Pull to refresh
199
0

&Y1

Send message

Рендеринг искусственных объектов на фотографии

Reading time 1 min
Views 4.1K


Мы предоставляем метод для реалистичного добавления искусственных объектов в существующие фотографии, не требуя необходимости доступа к сцене или других дополнительных измерений. С помощью одного изображения и небольшого количества аннотаций, наш метод позволяет создать физическую модель сцены, которая подходит для рендеринга на ней искусственных объектов с рассевающими, зеркальными или даже светящимися поверхностями, с учетом взаимодействия освещения между объектами и сценой.
Читать дальше →
Total votes 104: ↑86 and ↓18 +68
Comments 32

Демо на Javascript от mr. doob

Reading time 1 min
Views 18K


Сегодня один из легендарных разработчиков на Flash/JS — mr. doob, выложил в своем блоге экспериментальное демо на JavaScript. Демо было создано в сотрудничестве с trace (постановка) и supersole (музыка).

Это нужно видеть. (Смотреть желательно в Chrome)

А так же можно заглянуть в исходники данного демо.

Всем приятного просмотра!
Total votes 110: ↑106 and ↓4 +102
Comments 64

Нововведения во Flash Player 10.1

Reading time 5 min
Views 3.1K
Вчера вышел Flash Player 10.1, и я решил перевести статью Паула Бетлема (Paul Betlem) из команды разработчиков Flash Player о том, что было реализовано в новой версии.

Сегодня я очень рад сообщить, что Adobe Flash Player 10.1 теперь доступен для Windows, Mac и Linux. Flash Player 10.1 для платформы Android будет доступен чуть позже, в ближайшие месяцы — бета версия на данный момент доступна в Android Market.

В этой заметке я бы хотел поделиться описанием новых возможностей плеера для PC. В этом посте я расскажу о работе, которую мы сделали для повышения производительности, управлением питанием и видео, а также обсудить новые технологии Multi-Touch и приватного просмотра, а так же расскажу о нашей работе по улучшению работы Flash Player для Mac.

Читать дальше →
Total votes 86: ↑72 and ↓14 +58
Comments 95

Adobe Profiler Fail

Reading time 3 min
Views 19K
Доброго вечера всем хабравчанам. Я долго думал как назвать данный пост и решил назвать первым, что придет на ум. В принципе данное название почти полностью описывает то, о чем хочу рассказать. А расскажу я о том, как можно легко и просто вносить изменения в абсолютно любой просматриваемый вами swf файл без декомпиляции.


И так начнем. Нашим подопытным будет плеер YouTube.

Читать дальше →
Total votes 117: ↑106 and ↓11 +95
Comments 106

MythBusters: Правда и вымысел о Flash

Reading time 6 min
Views 6.8K

Последнее время, ходит очень много разговоров о html5, тэге видео и отсутствию Flash на iPad (это очень обидело flash разработчиков) и заявлению Стива Джобса в адрес Adobe. Было много разных мнений — кто-то считал, что это плохо, кто-то что хорошо. В этой статье я бы хотел рассказать от технологии flash со стороны разработчика и рассказать что, почему и как.

Читать дальше →
Total votes 221: ↑195 and ↓26 +169
Comments 250

HyperGraphDB — база данных на основе графов

Reading time 3 min
Views 8.4K


Наверное, не многие знают о существовании такого типа баз данных, как базы данных на основе графов (graph db). Ранее в NOSQL среде была распространена всего одна система такого плана — Neo4j. Сегодня же к нам прибыло еще 2 — Infogrid и HyperGraphDB. О последнем и пойдет речь.

Как описывают сами создатели свою систему:

«HyperGraphDB — это расширяемая, портативная, распределенная, встраиваемая система общего назначения со свободным (open-source) механизмом хранения данных. Эта система разработана специально для проектов использующих возможности искусственного интеллекта и семантического вэба и может использоваться как встраиваемая, объектно-ориентированная база данных для проектов любого масштаба.»

