Pull to refresh
33
0
Владимир @Provlax

Пользователь

Send message

Туториал по Unreal Engine. Часть 1: знакомство с движком

Reading time12 min
Views665K
image

Unreal Engine 4 — это набор инструментов для разработки игр, имеющий широкие возможности: от создания двухмерных игр на мобильные до AAA-проектов для консолей. Этот движок использовался при разработке таких игр, как ARK: Survival Evolved, Tekken 7 и Kingdom Hearts III.

Разработка в Unreal Engine 4 очень проста для начинающих. С помощью системы визуального создания скриптов Blueprints Visual Scripting можно создавать готовые игры, не написав ни строчки кода! В сочетании с удобным интерфейсом это позволяет быстро изготавливать рабочие прототипы.

В этой части туториала по Unreal Engine 4 мы ознакомимся с основными возможностями программы. Вот основные темы, которые будут в нём рассмотрены:

  • Установка движка
  • Импорт ассетов
  • Создание материалов
  • Использование Blueprints для создания объектов с простейшими функциями
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments10

Подключение к PiZeroW с Raspbian Stretch Lite, без дополнительных переходников и монитора

Reading time3 min
Views14K

В общем на днях попал мне в руки Raspberry Pi Zero W. Но сложность заключалась в том, что он имеет только микро порты для подключения, а переходников для них у меня не было.
image
И это затрудняло его настройку в отличии от того же Raspbery Pi 3+

Читать дальше →
Total votes 26: ↑23 and ↓3+20
Comments6

Как мы делали первый российский смартфон, продолжение

Reading time7 min
Views41K

Итак, на дворе 19 октября 2012 года, наш трюк с прототипом удался и нужно срочно запускать разработку и производство настоящего смартфона. И к марту выдать заказчику партию в 400 штук.

Краткое содержание первой части
В принципе, можно и не читать первую часть, потому что вот её краткое содержание:



Проблема в том, что у кроме медали за успешно проведенную выставку, в активе у нас было немного. То есть мы великолепно разбирались во всём, что касается пластика, дизайна и механики, мы спроектировали несколько сотен корпусов для всяких разных электронных приборов, но при этом почти ничего не понимали в разработке электроники и смартфонов в частности. И вообще, правильнее было бы их называть не смартфонами, а терминалами сбора данных, но мы даже этого тогда не знали.

Зато у нас было большое желание и отвага.
Читать дальше →
Total votes 127: ↑118 and ↓9+109
Comments156

Один СБМ хорошо, а два лучше

Reading time4 min
Views25K


В своей предыдущей статье про слабую бытовую радиацию я использовал дозиметр SOEKS Defender, оснащенный счетчиком СБМ-20-1. Как отметили многие комментаторы, его точности недостаточно чтобы надежно измерять слабый фон, и мне приходилось идти на некоторые ухищрения чтобы обнаружить излучение калия-40 в бананах. Теперь ко мне на тестирование попал более продвинутый прибор SOEKS Quantum. Благодаря применению сразу двух счетчиков Гейгера СМБ-20-1, измерения производятся быстрее и точнее. Результаты сохраняются в энергонезависимую память устройства и могут быть выгружены на PC или Mac для дальнейшего анализа. Quantum это тот редкий случай, когда отечественный гаджет не имеет брата-близнеца с другой этикеткой на Али, и к тому же известен за рубежом.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑11 and ↓0+11
Comments9

Печатаем картинки с помощью Arduino

Reading time9 min
Views51K


Очень давно хотелось сделать какой-нибудь проект на Arduino, да такой, чтобы всё в нём двигалось и работало. И, спустя пару месяцев проектирования, программирования и сборки получился вот такой мини-принтер, с помощью которого можно печатать разнообразные картинки и текст на самых обычных стикерах. Если после просмотра видео Вы загорелись необъятным желанием сделать нечто подобное — прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑32 and ↓1+31
Comments17

Учим Arduino печатать телеграммы

Reading time10 min
Views44K

Небольшой проект на Arduino, который печатает приходящие вам на телефон уведомления: сообщения из разнообразных мессенджеров, новости из Твиттера и всё остальное. Такой «телеграфный аппарат» задумывался как интересная игрушка без серьёзного применения, но, как оказалось, получать сообщения в виде бумажных телеграмм крайне приятно. Под катом — описание работы аппарата и подробный туториал.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑86 and ↓0+86
Comments61

Прокачиваем домофон протоколом MQTT для управления с телефона

Reading time4 min
Views123K
Всем привет. Расскажу немного про свою последнюю междуделку — доработку домофона WiFi-модулем NodeMCU. Заранее прошу прощения за выбор модуля — всех уже, наверное, достала эта ESP’шка…

Конечно, работу ClusterM с его автоответчиком никому не переплюнуть, но такой функционал я считаю излишним. Мне, с рождением дочки, лишь понадобилось бесшумно открывать домофон гостям, чтобы не стоять у трубки и не ждать входящего звонка, который наверняка разбудит малую. Да и себе иногда легче открыть дверь с телефона, нежели лезть за ключами и прикладывать таблетку туда-сюда, чтобы она сработала (у меня очень сильно тупит панель в подъезде). Проект получился небольшой, так что в статье тоже не так много букв, зато есть фотографии.
Читать дальше →
Total votes 80: ↑80 and ↓0+80
Comments85

Как я мечтал хайпануть или история «первого» POV fidget spinner’a

Reading time5 min
Views30K
image

Шла середина мая, поисковики взрываются от запросов связанных с так называемыми fidget spinner’ами, Youtube завален роликами о DIY спинерах, мир погряз в хайпе по этим крутящимся конструкциям.

Где-то в это же время в мою голову пришла шальная мысль, которая сместила все другие в сторону и воссев на пьедестал изрекла — «Ты должен сделать POV fidget spinner!».
Total votes 85: ↑81 and ↓4+77
Comments67

Лазерная гравировка как бизнес. Возможности оборудования за 30 тысяч рублей

Reading time3 min
Views87K
Расскажу на собственном примере о том, как я начал малый бизнес с небольшой суммы (в районе 30 тыс.руб на оборудование). Вдохновленный успехами одноклассника ватоката, занимающегося продажей сахарной ваты, я решил попробовать бизнес по лазерной гравировке (это нанесение изображений на предметы), т.к. эта тема интересна мне и цена оборудования с приемлемыми характеристиками оказалась меньше моего бюджета.

В этой статье сделаю упор на бизнес-составляющую, в следующей — подробно опишу возможности программы и оборудования, правильные настройки, результаты. Поэтому горячо приветствую здесь тех, кто идет похожим путем, т.к. типов оборудования для лазерной гравировки и производителей немало.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑59 and ↓8+51
Comments46

Очередные умные часы своими руками

Reading time18 min
Views89K


Вдохновившись некоторое время назад статьей «Умные часы своими руками за 1500р.», я тоже решил попробовать сделать подобный девайс.


Эта статья не позиционируется как руководство к действию или инструкция, скорее как указание на ключевые моменты, с которыми мне пришлось столкнуться. Быть может, кому-то она послужит источником вдохновения и полезной информации.


Подбор компонентов, разводка платы, пайка в суровых условиях, 3D-печатный корпус и JavaScript на часах — под катом. Welcome!

Total votes 145: ↑144 and ↓1+143
Comments214

Умные часы своими руками за 1500 рублей

Reading time4 min
Views248K
Началась эта история с того, что начитавшись постов с тегом DIY я решил обзавестись набором МК + отладочная плата. Погуглив, узнал что самая дешевая в городе плата это LaunchPad от TI. Не долго думая, отправился за ней в магазин, и понеслась… как и у всех сначала были мигания светодиодами, потом подключение дисплея от Siemens CX75, и т.д.
Вскоре мне надоело делать что-то просто так, без цели, ради того что бы сделать. Так и возникла мысль создать себе гаджет, которым бы я пользовался постоянно.
За подробностями прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 276: ↑272 and ↓4+268
Comments121

Arduino проект выходного дня – футболка на светодиодах SK6812

Reading time9 min
Views30K
Добрый вечер! Хотите произвести впечатление на друзей? Или просто шокировать прохожих теплым летним вечером? Сделайте светодиодную футболку! Представляю Arduino проект выходного дня – эксклюзивная светодиодная футболка. Как она будет смотреться, увидите в ролике. А пока фото.



Я потратил на изготовление этой футболки два вечера, а потом еще неделю игрался, выдумывая различные фигуры для её оживления. Из чего это сделано:
Total votes 38: ↑34 and ↓4+30
Comments78

Ищем спикеров на DIY-митап 1 июля

Reading time2 min
Views4.5K
image

Наше активное DIY-сообщество продолжает обмениваться идеями и делать крутые, неожиданные штуки. Сейчас мы начинаем подготовку летнего DIY-митапа Mail.Ru Group и готовы пригласить всех неравнодушных DIY-щиков в наш уютный московский офис и поделиться рассказами о своих проектах. :) Митап пройдет 1 июля. Записаться на мероприятие можно будет с 12 июня.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑18 and ↓2+16
Comments25

3D печатный яйцебот всего за $15. Рецепт приготовления

Reading time7 min
Views47K
Всем привет!

image

Пасха заканчивается и тема печати различных узоров на яйцах становится чуть менее актуальной, но от этого не становится менее актуальным яйцебот, нужный всем и всегда круглый год :)

Для тех кто не в курсе яйцебот — это машина, которая обычным фломастером умеет рисовать на любых сферических объектах: яйцах, теннисных шариках, ёлочных игрушках. Концепт механизма придумал дизайнер Bruce Shapiro в далеком 1990-м году, а не так давно знаменитая компания Evil Mad Scientist Laboratories выпустила в свободную продажу свою версию под названием The EggBot. Надо отдать должное Evil Mad Scientist Laboratories свой проект сделала открытым и разрешает пользоваться программным обеспечением для других яйцеботов даже в коммерческих проектах.
Total votes 79: ↑79 and ↓0+79
Comments68

Первые шаги в Java: как начать разрабатывать ничего не устанавливая

Reading time5 min
Views81K
По прошествию многих лет я подумал, а как бы я разрабатывал свою первую программу на Java, если бы я начал сегодня?


Знакомство с Java было в университете и при воспоминаниях об этом бросает в холодный пот. Кроме нового незнакомого языка, приходилось устанавливать какой-то JDK, потом IDE, потом создавать первый проект и вручную добавлять в него библиотеки. Делать по аналогии с готовыми программами и ловить неизведанные java.lang.ClassNotFoundException и java.lang.NoSuchMethodException и тому подобный ужас. Когда знал как работать только в операционной системе Windows и доступ в интернет был по модему через телефонную линию.

Надеюсь интересно будет как тем, кто делает первые шаги в java и тем, кто помнит jdk 1.4. Попробуем online IDE Eclipse Che.
Узнаем новое или попробуем повторить первые шаги в java сейчас...
Total votes 23: ↑18 and ↓5+13
Comments41

Как разрабатывается 1С:ERP (и не только)

Reading time17 min
Views79K
Привет, Хабр!
В одной из предыдущих статей рассказывалось, как организован процесс разработки платформы «1С:Предприятие». А сегодня мы хотим рассказать, как разрабатывается (с помощью средств платформы «1С:Предприятие») самое, пожалуй, насыщенное по функциональности прикладное решение 1С – «1С:ERP Управление предприятием 2».
«1С:ERP Управление предприятием» — инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством, с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Немного инфографики:
image
Читать дальше →
Total votes 14: ↑7 and ↓70
Comments66

Платформа «1С: Предприятие» — что под капотом?

Reading time7 min
Views101K
Привет, Хабр!
В этой статье мы начнем рассказ о том, как устроена внутри платформа «1С:Предприятие 8» и какие технологии используются при ее разработке.

image

Почему мы считаем, что это интересно? Во-первых, потому что платформа «1С:Предприятие 8» — это большое (более 10 миллионов строк кода) приложение на C++ (клиент, сервер и т.д.), JavaScript (веб-клиент), и, с недавних пор еще и Java. Большие проекты бывают интересны хотя бы в силу масштаба, ведь вопросы, незаметные в маленькой кодовой базе, в таких проектах встают в полный рост. Во-вторых, «1С:Предприятие» — это тиражируемый, «коробочный» продукт, а статей про такие разработки на Хабре совсем немного. А еще всегда интересно узнать, как там живут в других командах и фирмах.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑24 and ↓7+17
Comments160

Egret. Free open source HTML5 game engine

Reading time5 min
Views31K
В данной статье будет рассмотрены вопросы, возникающие во время выбора Game Engine для разработки 2D игр. И, как вариант ответов на эти вопросы, будет предложено использовать Egret.


Читать дальше →
Total votes 20: ↑15 and ↓5+10
Comments26

Десятка лучших движков для создания своих собственных игр

Reading time1 min
Views203K
Десять лучших, по мнению ресурса BytesWire, игровых движков для создания собственных игр.

Unity 5


image
Лучший выбор для разработчика, позволяет создавать игры как 2D, так и 3D.

Construct 2


image
Система для создания двумерных игр через простой интерфейс на базе HTML5. Программирования не требуется.

libGDX


image
Кросплатформенный фрейморк, написанный на Java и работающий с OpenGL (ES).
Читать дальше →
Total votes 38: ↑19 and ↓190
Comments27

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity