Когда пишут «энергия ВИЭ», все подразумевают панельки-ветряки, но забывают, что в это определение входят и ГЭС и печи на дровах. Да-да, ужасных ватных дровах, которые у них называются красивым словосочтанием «топливные пеллеты».
Разумеется, немцы пересаживаются на наш газ, для чего и тянут к себе трубу.
Собсно, а чем еще маневрировать «пилу» от панелек и ветряков?
Я так понимаю, все это должно было быть как-то увязано с Теслами.
То есть транспорт на электротяге и с автопилотом — только автопилот сможет поддерживать высокую скорость и держать дистанцию. В тоннеле типо нет перекрестков, пешеходов и домашних животных — некому создавать проблемы трафику.
А дальше вопрос — не будет ли мучать людей в этих тоннелях клаустрофобия…
Характерный звук советского хайфая: играет только с «эквалайзером улыбкой» или выкрученными регуляторами темброблока в максимум.
И не потому, что так хорошо, а потому что дальше регулятор не крутится…
Хехе, расскажите нынешним пользователям цифрозвука, что для того, чтоб послушать определенную песню нужно найти нужную кассету, а потом несколько минут ее перематывать. А потом так же искать другую песню. И что это «совсем не критично». ))))
Это значит, что продающиеся у нас АС полностью готовы к полноценному использованию (воспроизведению качественного звука) и не требуют дополнительных доработок.
Надеюсь, Вы не вынимаете шипы из комплектов тех АС, где они предусмотрены и укомплектованы производителем? И на том спасибо. :)
Все просто.
Каждый молодой и дерзкий аудиоинженер после окончания ВУЗа сначала конструирует «Самый Лучший На Свете Транзисторный Усилитель». Потом всю жизнь тратит на то, чтоб понять, почему же этот монстр, битком набитый токовыми зеркалами, дифкаскадами и прочим инженерным рукоблудством нифига не играет, а к пенсии наконец, начинает верить и в провода, и в лампы, и во все остальное, что он гнобил в молодости. )))
Разумеется, немцы пересаживаются на наш газ, для чего и тянут к себе трубу.
Собсно, а чем еще маневрировать «пилу» от панелек и ветряков?
То есть транспорт на электротяге и с автопилотом — только автопилот сможет поддерживать высокую скорость и держать дистанцию. В тоннеле типо нет перекрестков, пешеходов и домашних животных — некому создавать проблемы трафику.
А дальше вопрос — не будет ли мучать людей в этих тоннелях клаустрофобия…
И не потому, что так хорошо, а потому что дальше регулятор не крутится…
Сами, потихоньку, учИтесь пользоваться поиском.
Начните с термина SUV.
Например, Riken Ohm или Allen-Bradley. :)
Английскому, надеюсь, обучены.
Этож ведь все аудиофильские штучки.
Надеюсь, Вы не вынимаете шипы из комплектов тех АС, где они предусмотрены и укомплектованы производителем? И на том спасибо. :)
Обычно в дом предпочитают мрамор.
Все просто.
Каждый молодой и дерзкий аудиоинженер после окончания ВУЗа сначала конструирует «Самый Лучший На Свете Транзисторный Усилитель». Потом всю жизнь тратит на то, чтоб понять, почему же этот монстр, битком набитый токовыми зеркалами, дифкаскадами и прочим инженерным рукоблудством нифига не играет, а к пенсии наконец, начинает верить и в провода, и в лампы, и во все остальное, что он гнобил в молодости. )))
Автор с удовольствием бросает кирпичи в пруд и любуется кругами на воде. ;)