Pull to refresh
4
0
Send message
Нет, если бы логика выбора линии основывалась только на направлении вызова, то проще было бы один раз зашить её на АТС и не парится со всеми этими аккаунтами. Другой случай — например, компания ведет деятельность от разных юридических лиц в различных областях, что встречается не так уж редко. В этом случае, клиенту нужно звонить с «правильного» аккаунта, чтобы а) у него не возникло путаницы, если он захочет перезвонить б) чтобы затраты на связь правильно списывались по юрлицам в) чтобы можно было видеть статистику использования связи по разным компаниям — интенсивность звонков, продолжительность, их эффективность и т.д. и т.п. Конечно и такую логику можно зашить на АТС, привязав к ней CRM, в которой вести всех клиентов с их номерами с привязкой к конкретной сфере деятельности, но это уже сложнее и затратней, чем заставить менеджера перед звонком тыкнуть в правильную кнопку.

Для варианта с несколькими офисами, который вы упомянули, тоже все легко автоматизировать, но мало кто этим занимается — для многих опять же проще создать несколько аккаунтов на удаленных станциях и настроить на них телефоны.

Но в целом, с основным вашим посылом я согласен — описанные выше варианты скорее исключение, в 99% случаев двух независимых аакаунтов вполне достаточно. Почему так много телефонов выпускается с 6, 12, 16 аккаунтами — вопрос, скорее, к производителям чипов — они такие возможности закладывают, производители телефонов — используют.
В принципе, вы все правильно говорите — несколько учеток, в основном, нужно при работе с несколькими городскими номерами, даже если они подключены не к телефону напрямую, а к АТС компании. А тут уже у кого какие потребности — мне раньше тоже казалось, что 6 учеток — это слишком много, сам же в настоящий момент уже использую три и их количество будет только увеличиваться. Точно также сейчас мне кажется, что 16 аккаунтов — это точно перебор, а для кого-то может — в самый раз.
Этот баг не могу подтвердить по вашему описанию. По крайней мере, в текущих прошивках при беглом просмотре, найти админский пароль в открытом виде в консоли браузера мне не удалось.
Я не разделяю вашего мнения относительно качества телефонов Yealink, но и спорить с ним не буду, так как оно явно основано на вашем богатом опыте эксплуатации данных аппаратов. Но все-таки спрошу следующее: какие телефоны в схожей ценовой категории вы считаете лучше, чем Yealink?
Тут вот какое дело: прошивка, вышедшая раньше — старше вышедшей позже. То есть для работы функции нужна прошивка 69.81.0.110 или более поздняя. Замените в предложении слово «старше» менее литературным синонимом «старее» и все сразу встанет на свои места:
Так же, для того, чтобы данная функция работала корректно, необходимо, чтобы прошивка телефона была не старее версии 69.81.0.110

Брак, к сожалению, есть у всех производителей, у Yealink его процент один из самых низких на рынке — как по статистике, так и по личным ощущениям. А рычажный переключатель действительно одно из самых слабых мест у всех IP-телефонов, так как эта механическая деталь подвергается серьезной нагрузке. Телефоны с герконами есть, например, у Snom — возможно другие производители тоже в будущем придут к этому.
Да, поддержки CardDAV у телефона нет.
Мы говорим о совершенно разных вещах. Я о том, почему производители не хотят, вы — о том, почему вы можете. Я — о физическом уровне, вы — о QoS. Я — о задержках и потерях, вы — о скорости передачи данных.
Спрос на такое оборудование есть, а оборудования действительно, по большому, счету нет. Я не производитель, поэтому их логика принятия решений мне неизвестна, но предположить можно следующее: качество работы Wi-Fi трубки будет в первую очередь зависеть от качества Wi-Fi покрытия. При этом, для того, чтобы хорошо работала не одна-две, а несколько десятков трубок, Wi-Fi инфраструктура должна быть действительно серьезной. Условный Yealink, возможно, не хочет брать на себя репутационные риски, связанные с тем, что его Wi-Fi трубки будут плохо работать с условным домашним роутером D-Link. Поэтому такие трубки выпускают либо компании совсем без репутации (например, Tecom DMP330), либо компании, которые сами же сетевое оборудование и производят (Cisco, Unify). С DECT IP телефонами в этом отношении значительно проще — зависимость от инфраструктуры клиента минимальна, количество трубок на базовую станцию строго ограничено, базовая станция разработана и выпущена самим производителем.
А выгода должна быть обязательно? Yealink W56P просто лучше по всем характеристикам, чем Gigaset A540 IP за исключением, пожалуй, наличия аналогового порта у гигасета. И стоит он, соответственно, дороже. Все вполне логично.
Да, можно, сами проверяли)
Да, все верно. «Новая» база поддерживает старые трубки W52H.
Боюсь, что нет. Только у Snom M9R заявлена негарантированная поддержка MS Lync 2010, а больше ничего на ум и не приходит.
Конечно, RFID 125KHz: EM4100
Не уверен, что правильно Вас понял, но считыватель карт у GDS3710 есть. А вот возможности «позвонить всем» по умолчанию нет — можно указать только один SIP-номер. Но это легко обходится средствами IP-АТС, путем создания группы обзвона.
Датчик работает на эффекте Холла — на рамке есть магнитик (отмечен стрелкой), ответная часть — под задней крышкой домофона.

С точки зрения безопасности, вы абсолютно правы — располагать контроллер вне контролируемого пространства действительно не лучшее решение. Но тут вопрос в требуемой степени защиты — на мой взгляд данное устройство не предназначено для обеспечения физической безопасности помещения в одиночку, это скорее инструмент контроля доступа.
Если вы судите по скриншоту, то он не очень удачный для демонстрации углов обзора, так как снятый коридор достаточно узкий. Так, по ощущениям, углов обзора для подавляющего большинства случаев должно хватать.
Подождите, это же цена не камеры. Камера — это лишь одна из функций домофона — конкретно с идентификацией звонящего она справляется на отлично. Использовать этот домофон как камеру видеонаблюдения можно, но это не его основное предназначение. Да, современные телефоны снимают, пожалуй, лучше. Но могут ли они считывать данные с магнитных карточек, управлять замком, датчиками и внешними оповещателями? Да еще и быть в антивандальном корпусе? Нет смысла сравнивать по цене два абсолютно разных устройства.
Для домашнего применения, пожалуй, GDS3710 действительно подходит не лучшим образом. Я вижу сферу применения этому домофону такой: в компании уже стоит собственная IP-АТС, у сотрудников на столе — IP-телефоны. Опционально, используются SIP-камеры и регистраторы для них. Все это — желательно Грандстрим. В такие условия GDS3710 вписывается идеально) Насколько правдоподобна данная ситуация? Вполне. Компаний, которые используют оборудование Grandstream в России немало.
Да, камера могла быть и лучше, но это все-таки домофон, для него она вполне удовлетворительного качества. Что касается дополнительного оборудования — тут не совсем понял. Ответной панели не нужно — вызов может поступать на самый дешевый IP-телефон или софтфон. Видео можно отправить на тот же самый грандстримовский софтфон GS Wave или смотреть в веб-интерфейсе. Регистраторы стоят существенно дешевле — Grandstream GVR3552 — от 130 долларов + HDD. Вместо регистратора, опять же, можно использовать ПК с установленным на него бесплатным ПО Grandstream GSurf Pro.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity