Pull to refresh
12
0

User

Send message

Деловая переписка на английском языке: фразы и советы

Reading time 18 min
Views 597K
Елена Соловьева, менеджер проектов в компании Лаборатория Касперского, специально для блога Нетологии поделилась советами о том, как вести деловую переписку с иностранными коллегами и партнерами на английском языке. Статья участвует в конкурсе.

Электронные сообщения дают возможность быстро обмениваться информацией на больших расстояниях. По скорости передачи идеи это приравнивает их к телефонному разговору. Однако электронные письма сохраняются на почтовых серверах и используются как печатное свидетельство наших слов. Поэтому электронная переписка требует ответственного отношения.

Задача становится сложнее, если вы общаетесь на неродном английском языке с представителями других культур. В статье я поделюсь, на что в этом случае обратить внимание, как избежать ошибок и достичь взаимопонимания с иностранными коллегами и партнерами.
Читать дальше →
Total votes 104: ↑100 and ↓4 +96
Comments 80

11 бесплатных шрифтов с кириллицей

Reading time 4 min
Views 83K
image

1. Arimo

image

Дизайнер: Стив Мэттэсон – увлеченный дизайнер из штата Колорадо. Более 25 лет Мэттэсон разрабатывает шрифты, самыми крупными проектами стали дизайны для Android, Citrix, Microsoft, Nextel и Xbox.

image

Типы: Regular, Regular Italic, Bold, Bold Italic
Лицензия: Apache License, Version 2.0
Скачать шрифт


Arimo – без засечек, разработанный специально для работы с Arial. Шрифт слегка сжат по ширине. При небольшом кегле буквы тонкие и классические. Изящные черты достигаются при увеличении размера символов. Шрифт адаптирован для чтения на экране и отлично подойдет для документов на разных платформах.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑20 and ↓0 +20
Comments 5

EntityFramework: (анти)паттерн Repository

Reading time 15 min
Views 109K
Repository Pattern
Репозиторий является посредником между слоем доступа к данным и доменным слоем,
работая как in-memory коллекция доменных обектов. Клиенты создают декларативные
описания запросов и передают их в репозиторий для выполнения.
  — свободный перевод Мартина Фаулера

EntityFraemwork предоставляет нам готовую реализацию паттернов Repository: DbSet<T> и UnitOfWork: DbContext. Но мне часто приходится видеть, как коллеги используют в своих проектах собственную реализацию репозиториев поверх существующих в EntityFraemwork.


Чаще всего используется один из двух подходов:


  1. Generic Repository как попытка абстрагироваться от конкретного ORM.
  2. Repository как набор запросов к выбранной таблице БД (паттерн DAO).

И каждый из этих подходов содержит недостатки.

Читать дальше →
Total votes 47: ↑45 and ↓2 +43
Comments 159

Функциональный C#

Reading time 5 min
Views 25K
C# — язык мультипарадигмальный. В последнее время крен наметился в сторону функциональщины. Можно пойти дальше и добавить еще немного методов-расширений, позволяющих писать меньше кода, не «залезая» при этом на территорию F#.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑28 and ↓3 +25
Comments 59

С#: 10 распространенных ловушек и ошибок

Reading time 3 min
Views 21K
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи о «ловушках» в С#. Данная статья будет полезна начинающим программистам пока еще не знакомым с тонкостями языка.

Приятного чтения.



«Это все мелочи, мелочи. Но нет ничего важнее мелочей.»
Читать дальше →
Total votes 25: ↑21 and ↓4 +17
Comments 37

Фонтанные коды

Reading time 7 min
Views 19K
Сегодня поговорим о фонтанных кодах. Их ещё называют «кодами нефиксированной скорости». Фонтанный код позволяет взять, например, какой-нибудь файл, и преобразовать его в практически неограниченное количество закодированных блоков. Имея некоторое подмножество этих блоков, можно восстановить исходный файл, при условии, что размер этого подмножества немного превышает размер файла. Другими словами, такой код позволяет создавать «фонтан» из кодируемых данных. Получатель может восстановить исходные данные, собрав достаточно «капель» из фонтана, при этом неважно – какие именно «капли» у него есть, и какие именно он пропустил.


Замечательное свойство фонтанных кодов заключается в том, что их применение позволяет отправлять данные по ненадёжным каналам связи, например – через интернет, не полагаясь на знание уровня потери пакетов, и не требуя от получателя связываться с отправителем для восстановления недостающих фрагментов данных. Легко заметить, что подобные возможности окажутся весьма кстати во множестве ситуаций. Среди них, например, отправка информации по широковещательным каналам связи, как в системах передачи видео по запросу. К той же категории задач относится работа протокола Bittorrent и других подобных, когда фрагменты файла распространяются среди большого количества пиров.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑31 and ↓3 +28
Comments 14

Разработка транзакционных микросервисов с помощью агрегатов, Event Sourcing и CQRS (Часть 1)

Reading time 11 min
Views 32K

Предлагаем вашему вниманию перевод первой части полезной статьи о том, как разрабатывать транзакционные бизнес-приложения, используя микросервисную архитектуру.

Микросервисная архитектура становится всё более популярной. Это модульный подход, при котором приложение функционально разделяется на отдельные сервисы. В результате разработчики больших и сложных приложений могут быстрее выпускать качественный софт. При таком подходе им проще осваивать новые технологии, так как появляется возможность реализовывать каждый отдельный сервис с помощью наиболее подходящего и современного стека технологий. Микросервисная архитектура также улучшает масштабируемость приложений за счет возможности развёртывать каждый отдельный сервис на оптимальном для него оборудовании.

Однако микросервисы являются не таким уж простым и универсальным решением. В частности, модели предметной области, транзакции и запросы удивительно устойчивы к разделению по функциональному признаку. В результате разработка транзакционных бизнес-приложений с использованием микросервисной архитектуры является довольно сложной задачей. В этой статье мы рассмотрим способ разработки микросервисов, при котором эти проблемы решаются с помощью паттерна проектирования на основе предметной области (Domain Driven Design), Event Sourcing и CQRS.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1 +25
Comments 10

Как работает реляционная БД

Reading time 51 min
Views 532K
Реляционные базы данных (РБД) используются повсюду. Они бывают самых разных видов, от маленьких и полезных SQLite до мощных Teradata. Но в то же время существует очень немного статей, объясняющих принцип действия и устройство реляционных баз данных. Да и те, что есть — довольно поверхностные, без особых подробностей. Зато по более «модным» направлениям (большие данные, NoSQL или JS) написано гораздо больше статей, причём куда более глубоких. Вероятно, такая ситуация сложилась из-за того, что реляционные БД — вещь «старая» и слишком скучная, чтобы разбирать её вне университетских программ, исследовательских работ и книг.

На самом деле, мало кто действительно понимает, как работают реляционные БД. А многие разработчики очень не любят, когда они чего-то не понимают. Если реляционные БД используют порядка 40 лет, значит тому есть причина. РБД — штука очень интересная, поскольку в ее основе лежат полезные и широко используемые понятия. Если вы хотели бы разобраться в том, как работают РБД, то эта статья для вас.
Читать дальше →
Total votes 232: ↑229 and ↓3 +226
Comments 134

Текстовый поиск по видео на YouTube

Reading time 2 min
Views 38K
Возникла необходимость текстового поиска по видео на ютубе, готового решения не нашел (может быть оно и есть), решил сам смастерить.

image

Читать дальше →
Total votes 34: ↑32 and ↓2 +30
Comments 14

Мыслим в стиле React

Reading time 13 min
Views 61K

image


Перевод туториала официальной документации библиотеки React.js.


Мыслим в стиле React


React, на наш взгляд, это лучший способ построить большое, быстрое веб-приложение с помощью JavaScript. По нашему опыту в Facebook и Instagram, приложение на React также очень хорошо масштабируется.


Одно из многих замечательных свойств React — это принцип "Как вы проектируете приложение, также вы и создаете его". В этом туториале вы пройдете весь мыслительный процесс проектирования и создания приложения React, отображающего таблицу данных для поиска товара.


