Kal Vas Flam! Ох сколько же лет я потратил на это шедевр. До сих пор UO осталась для меня самой верной MMO. А UOPilot до сих пор использую для мелких нужд для макросов :)
Компания Microsoft, как и ожидалось, обеспечила совместимость игрового контроллера от представленной ею осенью прошлого года консоли нового поколения Xbox One с PC. Для всех поддерживающихся сегодня версий ОС Windows был выпущен официальный драйвер, после установки которого компьютер начинает «видеть» геймпад и корректно с ним взаимодействовать.
copy-paste c новостного ресурса.
нет. задержка обусловлена только соблюдением стандарта ЕВРО и адаптивным алгоритмом управления сервами
В этой кпп в зацепе находятся одновременно 2 передачи.
например 1-2, 2-3, 3-4, 4-5
то есть не надо синхронизировать обороты маховика двигателя и диска корзины сцепления.
Более того выжимному подшипнику даже диск отводить в момент переключения передачи не надо.
вот анимация — тут более наглядно www.youtube.com/watch?v=FXNjpcg9mhI
и тем не менее, наряду всей «магии» которая творится в КПП, я могу предположить, что управляющая программа в некотором случае «вскидывает» обороты отводя диск сцепления, дабы избежать ускоренного износа узлов, при переходе на пониженную, но пункт 2 (тот самый затуп) никто не отменял. + после такого вскидывания всегда ощущается легкая «пробуксовочка» ведущей пары, что прямо говорит нам о том, что режим сцепления был подобран не оптимально.
и еще: любой заезд к диллеру сопровождается очередной прошивкой коробки. ПО обновляется очень часто для коробки. Продукт сырой и на него очень много жалоб.
Видимо я плохо объяснил, хотя у того у кого есть машинка с роботом поймет меня сразу.
На примере мой — Ford Focus 3, 2 литра, 150лс, PowerShift
0. едем (скорость 60км\ч, обороты ~2500-3000)
1. нажимаем на педаль. (уверено так нажимаем)
2. машинка думает (никакой реакции вообще) ~ 0.5-1 секунды в зависимости от глубины нажатия
3. машинка вскидывает обороты у двигателя (скорость 60км\ч, обороты ~5000-7000) на это уходить еще ~ 0.5-1
4. машинка резко дёргает вперед, спинка водительского сидения врезается вам в спину.
5. вы понимаете что все, в принципе то, хорошо, только за время соображания к вам в «окно» влез кто-то и вы вот-вот его «догоните». приходится тормозить.
Result: Вы «покрыли» 5 метров впереди себя, при более расторопной реакции покрыли бы все 20 метров. + отпустили бы газ и накатиком докатились.
«накат» на роботе потребляет ровно 0.0 литров на 100 км по показаниям компьютера, холостой ход ~0.8 л.час. Единицы разные, компьютер их сам меняет в зависимости от того стоите вы или нет.
Покапался нашел видео www.youtube.com/watch?v=YT0d03KE_Uc
присмотритесь на 10.9 секунде отчетливо слышно как нажата педаль, потом вскидываем обороты почти до 11.8, «форсаж» с 12 секунды.
от времени нажатия до разгона ~1,5 секунды.
сюда также можно добавить достаточно «странные», на мой взгляд, алгоритмы работы роботизированных КПП (новомодные PowerShift и DSG с сухим сцеплением).
Например: перед тобой открылось «окно» на дороге (метров 20-25 до впереди едущего) и ты поджимаешь акселератор, машина задумывается, тупит, потом резко вскидывает обороты двигателя и вот-вот начинает «форсаж», как перед тобой в «окно» уже влезает другой участник движения. Приходится тормозить дабы не ударить «влезшего». Экономия провалена, экология тоже.
В результате имеем сгоревшее топливо, выборсы и неадекватную реакцию автомобиля.
Насколько я помню, у миссии «Кон-Тики» была вполне четкая (!) научная (!!) цель, Вы опять невнимательно книгу читали? :D
Господин Тур Хейердал — был учёный-антрополог (!!!), а не студент, которому надоела учеба и он бросил универ, и он (Тур) никак не просил турбо-катер (аналогия с МБП).
з.ы ответы в данном треде я прекращаю, можете расценивать это как угодно.
Опять упрекну Вас в невнимательности, я задал вопрос «Какую пользу обществу приносит автор?». На вопрос отвечают, если есть что ответить. Вопрос не предполагает тезиса «я полезнее чем Роман».
Прочитал, спасибо.
Понравились строки «Три месяца мы с Олей проработали на любимых работах иммигрантов. Она была продавщицей, я сначала красил стены на стройке, потом работал грузчиком. » (С) Что мешает поработать на MBP?
