Pull to refresh
57
0.9
Сергей Кулик @saboteur_kiev

Configuration engineer

Send message

Никому мои знания по CS не пригодились, зато нужно было знать проклятые фреймворки и иметь опыт.

Эм, так дело не в том, что не нужно знать фреймворк. На собес когда идешь там же видны требования в вакансии.
Но вот знать фреймворк без фундамента - значит быть косоруким человеком, которому очень сложно понимать как вообще стек технологий работает, связан друг с другом и у него интутитивно кривые решения идут.

Варкрафт2 все-таки играбелен =)

Не позволю. Количество неиграбельных игры было очень много.
С непонятным интерфейсом и управлением. С непонятными задачами, когда игра на 22 кбайта, и без инструкции непонятно что и зачем тут делать.
Просто в условиях СНГшного пиратства, хорошо разлетались игры, которые нравились. Но таких было не так уж и много, поэтому покупая на рынке кассету с крутой игрой, к ней прикладывалось еще 2-3 так-сяк и 2-3 совсем унылых.

Когда уже появился интернет, в СНГ из-за повального пиратства, плохие игры не особо и распространялись - зачем, если каждый может посмотреть обзоры и сразу скачать лучшее

Мало людей сейчас знают фундамент, потому что он в общем-то очень легаси. Мало людей интересуются задачами дальше чем описание своей джиры.
Потому что фундаментальные знания они на самом деле весьма обширны, и не используются напрямую. Они погрязли где-то под тоннами фреймворков и библиотек, и люди пользуются готовыми кирпичиками, не понимая откуда они взялись и как работают. А без этого очень сложно наработать интуитивное правильное мышление.
Если ты работаешь с абстракциями, логика будет как в "Алиса в зазеркалье". Если с фундаментом - можно не знать много чего, но ты редко будешь ошибаться в глобальном плане.

Именно поэтому курсы, даже 4-6 месячные - это очень мало. Для фундамента нужно минимум пару лет покрутиться в сфере, либо активно интересоваться с детства, тогда за 8-10 лет игр, при некоторой доле любопытства можно стать продвинутым пользователем и многие фундаментальные вещи встроятся уже в днк

так абзацы 4-5 показывают крутого сеньора, который осознал Дзен.

Вот такое мнение.

Давным давно, на заре компьютеров, когда графика и звук были примитивны, и крутую по тем меркам игру можно было сделать в одиночку, ну или небольшая компания энтузиастов, и эта игра могла получить популярность - таких энтузиастов было много, они не были сильно связаны друг с другом, не были сильно связаны стандартами, не было даже четкой классификации ни жанров ни интерфейсов.
Пилили ОЧЕНЬ много. Эти серии книг "500 игр для спектрума", у меня где-то валяется штук 4-5. В раннем ДОС тоже было большое разнообразие. И я даже могу сказать что наверное 500 игр я точно переиграл, а 1000 как минимум пересмотрел.

Кто из современной молодежи за свою жизнь переиграл хотя бы в 500 разных игр? Ведь обычно сидят в 5-10, ну 20 популярных, и все.

Ну и современный геймдев - в него приходит молодежь, которая уже не видела всего разнообразия, которая выросла на достаточно ограниченном и шаблонизированном количестве игр.
Современные требования к играм выросли, если есть цель написать большой проект, требуется реально много усилий и денег, которые уже платят не энтузиасты а издатели, а издатели это такие люди, которые не хотят рисковать, поэтому идут исключительно по проверенному варианту, что сильно ограничивает полет фантазии.

Да, на мобильных играх можно найти то самое - кучу неиграбельного гуано и отдельные перлы (как собственно раньше и было). К сожалению сейчас оно завалено рекламой и спрятано под рекламой, то есть 90% из того, что находится в рекомендациях - выпущено опять таки студиями, и найти поделки отдельных энтузиастов нужно поискать.

Вот и все две естественные причины, почему кажется что игры стали хуже и проще - высокие требования к производству игры, из-за чего проекты ААА уровня контролируются издателем, и монополизация рекламы этих издателей, из-за чего хорошие поделки энтузиастов найти довольно сложно под грудами шаблонных и разрекламированных приложений.
Ну и третья - 90% вайтишников идуших в геймдев уже идут не для того, чтобы писать игры, а чтобы зарабатывать. Тоже откладывает свой след на мышлении и подходе.

Мне в свое время было просто в кайф, когда я могу посидеть за компом. Даже неважно что я делал - был БК без игр, сидел ковырял бейсик и ассемблер, был БК с каким-то паратрупером - играл в паратрупер. Для меня было практически равнозначно чем заниматься, главное провести время за клавиатурой. Сейчас почти каждый хочет сразу майнкрафт...

Кроме дерева каталогов файловой системы, в линукс все построено по дереву.

Дерево процессов, дерево устройств, дерево маунтов. Поэтому докер это не навеска над файловой системой, а манипуляция этими деревьями.

Делаешь контейнер и по желанию делаешь в нем корневым процессом твой entry point, вот и изоляция процессов. А маунты и каталоги при этом можно не менять.

То есть у вас значимая неточность в определении - а именно, что не файловая система является фундаментом. Есть же правильный уровень иерархии - дерево маунтов, именно на этом уровне происходит chroot

в детстве, особенно поиграв в простенькие игры, ты даже не подозреваешь, насколько может быть детализирована игра типа Frontier, и ты тащишься просто от того, что можешь подлететь к любой планете, а там что-то есть и оно почти уникальное.
Сейчас, с высоты опыта, ты понимаешь как оно сгенерировано, и понимаешь что там ничего особенного нет, но это уже на фоне кучи современных игр и своего личного опыта разработки или просто ИТшной грамотности.

Некоторые вещи впечатляют на определенном этапе жизни, и он не всегда зависит от возраста. Это то самое "нельзя войти в одну реку дважды"

P.S. Но для красот есть же Elite Dangerous, со всеми современными эффектами

В 2009 появляется Minecraft, вот он наверное всех и сломал :) поставив несюжетную составляющую игры во главу всего.

Вообще-то ещё в 1996 появился Daggerfall,

Вообще-то, еще в 1984 появилась Elite, свободная несюжетная игра. Летаешь, развиваешься.

А насколько сложно каким-нибудь трактором разок взять и перепахать всю землю, чтобы газоны стали ровными для приятного покоса?

потому что удаление телеграм из эпплмаркета не блокирует его использование даже на айфоне, и тем более никак не влияет на работу на андроидах.

Задача в том, что вы не умеете включать макросы в ФАР. Вам уже несколько человек сказали, что есть макрос, который позволяет пробелом выделять файлы. И я даже подсказал как это работает - если в строке пусто, то пробел выделяет файлы, если в строке уже что-то написано, ставит пробелы.
Вы мне показываете гиф, где четко видно, что у вас не включен макрос.
Я могу вам записать видео, где у меня все выделяется пробелом. Что дальше вы ожидаете? Более детальную инструкцию по активацию штатных макросов, идущих в поставке, чем инструкция идущая в поставке?

У меня все работает. Вы попробуйте правильно активировать макрос.

Интересно, как именно производился подсчет количества попыток?
Почему для спидволков не юзать замедление игры, тогда количество попыток можно заметно уменьшить. Или это считается за читерство среди спидраннеров?

Проблема не в всего или аж целых.
Проблема в предсказуемости. Любой бизнес хочет развиваться, и хочет хорошо представлять себе куда развиваться, сколько туда вкладывать и когда это отобьется.
Поэтому ясен пень, что бизнесу хорошо, если результаты превышают ожидания, и плохо, если результаты ниже прогнозируемых на значимый процент.

Нет, это не настоящий текстовый режим. Это ваша вкусовщина отдельного кусочка истории.
Например другой человек скажет, что настоящий текстовый режим, это на уровне железа, текстовый режим это может быть вообще без видеоадаптера, один из вариантов терминала по telnet протоколу.
Или ламповый на ДВК, где в принципе не было "графического разрешения"

Но если большую часть вашего рабочего времени вы проводите в BIOS SETUP, можете считать как вам удобнее.

Зачем это все на Хабре?

Взрослый айтишник это уже взрослая личность со своими привычками. Если его интересует внешний вид, то он пойдет на тематический сайт/канал/форум и там пообщается о трендах.

Если девочка ищет себе айтишника, то девочки, даю вам совет не обращать внимание на одежду айтишника или бритость его бровей. Обратите общее внимание на чистоплотность и запах, если он вам подходит - то просто в процессе совместной жизни оденешь его получше, но не будешь ему забивать голову этими брендами и так далее. Сэкономь ему время.

В этом случае, их одежда это далеко не самое главное, из-за чего они жалуются

Попросите chatgpt написать рабочий скрипт для рассчета растояниями между двумя координатами по меридианам и параллелям. Ох намучаетесь

1
23 ...

Information

Rating
1,396-th
Location
Украина
Registered
Activity