Pull to refresh
126
0
Валентин @silvansky

Developer

Send message

Использование UIViewPropertyAnimator для создание пользовательских анимаций

Reading time11 min
Views17K
Создание анимаций это здорово. Они являются важной частью iOS Human Interface Guidelines. Анимации помогают привлечь внимание пользователя к важным вещам или попросту делают приложение не таким скучным.

Существует несколько способов реализовать анимацию в iOS. Вероятно, самым популярным способом является использование UIView.animate(withDuration: animations:). Вы можете анимировать слой изображения с помощью CABasicAnimation. Кроме того, UIKit позволяет настроить кастомную анимацию для отображения контроллера с помощью UIViewControllerTransitioningDelegate.

В этой статье я хочу обсудить еще один захватывающий способ анимирования вьюшек — UIViewPropertyAnimator. Данный класс предоставляет гораздо больше функций управления, чем его предшественник UIView.animate. С его помощью можно создавать временные, интерактивные и прерываемые анимации. Кроме того, имеется возможность быстрой смены аниматора.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑20 and ↓1+19
Comments1

Анимации в iOS для начинающих. Модели, классы от Core Animation, блоки

Reading time10 min
Views66K
Думаю, всем разработчикам хочется в той или иной степени украсить свои приложения различными эффектами. Android-отдел компании Live Typing уже выпустил две статьи на эту тему: про тип классов Animator и собственную библиотеку CannyViewAnimation, заменяющую им несовершенный ViewAnimator. Я представляю отдел iOS-разработки нашей компании и тоже хочу высказаться на тему, которая важнее, чем кажется.

Эта статья — введение в мир анимаций для iOS-приложений. Рекомендуется тем, кто никода не работал с анимациями, либо не понимает некоторые моменты в стандартных iOS-анимациях.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments3

Разгоняем сборку Swift проекта в Xcode

Reading time6 min
Views16K

image
Статья о том как починить инкрементальную компиляцию в Xcode для Swift проектов и ускорить build phases для Cocoapods и Carthage, ничего не поломав.


Небольшой спойлер: на трех разных проектах получилось сократить время инкрементальной сборки в 9 раз!


Туториал несет сугубо практический характер с минимумом воды. Обязательно к прочтению для действующих iOS разработчиков.


Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3+12
Comments21

Парсинг JSON — это минное поле

Reading time25 min
Views155K
image

JSON — это стандарт де-факто, когда заходит речь о (де)сериализации, обмене данными в сети и мобильной разработке. Но насколько хорошо вы знакомы с JSON? Все мы читаем спецификации и пишем тесты, испытываем популярные JSON-библиотеки для своих нужд. Я покажу вам, что JSON — это идеализированный формат, а не идеальный, каким его многие считают. Я не нашёл и двух библиотек, ведущих себя одинаково. Более того, я обнаружил, что крайние случаи и зловредная полезная нагрузка могут привести к багам, падениями и DoS, в основном потому, что JSON-библиотеки основаны на спецификациях, которые со временем развиваются, что оставляет многие вещи плохо или вообще не задокументированными.

Читать дальше →
Total votes 170: ↑164 and ↓6+158
Comments60

Нейромедиаторы, часть первая: дофамин, норадреналин, серотонин

Reading time7 min
Views294K
Нейромедиаторы — это праздник, который всегда с тобой. Мы постоянно слышим о том, что именно они дарят чувства радости и удовольствия, но мало знаем о том, как они работают. В первой части небольшого образовательного курса «Атлас» рассказывает о трех самых известных нейромедиаторах, без которых наша жизнь была бы просто отвратительной.



Читать дальше →
Total votes 43: ↑42 and ↓1+41
Comments79

Интерполяция замкнутых кривых

Reading time8 min
Views17K
Всем привет! Недавно возникла практическая необходимость использовать интерполяцию для замкнутых кривых. Проект разрабатывался под .Net на C#, а готовых реализаций алгоритма я не обнаружил, впрочем, как и для других языков и технологий. В результате пришлось самому изучить мат.часть существующих методов и написать свою библиотеку. Наработками и готовым решением готов поделиться с вами.