Total votes 45: ↑38 and ↓7 +31
Comments 16

Нейронные сети на JS. Создавая сеть с нуля

Reading time 8 min
Views 90K

КПДВ про нейронные сети


Нейронные сети сейчас в тренде. Каждый день мы читаем про то, как они учатся писать комментарии в интернете, торговаться на рынках, обрабатывать фотографии. Список бесконечен. Когда я впервые посмотрел на масштаб кода, который приводит это в движение, я был напуган и хотел больше не видеть эти исходники.


Но врожденные любознательность и энтузиазм довели меня до того, что я стал одним из разработчиков Synaptic — проекта фреймворка для построения нейронных сетей на JS с 3к+ звезд на GitHub. Сейчас мы с автором фреймворка занимаемся созданием Synaptic 2.0 с ускорением на GPU и WebWorker-ах и с поддержкой почти всех основных фич любого приличного NN-фреймворка.


В итоге оказалось, что нейронные сети — это несложно, они работают на достаточно простых принципах, которые несложно понять и воспроизвести. Самая трудная задача — это обучение, но для этого почти всегда пользуются готовыми алгоритмами, а скопировать их не очень сложно.
Доказать это просто. Ниже в статье реализация нейронной сети с нуля без каких-либо библиотек.

Читать дальше →
Total votes 53: ↑51 and ↓2 +49
Comments 43

Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z

Reading time 10 min
Views 160K
В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.

Друг наших образовательных программ Михаил Пименов,  CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.


Читать дальше →
Total votes 58: ↑54 and ↓4 +50
Comments 26

Как выбрать In-memory NoSQL базу данных с умом. Тестируем производительность

Reading time 15 min
Views 34K
image

Дмитрий Калугин-Балашов (Mail.RU)


Доклад у меня по базам данных In-Memory NoSQL. Кто знает, что такое In-Memory NoSQL база данных? Поднимите руки, пожалуйста… Как вам не стыдно? Зал по базам данных, и только половина знает, что это такое.

Если вы выбираете базу данных, ориентируясь на ее популярность, то так делать не надо. Как, вообще, выбираем базы данных?


Читать дальше →
Total votes 50: ↑44 and ↓6 +38
Comments 27

Двенадцать полезных Chrome DevTools Tips

Reading time 4 min
Views 81K
В данной статье мы рассмотрим некоторые функции инструментов разработчика Chrome. Конкретно я использую Chrome Canary и вам советую. И не потому, что это отсылка на маленьких милых птиц, которые пожертвовали своими жизнями чтобы мы могли добывать свежий уголь.

Некоторые из DevTools функций вы возможно не знали. Я буду очень счастлив, если хотя бы одну из них вы найдете для себя полезной.

(В статье ниже присутствуют анимированные гифги, которые начинают раздражать после первого цикла. Поэтому я советую открыть dev tools и удалить DOM ноды, которые отвечают за изображения.)

Итак, поехали:

Копируем переменную в буфер обмена


Об этой возможности я узнал из комментариев, и считаю ее достаточно полезной чтобы быть описанной в начале. Иногда бывает нужно скопировать содержимое переменной в буфер обмена. Например html код или json объект. Для этого можно использовать copy функцию.

copy (someVariable)

Теперь текстовое представление переменной скопировано в буфер обмена.
Читать дальше →
Total votes 71: ↑69 and ↓2 +67
Comments 17

Устранение беспорядка маршрутизации сервисов при помощи Docker

Reading time 17 min
Views 17K

Устранение беспорядка маршрутизации сервисов при помощи Docker


“Не трудности “ломают” вас, а то, как вы их переносите” —  Lou Holtz

В соавторстве с Emmet O’Grady (основателем NimbleCI и Docker Ninja)


В книге Франца Кафки “Превращение” (“Метаморфозы”) человек просыпается однажды утром и обнаруживает, что он превратился в гигантское насекомоподобное существо. Как у инженеров DevOps, у нас есть такие же сюрреалистические моменты в жизни. Мы находим экзотические ошибки “под ковриком” (скрытые в самых труднодоступных местах) или бываем атакованы червями либо другими опасными сущностями. Если вы занимаетесь этим достаточно долго, у вас рано или поздно появится ужасная история, или даже две (поделитесь ими с нами!). В такой момент мы не можем сидеть и ждать, когда наступит кризис, мы должны действовать быстро. Торопясь исправить это как можно раньше, мы должны развернуть (deploy) новую сущность и выпустить новую версию нашего сервиса, устраняя проблему.

Читать дальше →
Total votes 22: ↑21 and ↓1 +20
Comments 10

Полное практическое руководство по Docker: с нуля до кластера на AWS

Reading time 39 min
Views 1.6M



Содержание



Вопросы и ответы


Что такое Докер?


Определение Докера в Википедии звучит так:


программное обеспечение для автоматизации развёртывания и управления приложениями в среде виртуализации на уровне операционной системы; позволяет «упаковать» приложение со всем его окружением и зависимостями в контейнер, а также предоставляет среду по управлению контейнерами.



Ого! Как много информации.

Читать дальше →
Total votes 125: ↑124 and ↓1 +123
Comments 43

Ansible-container: новый шаг в управление контейнерами

Reading time 4 min
Views 28K


Недавно разработчики Ansible анонсировали новый проект Ansible Container. Проект нас очень сильно заинтриговал, и мы решили рассмотреть его поближе.
Ansible уже давно стал незаменимым инструментом в вопросах создания, сборки, деплоя образов docker-контейнеров и самих docker-контейнеров, благодаря соответствующему модулю.
Ранее для провиженинга docker-контейнеров с помощью Ansible необходим был запущенный в контейнере sshd, но в версии 2.1 в Ansible был добавлен Docker connection plugin, благодаря которому стало возможно запускать плейбуки не только на физических/виртуальных машинах, но и внутри docker-контейнеров и отпала необходимость использования sshd внутри docker-контейнера.

Читать дальше →
Total votes 22: ↑21 and ↓1 +20
Comments 13

Ansible с чего начать

Reading time 8 min
Views 174K
В последние пару лет я все чаще использую Ansible для решения практически любых задач связанных с автоматизацией, будь то конфигурирование, резервное копирование или деплой проектов. Не смотря на то, что система очень хорошо документирована, я думаю смогу добавить немного полезной информации для тех кто еще только начинает пользоваться Ansible. Для начала я хотел бы рассказать об основных вещах, таких как структура проекта в котором будут содержаться плейбуки, роли, переменные, шаблоны и файлы необходимые для автоматизации развертывания серверов, кода и всего другого, что можно сделать с помощью Ansible.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑24 and ↓1 +23
Comments 44

Руководство по работе с Redux

Reading time 80 min
Views 283K
Сегодня Redux — это одно из наиболее интересных явлений мира JavaScript. Он выделяется из сотни библиотек и фреймворков тем, что грамотно решает множество разных вопросов путем введения простой и предсказуемой модели состояний, уклоне на функциональное программирование и неизменяемые данные, предоставления компактного API. Что ещё нужно для счастья? Redux — библиотека очень маленькая, и выучить её API не сложно. Но у многих людей происходит своеобразный разрыв шаблона — небольшое количество компонентов и добровольные ограничения чистых функций и неизменяемых данных могут показаться неоправданным принуждением. Каким именно образом работать в таких условиях?

В этом руководстве мы рассмотрим создание с нуля full-stack приложения с использованием Redux и Immutable-js. Применив подход TDD, пройдём все этапы конструирования Node+Redux бэкенда и React+Redux фронтенда приложения. Помимо этого мы будем использовать такие инструменты, как ES6, Babel, Socket.io, Webpack и Mocha. Набор весьма любопытный, и вы мигом его освоите!
Читать дальше →
Total votes 65: ↑59 and ↓6 +53
Comments 51

Information

Rating
Does not participate
Location
Тула, Тульская обл., Россия
Registered
Activity