Читать дальше →
Total votes 46: ↑40 and ↓6 +34
Comments 43

Обзор NoSQL систем

Reading time 5 min
Views 55K
Беспрецедентные объемы данных заставляют разработчиков и бизнес приглядываться к альтернативам реляционных баз данных, используемым вот уже более тридцати лет. В совокупности все эти технологии известны как «NoSQL базы данных».


Основной проблемой является то, что реляционные базы данных не могут справляться с нагрузками актуальными в наше время (мы говорим о high-load проектах). Есть три конкретные проблемных области:
  • горизонтальное масштабирование при больших объемах данных, например как в случае Digg (3 терабайта для зеленых значков, отображаемых, если ваш друг сделал dugg на статье) или Facebook (50 терабайт для поиска по входящим сообщениям) или eBay (2 петабайта в целом)
  • производительность каждого отдельного сервера
  • не гибкий дизайн логической структуры.
Читать дальше →
Total votes 101: ↑98 and ↓3 +95
Comments 67

Юзабилити и дизайн интерфейсов для хардкорных программеров

Reading time 15 min
Views 16K
С того момента как я начал программировать я наблюдал и думал об одном особом явлении — как большинство программистов активно избегают всего, что касается дизайна интерфейсов и вопросов юзабилити.


Я понимаю, откуда это пришло. Большинство программистов любят программировать. Они готовы учиться новым особенностям языков программирования, пробуют новые компоненты и библиотеки, улучшают свои алгоритмы и архитектуру кода или скажем оптимизируют структуру используемых данных. Это кажется очень важным, потому что, программа хороша настолько, насколько хороши её коды и алгоритмы и насколько все это оптимизировано. И это так. Но только если программы пишутся для программистов.

Как вы наверное догадываетесь, большинство программ разработаны для пользователей, которые ничего не знают о программировании, компьютерах или других технических вещах. Нравится вам это или нет, но вы бы хотели, чтобы они пользовались вашим продуктом.

Читать дальше →
Total votes 127: ↑110 and ↓17 +93
Comments 75

IBM прекращает разработку процессоров Cell

Reading time 1 min
Views 1.9K


Было получено подтверждение, что IBM прекращает разработку процессоров Cell используемых в приставках PlayStation3 включая их последнюю версию PowerXCell 8i.

Процессор Cell изначально был задуман «Отцом PlayStaion» Кеном Кутараги (Ken Kutaragi) и позднее разработанный усилиями Sony, IBM и Toshiba для использования в PlayStation3, телевизорах и суперкомпьютерах.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1 +14
Comments 9

Riak — веб-ориентированная система хранения данных

Reading time 9 min
Views 30K


Немного статей на хабре посвящены новому движению в IT индустрии — NoSQL. Я решил изменить это и написал статью-перевод-обзор об одном из докладов с конференции NoSQL прошедшей 5 октября в Нью-Йорке. В этой статье будет говорится о системе Riak, с которой мне довелось иметь счастье работать последнее время.

Что такое Riak? Многие модные слова популярные сейчас, можно отнести к Riak. Riak — это документно-ориентированная база данных. Riak — это децентрализованное key-value хранилище данных, с поддержкой стандартных операций — get, put и delete. Riak — это распределенное, масштабируемое, отказоустойчивое решение для хранения информации. А так же Riak — это система с открытым исходным кодом и поддержкой обращений с помощью HTTP, JSON и REST. Ну и конечно RIAK — это NoSQL.

Читать дальше →
Total votes 80: ↑74 and ↓6 +68
Comments 32

Adobe меняет формат исходных файлов

Reading time 1 min
Views 1.7K

6 марта в своем блоге один из известных деятелей RIA платформы — Колин Мук (Colin Moock), рассказал, что в Flash CS4 будут использоваться не старый, закрытый формат файлов — FLA, а новый — XFL.
Что такое XFL
Total votes 53: ↑50 and ↓3 +47
Comments 46

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity