Pull to refresh
89
0
Вячеслав Шапилов @SHVV

User

Send message

При торможении в атмосфере уже небыло невесомости. Топливо уже должно быть осаждено на дно. Собственоно на Falcon-е это уже давно отработано.

Скорее всего приводы не на каждый диск даже, а на целые сегменты. На некотьорых моментах видно, что весь пол сделан из шестиконечных звёздочек и внутри каждой звёздочки все ролики поворачиваются на один и тот же угол.

Гиродин или силовой гороскоп это Control moment gyroscope - Wikipedia. Который работает по другому принципу. А Reaction Wheel обычно переводят как просто маховик. Тут уже была статья по системам ориентации КА: Как опереться на пустоту? / Хабр (habr.com)

Большое спасибо за подборку!
Не подскажите заодно, как вы эти карты искали? Я вроде с того же сайта их качал, но судя по подборке некоторые союзные пропустил.

А вы попробуте, вдруг понравится. Я от своей тоже такого не ожидал. Она только в казуальные игрушки на телефоне играла. Но на карантине делать было нечего, решил предложить ей поиграть в героев. Первые разы было сложно, но потом втянулась. Третий год теперь с них слезть не можем.

Осталось только станцию на Луне для добычи гелия-3 построить и всё будет норм.

На сколько я понимаю, всё зависит от топлива. При использовании дейтерий + трития основная часть энергии выделяется в виде нейтронов, которые для МГД-генератора не подходят, так как нейтральны. Для дейтерий + гелий 3 или протий + бор (как в статье) МГД генератор подходит больше, но всё равно часть энергии будет уходить в виде гамма-излучения.

Правда, конструкция станет сложнее и дороже.

И называться будет токамак. Так как в токамаках тот же pinch эффект плюс внешнее магнитное поле для стабилизации и используются.

Судя по выше опубликованным графикам, станция как минимум полтора оборота сделала за 20 минут. После чего ещё минут 40 восстанавливали ориентацию с меньшей скоростью.

В статье сравнивают с Марсом, у которого есть атмосфера, и которая позволяет садиться на поверхность сразу с переходной орбиты. Что последние марсоходы и делали. У Европы атмосферы нет и всю Delta-V с переходной орбиты к Юпитеру до поверхности спутника придётся набирать двигателями. Согласно карте это почти 11 км/с. Вот и выходит 10-15 тонн в зависимости от типа топлива.

Пролистал ту статью. Судя по всему 90кВт это именно электрической энергии с учётом того, что тепло от реактора можно и напрямую использовать. А самая большая статья расхода — это производство еды в теплицах, исходя из того, что они освещены 100% искусственным светом. На сколько я понял, для расчёта брались обычные сельскохозяйственные культуры.
Не верьте этому самозванцу, я оказался в правой части полушария, а не в левой. А этот маньяк из левой половины хочет меня убить. Я же вижу, что я — это я. Помогите мне, я жить хочу!
Помогите пожалуйста. Застрял на первом этапе. Сначала всё шло как описано в инструкции. Я оказался в левой части полушария, и хотел было уже избавиться от второй копии, но она не хочет и упирается, утверждает, что это она — оригинал. Как убедить её в том, что это не так?
Это просто примеры «быстрого прохождения» игры. Где-то в комментариях их сравнили с ковбоями.
Ваш вариант ещё надо очень дорабатывать. Слишком медленно и нестабильно.

Стыковка по-ковбойски (судя по всему люди, а не скрипты):
27 секунд


23 секунды


Кто уложится в 20 секунд?
Не совсем понял про график, который должен показывать выгодность метанового топлива, особенно по сравнению с ядерными двигателями. На сколько я понимаю, ядерный двигатель можно заправлять непосредственно водой, и тогда энергия добычи топлива будет вообще на порядки ниже, чем во всех остальные вариантах. И я не думаю, что по дельта вэ он будет хуже метанового.
— Позвольте, однако, спросить вас: почему вы их все так называете «Кольками» да «Наташками»?
— А это по-татарски. У них все если взрослый русский человек — так Иван, а женщина — Наташа, а мальчиков они Кольками кличут, так и моих жен, хоть они и татарки были, но по мне их все уже русскими числили и Наташками звали, а мальчишек Кольками.

Н. Лесков «Очарованный странник» 1872-1873гг.
Расстояние с нулевой скорости и постоянным ускорением будет равно s = a/2 * t^2 => a = 2s / t^2 = 1000 / 25 = 40 м/с^2, примерно 4g. В момент старта может будет и больше, из-за меньшего аэродинамического сопротивления.
Это же перевод. И судя по всему автор — американец. Так что не только в России так.
На мой взгляд как раз понятно, почему такой подход не особо популярен в САПР. Он более ограничен, так как заточен на представление объёма, нежели поверхности. А в САПР как раз более важны поверхности и их фичи. Например, я не очень представляю, как смоделировать такой штукой кузов автомобиля, или обводы кораблей, самолётов и т.д. Сплайновые поверхности для этого больше подходят. А фаски, упомянутые в статье? С поверхностями всё просто: ребро — это функция пересечения поверхностей, которые мы можем вычислить с любой точностью, а по ней построить фаски. Более того, эти рёбра в дальнейшем используются для вычисления оптимальных траекторий ЧПУ станков, чтобы максимально точно передать их в металле. С SDF — это становится более сложной задачей. И, скорее всего, опять же потребует построения B-Rep как промежуточного представления. Спрашивается, а зачем тогда F-Rep, если можно сразу в B-Rep моделировать?

А 3Д сканы, МРТ и прочее — это скорее воксельное представление. В ним да, можно прикрутить FRep, чтоб работать в том же виде. Да и для 3Д печати такое представление больше подходит.

Information

Rating
3,874-th
Location
Самара, Самарская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity