Pull to refresh
8
Александр Процюк @protsyukread⁠-⁠only

User

Send message

Как работают нейронные сети и почему они стали приносить большие деньги

Reading time11 min
Views14K

Нейросети выросли от состояния академической диковинки до массивной индустрии




За последнее десятилетие компьютеры заметно улучшили свои возможности в области понимания окружающего мира. ПО для фототехники автоматически распознаёт лица людей. Смартфоны преобразуют речь в текст. Робомобили распознают объекты на дороге и избегают столкновения с ними.

В основе всех этих прорывов лежит технология работы искусственного интеллекта (ИИ) под названием глубокое обучение (ГО). ГО основывается на нейросетях (НС), структурах данных, вдохновлённых сетями, составленными из биологических нейронов. НС организуются послойно, и входы одного слоя соединены с выходами соседнего.

Специалисты по информатике экспериментируют с НС с 1950-х годов. Однако основы сегодняшней обширной индустрии ГО заложили два крупных прорыва – один произошёл в 1986 году, второй – в 2012. Прорыв 2012 года – революция ГО – была связана с открытием того, что использование НС с большим количеством слоёв позволит нам значительно улучшить их эффективность. Открытию способствовали растущие объёмы как данных, так и вычислительных мощностей.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑16 and ↓12+4
Comments11

Переплатил ли Google за NEST?

Reading time2 min
Views52K

13 января 2014 года, Google объявил о приобретении компании Nest Labs, производителя одноименного термостата и модного датчика дыма, за $ 3.2 млрд. Для Google это одна из самых дорогих покупок. Большинство ее приобретений дешевле, а сравнимые по величине — Motorola Mobility, Doubleclick и YouTube. В этом списке сделка с Nest занимает второе место среди крупнейших приобретений Google после покупки за $12 млрд Motorola Mobility. Привлекательность сделки для Nest понятна, но зачем она Google, и не переплатил ли он за Nest?
Читать дальше →
Total votes 39: ↑30 and ↓9+21
Comments35

Обработка входящих заявок, опыт небольшой веб-студии

Reading time3 min
Views34K
Мы — небольшая веб-студия, но и у нас, нет-нет да и потеряется входящая заявка от клиента или застрянет где-нибудь в почте между сотрудниками. Я расскажу как мы решили задачу работы с заявками. Скажу сразу, это простое решение — в статье не будет про CRM которая интегрируется с ip-телефонами, вычисляет день рожденья клиента по фотографии или ходит на встречи вместо менеджера, представители крупных интернет-компаний вряд ли найдут здесь что-то интересное.

В нашем случае обработкой входящих заявок на разных этапах занимаются два человека — директор в моем лице и менеджер.

Почему мы не используем CRM?
Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3+12
Comments17

Information

Rating
Does not participate
Location
San Francisco, California, США
Date of birth
Registered
Activity