Pull to refresh
70
0
Наме @oleamm

User

Send message
каких еще потоков? статья закодирована сложным языком, требует по крайней мере глоссария. зачем вы используете сложную терминологию мне не очень понятно.
Книг много, особенно на английском. Начать можно с книги Левенчука «Системно-инженерное мышление», бесплатно скачивается на его сайте.
Я лично сейчас пишу тезис в Германии на тему «Энтерпрайз архитектуры» (или архитектуры предприятий), как раз рассматриваю и основы системного мышления-подхода и архитектуру в разных областях деятельности человека и тд. и тп. Сотни книг-статей на английском находятся на ура, как раз создаю базу литературы.
В Германии как ассистент-помощник в университете я получал более 11 евро в час, это стандартная минимальная ставка для человека с дипломом бакалавра. Уже даже на таких низких позициях начинаешь ценить время.
Скажите пожалуйста, а LinkedIn все еще заблокирован в РФ? Может кто то сделать скриншот страницы, которая выводится при заходе на ресурс из России? Извиняюсь, я в Германии и русского vpn у меня нет.
Спасибо)
Это так же как и почему у солдата автомат, а у офицера пистик.

И почему же? Я понимаю видимо разные задачи у того и у другого, но интересны подробности)
Ну вообще специальность была автоматизация. Т.е. в моем понимании это должно было быть изучение доступных готовых решений (вплоть до «россыпухи» — компонентов вроде транзисторов и т.п.) чтобы собирать из них решения для автоматизации производств например.
Таким образом я абсолютно не понимаю почему вместо нормального объяснения в стиле: если вам необходимо собрать простейшую схему включения-выключения например света (конкретная задача), вы можете использовать:
а) ручной ключ (посадить работать человека)
б) реле
ц) транзистор
д) и т.п.
У каждого из этих способов есть свои достоинства или недостатки, реле медленное, транзистор быстрый, посадить работать человека в китайский реалиях может быть дешевле и т.п. Уже немного вдаваясь в детали каждого из компонентов, между делом рассказали бы что транзистор может быть не просто ключом, но в то же время и прибором схожим с реостатом, а значит можно собирать схемы усилителей и т.п.

Нет вместо этого нам полоскали мозги морем разной ерунды про внутреннее устройство транзистора на уровне электронов и гоняли на экзаменах про дырочные проводимости, вместо того чтобы взять этот транзистор и показать как он элементарно в жизни работает (с батарейкой, резистором и светодиодом хотя бы).

То же самое в курсе про микропроцессоры — ну возьми ты блин ардуину и покажи что это по сути мини компьютер, на котором можно не просто светодиодик включать, а можно заложить определенную логику, т.е. включать светодиодик в зависимости от каких то других факторов (таймеров, датчиков, логических условий и т.п.). Объясни ключевую мысль, что использование большого персонального компьютера оказывается можно заменить микроконтроллером, который стоит 50 руб, создать обвес, написать несколько строк простого когда и вот тебе готовый простейший прибор для решения производственной задачи. Что мы делали вместо этого? Лезли в дебри архитектуры МК, изучали как там у них шины данных с регистрами работают, учили ассемблер, и прочую ахинею, абсолютно не понимая что вообще есть микроконтроллеры (какие уж там сдвиги регистров) и для чего оно надо.

Я не спорю, все надо понимать, и внутреннее устройство тоже, но ты покажи для начала что это вообще такое и где его использовать. Я все таки не на создание электроники из песка и химии учился, и не на разработку новых процессоров, а на создание автоматизированных решений из готовых компонентов. Внутреннее устройство я и сам изучу когда придет время и будут проекты такой сложности где важно понимать внутреннее устройство.
Да помню нам в универе давали море того о чем вы говорите. Ассемблер 3 семестра, архитектуры микроконтроллеров, даже курсовой был по микропроцессорным системам, потом появилась лаборатория texas instruments и профессиональные контроллеры, за семестр с которыми мы так и не смогли их инициировать (то с лицензией ПО траблы, то хрен пойми чего), несколько курсов электроники, автоматизации и т.п. В общем все как то что то списывали, решали по аналогии, никто ничего толком не понимал.

А потом на 4 курсе нам с сокурсником случайно в руки попал Arduino и вы не представляете, мы смогли помигать светодиодом, и тогда весь наш мир перевернулся!!! Пожалуй с того момента началась наша реальная учеба.

Вообще не понимаю что там в голове у всех этих преподов, толкающих про архитектуру, ассемблеры и прочую мутотень и абстракцию (начиная со школьных времен). Вы дайте детям и студентам светодиодом помигать, да базовые проекты сделать, чтобы понятно было ЗАЧЕМ вся эта электроника вообще нужна и какие задачи реальной жизни можно решить. Вообще это большая проблема школьной и универской программы — полное игнорирование вопроса мотивации ЗАЧЕМ нам все это надо и сразу сходу прыжок в дебри деталей ЧТО и КАК оно все изнутри работает на самых низких уровнях.
Единственная проблема это найти качественную идею, что бы и полезно было и спросом пользовалось.

