В Росии ФСБ-шникам проще завести фиктивное уголовное дело и «закрыть» человека, чем неделями сидеть в социальных сетях в поисках доказательств его вины.
И вообще, все чиста авторитетные папики, как со стороны криминала, так и со стороны силовиков считают интернет детскими забавами.
Согласен. В 3-м какая-то неуместная патетика и нет жесткого гитарного рубилова. Мой выбор Hell March 2. Тема советских безжалостных пехотинцев полностью раскрыта!
Помнится к какому-то из последующих был трек Hell March 2 — он чуть по лучше на мой взгляд.
А еще помнится был отличный трек «Just Do It Up». Заводной музончик.
Эх, молодость… ;)
Обалдеть. За рулем уже 10 лет, езжу постоянно, в том числе в другие города, ни одной аварии небыло. Теорию в ГАИ в свое время сдал без проблем.
Сегодня тест пару раз пять с треском провалил. Некоторые из знаков и вариантов разметки вижу впервые в жизни? Не могу понять, неужели за 10 лет ПДД настолько изменились? :(
а никто не задумывался о том что сон это не только надоедливая ненужная необходимость, но и простор для творческой деятельности?
Тот же Менделеев открыл бы периодическую таблицу, если бы пользовался методикой многофазового сна?
Даже по себе могу сказать. Часто когда целый день копаешься в каком-то сложном запутанном коде, ложишься спать, засыпаешь и по-инерции продолжаешь его отлаживать у себя в мозгу. А когда просыпаешься, в голову приходят удивительно лаконичные программные решения.
полностью согласен. На ноунейме тот же пост. Уже второй раз натыкаюсь (первый был про программу-переводчик). Причем явная заказуха. Это очень чувствуется по стилю. Потихоньку начинает бесить.
Мое мнение как аспиранта (отчитавшего 2 года вместо одного и дослужившегося аж до «старшего преподавателя» ;)
1. Самый оптимальный стиль общения со студентами — вежливое дистанцирование. Это когда студенты с преподавателем на вы, а он в совою очередь на вы со студентами. Но при этом все общаются по-имени, без отчества.
2. Лекции и семинары нужно насыщать практическими примерами, выводя их на системный, теоретический уровень. Одна из главных проблем высшего образования, оторванность от практики и студенты об этом знают, поэтому не относятся к обучению серьезно. Если эту связь очевидно показать — интерес гарантированно появится.
3. Обязательно нужно иметь «запас прочности» в плане знаний, сверх преподаваемого курса. Аудитория это хорошо чувствует.
Когда читаете семинар, у аудитории должно сложиться впечатление что вы даете лишь выжимку, верхушку айсберга от того объема знания, которым по-настоящему владеете.
4. Опыт показал, что действительно эффективный преподаватель может послать в бубен всю вузовскую бюрократию, его за это не уволят, если на нем при этом держится несколько курсов.
5. И еще, по поводу того как себя вести. Очень болезненный момент взаимоотношения студента и препода — это экзамен. Я за время преподавания выработал систему приема экзамена, так чтобы и студента не обидеть и угрызениями совести потом не мучиться:
Если студент начинает явно плавать в вопросах, объявляете ему что «это на три» и спрашиваете, будем ли пытаться вытянуть на «четыре или пять?» Если он отвечает согласием, начинаете его гонять по остальным вопросам, проверяя знание узловых моментов всего курса. Выправился — молодца. Лови пятак. Если нет — он и сам понимает что получил то что заслужил. У меня еще обиженным никто не уходил, правда и экзамены приходится принимать по 4-6 часов.
Очень понравилась идея с виртуальными кнопками, которых касаются рукой. Удобно и просто, как с точки зрения пользователя так и сточки зрения програмной реализации («срабатывай если что-то есть в этой части кадра»).
Никто не знает, нет сейчас софта подобного для управления компом дистанционно?
ИМХО очень здорово использовать подобную технологию на презентациях, дабы избежать необходимости таскать с собой пульт ДУ для ноута.
В Росии ФСБ-шникам проще завести фиктивное уголовное дело и «закрыть» человека, чем неделями сидеть в социальных сетях в поисках доказательств его вины.
И вообще, все чиста авторитетные папики, как со стороны криминала, так и со стороны силовиков считают интернет детскими забавами.
А еще помнится был отличный трек «Just Do It Up». Заводной музончик.
Эх, молодость… ;)
Сегодня тест пару раз пять с треском провалил. Некоторые из знаков и вариантов разметки вижу впервые в жизни? Не могу понять, неужели за 10 лет ПДД настолько изменились? :(
и тратить её!
Приснилась ли периодическая таблица Менделееву или Менделеев приснился переодической таблице?
Тот же Менделеев открыл бы периодическую таблицу, если бы пользовался методикой многофазового сна?
Даже по себе могу сказать. Часто когда целый день копаешься в каком-то сложном запутанном коде, ложишься спать, засыпаешь и по-инерции продолжаешь его отлаживать у себя в мозгу. А когда просыпаешься, в голову приходят удивительно лаконичные программные решения.
У фанатов Винды Fat или NTFS
У линуксоидов ext какой-нибуть
и далее по списку…
… нести свет в царство тьмы.
1. Самый оптимальный стиль общения со студентами — вежливое дистанцирование. Это когда студенты с преподавателем на вы, а он в совою очередь на вы со студентами. Но при этом все общаются по-имени, без отчества.
2. Лекции и семинары нужно насыщать практическими примерами, выводя их на системный, теоретический уровень. Одна из главных проблем высшего образования, оторванность от практики и студенты об этом знают, поэтому не относятся к обучению серьезно. Если эту связь очевидно показать — интерес гарантированно появится.
3. Обязательно нужно иметь «запас прочности» в плане знаний, сверх преподаваемого курса. Аудитория это хорошо чувствует.
Когда читаете семинар, у аудитории должно сложиться впечатление что вы даете лишь выжимку, верхушку айсберга от того объема знания, которым по-настоящему владеете.
4. Опыт показал, что действительно эффективный преподаватель может послать в бубен всю вузовскую бюрократию, его за это не уволят, если на нем при этом держится несколько курсов.
5. И еще, по поводу того как себя вести. Очень болезненный момент взаимоотношения студента и препода — это экзамен. Я за время преподавания выработал систему приема экзамена, так чтобы и студента не обидеть и угрызениями совести потом не мучиться:
Если студент начинает явно плавать в вопросах, объявляете ему что «это на три» и спрашиваете, будем ли пытаться вытянуть на «четыре или пять?» Если он отвечает согласием, начинаете его гонять по остальным вопросам, проверяя знание узловых моментов всего курса. Выправился — молодца. Лови пятак. Если нет — он и сам понимает что получил то что заслужил. У меня еще обиженным никто не уходил, правда и экзамены приходится принимать по 4-6 часов.
А на скриншоте интерфейс НоуНейма. Да и статья оттуда передрана:
nnm.ru/blogs/Boomburum/perevodchik_dlya_noname_2/
Смысл поста как я понял отрекламировать новую бету, которая через несколько месяцев начнет просить денег.
фтопку такое.
Никто не знает, нет сейчас софта подобного для управления компом дистанционно?
ИМХО очень здорово использовать подобную технологию на презентациях, дабы избежать необходимости таскать с собой пульт ДУ для ноута.
Я бы вот за такое бакс отдал. Даже два!