Вы ветку обсуждения то читали?
Я же написал — «осуждаю попрашайничество», с ошибкой написал, заметил поздно — так будет верно «осуждаю попрошайничество». Если Вам будет более понятно «бесит — попрошайничество»
Где я написал что «я полезнее чем Роман»?
Может прежде чем мне пересмотреть картинку «полезного» мира, Вам стоит внимательно научиться читать?
Я не буду распространяться о себе и своей трудоспособности\оплате своего труда, ограничусь только тем, что меня очень все устраивает. Да и я темы бравирования собой на хабр не писал, собственно.
Но согласитесь Роман (автор) более выгодно выглядел бы, если бы в QR-коде у него была ссылка на его CV. Вот все тоже самое, но ссылка на резюме и согласие на работу, ради достижения цели MBP.
Нет, ну если Вы позиционируете себя как «общество», про которое я и писал свой пост, тогда Вы правы — для Вас ничего полезного я не делаю.
«Философия» начинается с фразы — «он ни у кого денег не вымогал, все пожертвования совершались на добровольной основе». А вернее начинается незрелая «демагогия», Вы путаете определения терминов.
Насчет «мотивировала» — разберитесь с термином «капитализм». Дело в том, что в условиях капитализма необходимо держать армию «бомжей» и безработных, тех самых попрошаек, которые мотивируют гражданина работать и приносить доход, как себе так и остальным. Я — живу по правилам этой системы, вы — скорее всего, тоже. И если история Романа мотивировала Вас присоединиться к армии безработных (Вы называете это «абсолютной свободой» или «проще смотреть на жизнь», скорее всего) — дык Ваше право, Вы победили систему, ура. Бросайте работу и вперед на улицы с QR-кодом.
з.ы. Ничего личного, все мы разные. Мой первый пост был написан как непринятие такого поведения взрослого работоспособного гражданина, который гордится тем, что он попрошайка.
так а в чем лицемерие то? Я сижу в офисе с 9 до 18, полный рабочий день с 6 утра до 9 вечера (с учетом дороги до офиса). Я приношу пользу, пускай маленькую, но пользу, создавая ПО, и получаю не самую большую зарплату за свой труд. И да, у меня нету макбука, даже айфона нету.
Какую пользу обществу приносит автор? Он свободен, идет куда хочет — так и пускай «отвечает» за свое решение, отнюдь не за счет общества.
з.ы. Ни в коем случае не осуждаю образ жизни «свободного путешественника», осуждаю попрашайничество.
Разочарую Вас насчет описанной ситуации с автомобилем…
К сожалению в таком случае Вы пойдете как виновник, а не как соучастник.
Ответственность ляжет на Вас, как на владельца автомобиля. И Вам надо будет доказать, что автомобиль был у Вас угнан. Сейчас так и есть.
То же самое если Вы отдали автомобиль по доверенности человеку, который совершил ДТП и скрылся с места происшествия, отвечать за последствия ДТП будете Вы и права изымут у Вас.
В состоянии покоя петля будет находиться на уровне земли. Затем ротор начнёт ускоряться линейным двигателем, который будет потреблять несколько сот мегаватт мощности. При нарастании скорости ротор будет искривляться и приобретать форму дуги. Оболочка вынудит его принять форму кривой круче, чем баллистическая кривая. В свою очередь ротор будет передавать центробежную силу на оболочку, держа её в воздухе. Петля примет нужную форму и получит ограничение по максимальной высоте ≈80 км за счёт крепления кабеля к земле. При использовании генератора мощностью 300 МВт потребуется около двух месяцев для достижения полной скорости. После полной раскрутки ротор будет совершать один оборот примерно за пять минут.
Автор, Вам в статье не хватает самого описания «петли» и принципа ее работы. Не все знают что это.
я сам не поклонник записи под диктовку ТБ, НО! ТБ должна быть и ДО того как что-либо делать.
Я сам в детстве увлекался конструированием всякой электронной мишуры, и как-то спаивал провода навесу… а дальше все предсказуемо — проводки одножильные (как в витой паре) один отскочил и четко отбросил каплю олова мне в лицо. Маленькая темная, еле заметная, точка на губе мне напоминает об этом случае. Я научился на своей «крови», что паять навесу нельзя. Был бы кто-нибудь кто мне объяснил бы это заранее…
Автор молодец, только от моего взгляда ускользнуло описание вопроса о Технике Безопасности.
Ведь если ребенок, не дай Бог, обожжется паяльником, родители сразу вой поднимут.
У меня в свое время в школе была Технология, мы работали на станках. Так вот весь первый триместр учебы мы делали следующее: под диктовку учителя писали в тетрадях технику безопасности. Именно писали, именно каждый своей рукой, в своих тетрадях. Тогда мы не понимали зачем, просили «отксерить» это дело, сейчас я понимаю, что если ребенок писал все своей рукой, то ознакомлен 100% с ТБ.
Так вот первый триместр Технологии мне казался дико скучным, нудным и вообще отбивал всякое желание посещать уроки. Но желание поработать на станке оставалось и приходилось писать…
X: Beyond the Frontier — английский (интерфейс, озвучка), немецкий (интерфейс, озвучка) русского нет. X: Tension — английский (интерфейс, озвучка), немецкий (интерфейс, озвучка) русского нет. X2: The Threat — 5 языков, в т.ч. английский (интерфейс, озвучка, субтитры), русского нет. X3: Albion Prelude — 10 языков, в т.ч русский (интерфейс, озвучка, субтитры) X3: Reunion — 8 языков, в т.ч русский (интерфейс, озвучка, субтитры) X3: Terran Conflict — 11 языков, в т.ч русский (интерфейс, озвучка, субтитры)
copy-paste c новостного ресурса.
В этой кпп в зацепе находятся одновременно 2 передачи.
например 1-2, 2-3, 3-4, 4-5
то есть не надо синхронизировать обороты маховика двигателя и диска корзины сцепления.
Более того выжимному подшипнику даже диск отводить в момент переключения передачи не надо.
вот анимация — тут более наглядно www.youtube.com/watch?v=FXNjpcg9mhI
и тем не менее, наряду всей «магии» которая творится в КПП, я могу предположить, что управляющая программа в некотором случае «вскидывает» обороты отводя диск сцепления, дабы избежать ускоренного износа узлов, при переходе на пониженную, но пункт 2 (тот самый затуп) никто не отменял. + после такого вскидывания всегда ощущается легкая «пробуксовочка» ведущей пары, что прямо говорит нам о том, что режим сцепления был подобран не оптимально.
и еще: любой заезд к диллеру сопровождается очередной прошивкой коробки. ПО обновляется очень часто для коробки. Продукт сырой и на него очень много жалоб.
На примере мой — Ford Focus 3, 2 литра, 150лс, PowerShift
0. едем (скорость 60км\ч, обороты ~2500-3000)
1. нажимаем на педаль. (уверено так нажимаем)
2. машинка думает (никакой реакции вообще) ~ 0.5-1 секунды в зависимости от глубины нажатия
3. машинка вскидывает обороты у двигателя (скорость 60км\ч, обороты ~5000-7000) на это уходить еще ~ 0.5-1
4. машинка резко дёргает вперед, спинка водительского сидения врезается вам в спину.
5. вы понимаете что все, в принципе то, хорошо, только за время соображания к вам в «окно» влез кто-то и вы вот-вот его «догоните». приходится тормозить.
Result: Вы «покрыли» 5 метров впереди себя, при более расторопной реакции покрыли бы все 20 метров. + отпустили бы газ и накатиком докатились.
«накат» на роботе потребляет ровно 0.0 литров на 100 км по показаниям компьютера, холостой ход ~0.8 л.час. Единицы разные, компьютер их сам меняет в зависимости от того стоите вы или нет.
Покапался нашел видео www.youtube.com/watch?v=YT0d03KE_Uc
присмотритесь на 10.9 секунде отчетливо слышно как нажата педаль, потом вскидываем обороты почти до 11.8, «форсаж» с 12 секунды.
от времени нажатия до разгона ~1,5 секунды.
Например: перед тобой открылось «окно» на дороге (метров 20-25 до впереди едущего) и ты поджимаешь акселератор, машина задумывается, тупит, потом резко вскидывает обороты двигателя и вот-вот начинает «форсаж», как перед тобой в «окно» уже влезает другой участник движения. Приходится тормозить дабы не ударить «влезшего». Экономия провалена, экология тоже.
В результате имеем сгоревшее топливо, выборсы и неадекватную реакцию автомобиля.
Польза в годы аспирантуры — cs351.vk.me/u2829904/114129971/z_0545f076.jpg
Польза сейчас — разработка ПО в SAP ERP на проекте ИУС П Т «Тираж». Можете поискать по названию, поймете что за проект.
Господин Тур Хейердал — был учёный-антрополог (!!!), а не студент, которому надоела учеба и он бросил универ, и он (Тур) никак не просил турбо-катер (аналогия с МБП).
з.ы ответы в данном треде я прекращаю, можете расценивать это как угодно.
Discovery — конечно же заинтересуется, учитывая тот факт, что интересуется оно всем — habrahabr.ru/company/zoomtv/blog/205014/
«Примеров миллион.» — хотелось бы пруфы почитать, пока это Ваш вымысел. И кстати жертвуют деньги обычно с выгодой, не жертвуют — инвестируют.
Зависть чему? Бомжеванию по всему свету, нет не терзает.
Понравились строки «Три месяца мы с Олей проработали на любимых работах иммигрантов. Она была продавщицей, я сначала красил стены на стройке, потом работал грузчиком. » (С) Что мешает поработать на MBP?
Я же написал — «осуждаю попрашайничество», с ошибкой написал, заметил поздно — так будет верно «осуждаю попрошайничество». Если Вам будет более понятно «бесит — попрошайничество»
Где я написал что «я полезнее чем Роман»?
Может прежде чем мне пересмотреть картинку «полезного» мира, Вам стоит внимательно научиться читать?
Но согласитесь Роман (автор) более выгодно выглядел бы, если бы в QR-коде у него была ссылка на его CV. Вот все тоже самое, но ссылка на резюме и согласие на работу, ради достижения цели MBP.
«Философия» начинается с фразы — «он ни у кого денег не вымогал, все пожертвования совершались на добровольной основе». А вернее начинается незрелая «демагогия», Вы путаете определения терминов.
Насчет «мотивировала» — разберитесь с термином «капитализм». Дело в том, что в условиях капитализма необходимо держать армию «бомжей» и безработных, тех самых попрошаек, которые мотивируют гражданина работать и приносить доход, как себе так и остальным. Я — живу по правилам этой системы, вы — скорее всего, тоже. И если история Романа мотивировала Вас присоединиться к армии безработных (Вы называете это «абсолютной свободой» или «проще смотреть на жизнь», скорее всего) — дык Ваше право, Вы победили систему, ура. Бросайте работу и вперед на улицы с QR-кодом.
з.ы. Ничего личного, все мы разные. Мой первый пост был написан как непринятие такого поведения взрослого работоспособного гражданина, который гордится тем, что он попрошайка.
Какую пользу обществу приносит автор? Он свободен, идет куда хочет — так и пускай «отвечает» за свое решение, отнюдь не за счет общества.
з.ы. Ни в коем случае не осуждаю образ жизни «свободного путешественника», осуждаю попрашайничество.
К сожалению в таком случае Вы пойдете как виновник, а не как соучастник.
Ответственность ляжет на Вас, как на владельца автомобиля. И Вам надо будет доказать, что автомобиль был у Вас угнан. Сейчас так и есть.
То же самое если Вы отдали автомобиль по доверенности человеку, который совершил ДТП и скрылся с места происшествия, отвечать за последствия ДТП будете Вы и права изымут у Вас.
Прочитал и, прям, на душе светлее как-то стало.
Автор, Вам в статье не хватает самого описания «петли» и принципа ее работы. Не все знают что это.
Я сам в детстве увлекался конструированием всякой электронной мишуры, и как-то спаивал провода навесу… а дальше все предсказуемо — проводки одножильные (как в витой паре) один отскочил и четко отбросил каплю олова мне в лицо. Маленькая темная, еле заметная, точка на губе мне напоминает об этом случае. Я научился на своей «крови», что паять навесу нельзя. Был бы кто-нибудь кто мне объяснил бы это заранее…
Вот к чему приводит незнание ТБ
Ведь если ребенок, не дай Бог, обожжется паяльником, родители сразу вой поднимут.
У меня в свое время в школе была Технология, мы работали на станках. Так вот весь первый триместр учебы мы делали следующее: под диктовку учителя писали в тетрадях технику безопасности. Именно писали, именно каждый своей рукой, в своих тетрадях. Тогда мы не понимали зачем, просили «отксерить» это дело, сейчас я понимаю, что если ребенок писал все своей рукой, то ознакомлен 100% с ТБ.
Так вот первый триместр Технологии мне казался дико скучным, нудным и вообще отбивал всякое желание посещать уроки. Но желание поработать на станке оставалось и приходилось писать…
X: Tension — английский (интерфейс, озвучка), немецкий (интерфейс, озвучка) русского нет.
X2: The Threat — 5 языков, в т.ч. английский (интерфейс, озвучка, субтитры), русского нет.
X3: Albion Prelude — 10 языков, в т.ч русский (интерфейс, озвучка, субтитры)
X3: Reunion — 8 языков, в т.ч русский (интерфейс, озвучка, субтитры)
X3: Terran Conflict — 11 языков, в т.ч русский (интерфейс, озвучка, субтитры)
Информацию взял со страниц игр в Steam.