В бизнес школе брал курс design thinking — идей за один мозговой штурм генерируется столько, что вычеркиваешь пачками.
10 копеек это смех. Было бы рублей 5 хотя бы, тогда народ наверное заморочился бы.
Наверное хотят хоть какой то гарантии от того что неалкаш и имеет хоть какую то дисциплину. В Германии например на продавца в ПТУ учатся, 3 года, почти как бакалавра получить. Или вы считаете продавцом кого угодно можно набирать? ;)
Сноудену не смогла Германия дать убежище именно потому что его пришлось бы выдавать США. И в статье выше как я понял планируется экстрадиция владельца трекера из Польши в США. В любом случае я не делаю сильный различий между быть орестованным в Европейской стране или США, срок за преступление с такими убытками тебе и там и там дадут скорее всего немаленький.
Ну они как то недавно хвалились что даже об убийцах информацию злым спецслужбам не сливают.
Пока что :) Украина как я понял в последнее время активно сотрудничает с США и претендует на интеграцию с Европой, так что вопрос времени.
А я бы сказал что у данной задачи не достаточно данных для решения. Я например не знаю динамику и характеристику систем «человек» на беге и особенно разгоне. Например я имею какое то представление как ведет себя автомобиль. Исходя из видео которые я видел, электромобиль часто может быть гораздо шустрее в разгоне в сравнении с бензиновым, но на скорости больше 100-150 бензин догоняет и перегоняет. То есть электромобиль это может быть Вася из задачи выше, который стартует быстрее, но на большой дистанции он проигрывает бензину (Саше). Когда же Вася стартует раньше (и быстрее), возможно Саше просто не хватит дистанции чтобы набрать скорость Васи и больше, чтобы перегнать его.

В общем решение описанное выше упускает возможный, описанный мною случай. Который можно проверить решив задачу составляя уравнения с переменным ускорением и т.п., но я не физик и в голове все эти формулы не держу.
Электросимуляция такого рода, это все равно что обыватель, абсолютно не понимающий устройство и работу компьютера, присоединял бы в случайных местах корпуса/материнской платы электроды с током и утверждал что это ускоряет работу компьютера.
А что делать если на ноутбуке не предусмотрен вентилятор? С новыми процессорами надеюсь таких будет все больше и больше :)
Кстати звук у ноутбука без вентилятора (и без вращаюшегося диска) все равно есть — если в тихой комнате приложить ухо к корпусу в районе процессора, будет слышен «электрический треск» от его работы.
1) А прокол желудка это разве не та же самая почти что прободная язва? (понятное дело что в случае операции воспаление меньше).
2) Интересно, почему не происходит вытекание кислоты и содержимого из этой дырки или ее воспаление из за утечек (герметичность стенки ведь нарушена)? Трубка приростает к стенкам?
3) Насколько я знаю язва желудка дает какой то увеличенный процент дальнейщего переростания в рак. Не будет ли здесь того же самого?
Соори за такие вопросы, я далек от медицины :)
Был во Французском Эвиане, ходил на родник, а там походу сотрудник какого то местного ресторанчика набирал воду для посетителей. А что, ведь и предъявить нечего — ибо на роднике написано Эвиан, та же самая вода что заливается в бутылки на заводе по соседству. Прибыльный бизнес, с учетом стоимости одной бутылки в ресторанах в несколько евро :)
image
Я пришел к выводу что в идеале лучше брать деньги за продукт, которого еще нет — т.е. тестировать идею сразу, вместо долгих лет разработки. Просить людей оставлять заявки (в идеале предоплаченные) и т.п. чтобы понять есть ли спрос. В общем minimum viable product. Тут главное понять насколько проще и дешевле можно его сделать. Может автор поста расскажет как это было у них (или у друзей)?
Тот, кто жил в Европе или Америке, знает, что в благополучных странах криминал тоже не редкость. Заборы, решетки, электронные замки, СКД есть и эффективно работают на большом числе домов развитых стран.

Кстати, в Германии я почти не видел решеток на окнах, заборов вокруг домов (обычно декоративные не выше метра, и то чаще всего кусты в виде изгороди). Не видел и камер у обычных жилых домов, камеры как правило только на общественных объектах типа вокзалов/магазинов/в поездах/автобусах. Охранников в магазинах тоже нет.
И, как ни странно, не видел замков открывающихся с таблетки как обычный русский домофон. Только олдскул — ключ и замок, без магнитов и электроники на двери. Правда ключ от квартиры как правило подходит и ко входной двери/подвалу-гаражу/велосипедному паркингу, т.е. не надо десять ключей.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity