Pull to refresh
1
0
Send message

Проблема актуальна и в 2024 году.

Мегафон подменяет .js файлы в HTTP-трафике на свои с рекламой. Внутри такого файла есть ссылки на mobilebanner.ru . Если к URL после .js добавить в конец вопросик, то скачается оригинальный файл. Иначе исходный .js файл никак не получить, ни браузерами ни wget'ами.

> С первым же пунктом связан и существенный минус. В п. 4 осталось это «максимальной взлетной массой», что вносит полную неразбериху в то, на какие БВС этот пункт распространяется, а на какие нет. Т.к. зарубежные производители не указывают среди характеристик производимых ими БВС этот параметр.

Взлётная — это топливо (электричество!) + аппарат.
Когда мавик 2 про садится — его масса может уменьшиться на 3.85Ач * 3.8В * 3600с/ч / 300 000 000^2 = 5.852e-13 кг = 0.0000000005852г

Когда речь идёт о столь маленьких величинах как 250г, нельзя забывать и об этих 0.0000000005852г.
Дрон разряженный может весить 249.9999999999999912г.
Но вот мы его зарядили и он теперь стал 250.0000000000005764г
Нужно выпросить разрешение у местной администрации о грядущем полёте столь опасного массивного летающего объекта.
А не до конца зарядили — можно летать без спроса. Закон — суров!
Крутая затея!
Ну, в моей ситуации выгоднее купить 3 винчестера по 12Тб, чем платить $1000 за пресет.

А так затея прикольная. Любопытно, как реализовано…
Исходное видео кодируется пользовательским пресетом. Режется на небольшие кусочки по ключевым кадрами. Выбирается несколько наиболее прожорливых, нарезаем их из оригинального видео. Затем методами оптимизации (градиентный спуск?) ищем минимум битрейта, пробуя соседние значения всех изменяемых параметров (штук 30-40, которыми есть смысл играться?), отслеживая время работы, итоговый битрейт и качество (метрика VMAF?).

Привет, кстати, из стримбокса :)
В идеале бесплатный, как x265, но и умеренно платный сгодился бы, главное платёж разовый.
А за облака терабайтные платить, давящие в 265 — проще ещё один винчестер поставить.
Жаль. Получается, для простых смертных его как бы и не существует в природе. И результаты тестирования не повторить.
Давится гора квадровидюшек сутками напролёт в x265 — до 1.4Тб разрослись, никаких дискет не напасёшься!
crf 23 slower ужимает втрое, а так было б вчетверо и порезвее…

С Tencent Shannon Encoder — такая же петрушка, видимо?
> видно, что хорошая коммерческая реализация H.265 (HW265)

Что-то её не видать в интернетах нигде. Не поделитесь советом, где она могла бы водиться? :)
Математический трюк, считаем единички в x за линейное от числа единичек время:
cnt=0;
while (x>0) {
x = (x-1) & x;
cnt++;
}
Автомобили с КПД 20% — днище современного мира. Нефть не вечная, не долго будет так продолжаться.

> поместить в бак, разумных размеров, водород подвергается сжижению

Охладить недостаточно. Нужно поддерживать дико низкую температуру постоянно. Это очень дохрена энергии. Поэтому водород не сжиживают, а просто держат газообразным под высоким давлением, сильно выше 200атм.

> КПД современных ТЭ, к сожалению, около 50%, что означает — из 1кг

Есть тепло от них использовать, то можно большего КПД достичь.
На Toyota Mirai заявлено 83%.
Мой ИБП запитывает комп часа 3, телек 55" — рабочий день проработал бы, микроволновку минут 20, электрокультиватор полчаса, электрокосилку минут 40 (делая весь садовый инструмент аккумуляторным, располагаясь в рюкзаке). Заряжается от 0 до 100% за полчаса с небольшим. Аккуму года 4 — ему хоть бы хны, не свинец же. Ещё столько же прослужит без значимого падения ТТХ. Для электровела был изначально, но в хозяйстве везде пригождается.
У вейперов высокие токи.
Оригинальные высокотоковые — дорогие. Много подделок. Напишут, что высокотоковый, возьмёшь потянешь из него чуть больше 2C — перегревается и дохнет.

Для хранения/отдачи энергии хватит низкотоковых. А они в режиме 2C стабильно отдают всю энергию (заявлено 3Ач, 3Ач отдадут). После 100 полных циклов (100%-0%-100%) теряют около 7%, если память не изменяет. Цена ~$1.6 за 2.6Ач, ~$1.9 за 3Ач.

Свинец вон, судя по комменту ниже, — лотерея. Заявленные Ач слабо коррелируют со временем работы.
Если ИБП для вида, раз в год пригождается, то с литием будет лень заморачиваться.
А если используется часто, чтобы запасать энергию (от СЭС особенно) и отдавать регулярно и по-долгу (не полторы минуты как в комменте ниже, а весь рабочий день), то свинец — тухляк.
Литий дешевле. По крайней мере за руб./(Вт*ч*циклы). И не сильно дороже (а иногда и дешевле) за руб./(Вт*ч).
В слове «АКБ», К — кислота.
Литиевые — не кислотные.
В 2019 по деньгам становится выгоднее литий, выбор богатый на али — можно собрать сборку с необходимыми характеристиками.
Живут дольше, от больших продолжительных токов не дохнут так быстро как свинец, много циклов заряд-разряд, очень много (вплоть до 20000+ против 200+ у свинца).
Не практичнее ли в 2019 году начать уже отказываться от свинца в пользу чего-то более молодёжного, чем изобретение 160-летней давности?
И выгоднее по деньгам, и характеристики лучше, и в эксплуатации удобнее.
Начинается на «Ли», заканчивается — по желанию — на НикельМарганецКобальт, ЖелезоФосфат или Титанат.
> притормаживание передается по цепной реакции назад до полной остановки потока.

Так и должно быть. Весь поток плавно останавливается. Либо чуть замедляется и следом набирает скорость, когда появляется такая возможность (светофор открылся). Плюс, все живы-целы.
В противовес этому, резкое торможение в последний момент — может привести к аварии, сзади аналогичные граждание, дышащие в жспину, влепятся в жопу резко тормозящему. Довелось быть пассажиром в такой аварии.

Большая дистанция (=4 секунды * скорость потока, при скорости 60+) — это безаварийное движение со скоростью потока + возможность частично запасти энергию движения (эмвэквадратпополам!) в случае резкой остановки потока.
Да, почему-то гибридов на рынке не слишком богато.
Модел 3 и модел С — цены примерно одни на дроме, порядка 5 млн.

Как только ~500км пробега будет доступно за вменяемую цену, народ потянется, заправки вырастут как грибы.
Ионик стоит на дроме 1.3млн. — неплохо уже вполне. Но межгород ему пока недоступен при текущей плотности заправок.
Речь не об ограничениях скорости, а об ограничениях ускорения.
Небольшие ускорения не увеличивают время в пути. И гонщик и гибрид доедут по городу до места назначения за одинаковое время. Плюс-минус пару минут. Зато первый вперёд добирается до красного светофора, резко затормозив колодками. Второй подъедет к тому же красному, перетекающему в зелёный, медленно меняя скорость.
> У гибридов был шанс, но они свое упустили. Разгон, как у «овоща» можно ставить в настройках, например, у Теслы,

Упустили? По выгодности гибриды пока лидируют. Руководствуясь экономией средств, тесла — очень дорогая и невыгодная машина.

Тесла С на дроме — разбег цен от 3 млн. до 7 млн.
Приус 30 — от 700 тыс. до 900 тыс.

Взяв средние ценники 800тыс. за приус и 4.5млн. за Теслу получим разницу 3.7млн.
При цене электричества 2.68руб/кВтч и расходе 150Втч/км, цене бензина 41руб/л и расходе 4.5л/100км получим пробег, при котором покупка теслы оправдает себя:
3700000/(41*4.5/100 — 2.68*0.15) = 2 564 102 км
При ежегодном пробеге 25000км это 102 года и 206 дней.
(сферические показатели в вакууме, при условии, что ничего меняться не будет и без учёта ТО).
12 В батареи есть не только на корейце

12В — необязательно 6s свинец.
Можно 4s LiFePO4. Контроллер должен контроллировать температуру заряда и разбег банок. 5000+ циклов заряд-разряд, 7+ лет работы в таком режиме.
Можно 6s Li4Ti5O12. Контроллер следит только за разбегом банок. 20000+ циклов заряд-разряд, 15+ лет работы в таком режиме.
Обе химии долговечнее не только свинца (200 циклов заряд-разряд), 3 года работы. Но и основных батарей (NMC ?) в электромашинах (2000+ циклов).
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity