серьезная фирма с исследовательским центром
хорошо это или плохо — но маркетинг у них не на первом месте.
это вам не Beats, при обсуждении которых не принято говорить категориями «частотный диапазон» и «уровень шумоподавления», в ходу более — «круто», «ничётак» и «зашибись иузычка играет».
поддерживаю. а еще ну совсем убогий дизайн — разит китайщиной на километр — да-да, хочется чтобы вещь была не только функциональной, но и не вызывала как минимум раздражение.
согласен, спереди еще ничего, но сзади выглядит как китайский обмылок.
мой HTC EVO 3D смотрится в этом плане намного интереснее (не сочтите за рекламу).
Как владелец HTC EVO 3D могу сообщить. что ничего внятного из этого не получилось. Когда люди «это» видят на экране смартфоне, им хочется убежать подальше.
Вот если бы действительно картинка проецировалась, а не выводилась в 2 слоя, это было бы другое дело. Но технологий видимо пока нет.
Т.ч. ИМХО это маркетинг, ничего не более.
На самом деле, те кто внимательно читают отзывы потребителей, должны были уже давно понять, что такие телефоны будут очень востребованы. Многие понимают, что FullHD и большие экраны нижны далеко не всем. Рад, что хотя бы Sony к этому прислушалась.
… а тем временем другие компании выпускают очередные лопаты…
А, по-моему, это самая лучшая диагональ. Такой телефон (без толстых рамок) удобно держать в руках и пользоваться им _одной_ рукой на улице и в метро. При этом такая диагональ обеспечивает более-менее полноценный веб-серфинг и удобное потребление видео-контента.
Спасибо за статью. Очень информативно, понравилась юморная подача! 🔥
Ради интереса - что именно плохо? (детальность, сцена, бас, высокие, средние частоты...)
Спасибо, что приоткрываете занавес — это может быть полезно для других компаний, которые топчутся на месте.
хорошо это или плохо — но маркетинг у них не на первом месте.
это вам не Beats, при обсуждении которых не принято говорить категориями «частотный диапазон» и «уровень шумоподавления», в ходу более — «круто», «ничётак» и «зашибись иузычка играет».
мой HTC EVO 3D смотрится в этом плане намного интереснее (не сочтите за рекламу).
Вот если бы действительно картинка проецировалась, а не выводилась в 2 слоя, это было бы другое дело. Но технологий видимо пока нет.
Т.ч. ИМХО это маркетинг, ничего не более.
… а тем временем другие компании выпускают очередные лопаты…