не верблюд, но оранжевым чуваком я так и останусь :)
Подавайте заявку и приезжайте к нам в Москву :)
Первая партия серверов разъехалась по всей стране.
Вот буквально на днях выбрал себе такую же конфигурацию. Автор, спасибо! теперь руки точно дойдут.
На самом деле зазор между диском и следующим юнитом нормальный, и вентиляторы сзади отлично продувают сервер.
Про архитектуру с централизованным хранилищем есть тут: habrahabr.ru/company/rusonyx/blog/130687/
Ну тут классический холивар. Причем тупиковый и бессмысленный. Вы просто как рядовой клиент никогда не видели всей биллинговой кухни (это Вам не у тети нюры в чепке водку в кредит) потому говорите вполне стандартными фразами «ну что вам жалко чтоли?».

Нет, не жалко если это сделает менеджер по просьбе клиента (ну бывает позвонил клиент сказал что на багамах отдыхает заплатить забыл — не отключайте две недельки). А я против того, чтобы наделять саппорта излишними привилегиями (такими как снятия холда с аккаунта, изменение даты окончания подписки, создания инвойса к ордеру).
«саппорту промывку мозгов за пРоявление чрезмерной активности» конечно же :)
Менеджеру штраф за то что не перенес все подписки на новый аккаунт, саппорту промывку мозгов за появление чрезмерной активности. Саппорт не должен принимать решение за клиента и тем более за менеджеров.

Полно ситуаций, когда клиент переезжает на другую учетку и говорит, а вот этот сервер мы все равно убиваем — оставьте его до конца месяца, мы все с него увезем, а далее удаляйте. А потом другой представитель клиента звонит ночью и брызжет слюной, почему сервер выключен! Добрый саппорт включает сервер, а утром его приходят линчевать менеджеры. ДЦ — не место для творчества и самодеятельности — это путь к бардаку и анархии.
Ну какже, ребутнуть сервер можно с помощью manage interface, такого как iDRAC у DELL — это отдельный проц на арме на материнской плате, с отдельным сетевым интерфейсом и доступом по SSH и WEB. Можно выключить-включить сервер удаленно пусть он хоть трижды упал в kernel panic или потерял сетевые настройки.
так и пишут же) чтобы не сгорел раньше времени.
3) клиент хочет, то что не в компетенции поддержки.

Information

Rating
Does not participate
Location
Athánati, None, Греция
Date of birth
Registered
Activity