Читать дальше →
Total votes 45: ↑44 and ↓1+43
Comments18

Я заглянул в приложение Prisma, и вы не поверите, что я там нашёл

Reading time12 min
Views86K
2016 год ещё не кончился, но продолжает радовать нас крутыми продуктами по обработке изображений. Сначала все болели FaceSwap, потом появился MSQRD, теперь у нас есть Prisma. Ещё больше радости/гордости, конечно, от того, что последние 2 продукта — наши, родные. MSQRD делают ребята из Беларуси, Prisma же вообще родом из Москвы. Логично, что у любого популярного продукта сразу начинают плодитьяся конкуренты. Призме в этом плане повезло больше всех — благодаря стечению некоторых обстоятельств, основным конкурентом призме стали Mail.ru Group, которые почти сразу выпустил аж 2 похожих продукта со схожими функциями: Vinci (от команды vk.com) и Artisto (от команды my.com).



А лично мне стало интересно посмотреть на эти «клоны» изнутри. Зачем мне всё это и к каким выводам я пришёл — об это я рассказал на roem.ru, повторяться не вижу смысла. На Хабре же я бы хотел поделиться техникой детального анализа приложений для iOS на примере Prisma.

Что нам предстоит? Во-первых, мы узнаем, что есть приложение для iOS и из чего оно состоит, какую информацию можно оттуда извлечь. Во-вторых, я расскажу как снифать траффик client-server приложений, даже если их авторы этого очень сильно не хотят. По факту я не расскажу вам ничего нового, я не придумал никакого ноу-хау, это просто вектор известных техник и умений на приложения. Но будет интересно. Погнали.
Читать дальше →
Total votes 139: ↑100 and ↓39+61
Comments55

Особенности продвижения приложений в СНГ, на западных рынках и в Азии

Reading time21 min
Views14K
Предыдущая статья про 15 нестандартных инструментов продвижения мобильного приложения неожиданно хорошо зашла на Хабре. Это говорит о том что тема для сообщества актуальна.

В данной статье вас ожидает большой текст (TLD:DR!) о продвижении приложения в СНГ, на западных рынках и в Азии, с подробным разбором каждого из рынков и большим количеством полезных ссылок.

Запасайтесь чаем и добро пожаловать под кат.

image
Читать дальше →
Total votes 30: ↑27 and ↓3+24
Comments7

Лучшие бесплатные коллекции векторных иконок

Reading time2 min
Views333K
Привет, Хабр! Сегодня я хочу представить вам огромную коллекцию из 51 набора бесплатных векторных иконок. Да, есть потрясающие ресурсы Flaticon или Iconfinder, но бывают случаи, когда необходима именно группа иконок в едином стилистическом оформлении. Определиться с выбором, вам поможет эта подборка. Я старался собрать не как можно больше, а действительно самое лучшее.

Среди веб-разработчиков существует много споров о том, что лучше: иконочный шрифт или SVG спрайты? Четкого ответа на этот вопрос нет. Каждый выбирает свое. Данные наборы иконок вас неограничиывают в выборе, поскольку представлены в различных форматах: @font-face, SVG, EPS, AI, PSD, Sketch.

В целом данная подборка содержит более 10 000 иконок, охватывающих множество категорий: интерфейсы, технологии, наука, спорт, маркетинг, среда, транспорт и тд. Полые, заполненные, цветные, во Flat, Material, Elegant, Cartoon, Hand drawing стилях.

Responsive Icons (100 иконок, PSD, AI, EPS, SVG)


Responsive Icons

Читать дальше →
Total votes 91: ↑82 and ↓9+73
Comments23

Objective-C что такое на самом деле метод и self? + runtime

Reading time8 min
Views23K
Как self и _cmd оказываются в методе? Как работает dispatch table и категории? Что такое мета-класс? Сколько на самом деле методов у ваших классов в ARC и в MRC? Как работает swizzling?
Интересно? Добро пожаловать под кат!

ВНИМАНИЕ!

Эта статья не рассчитана на начинающих разработчиков… Приношу свои извинения за то, что не рассматриваю многие моменты, которые должен знать Objective-C разработчик.


Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments4

Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA

Reading time6 min
Views295K
После моего грандиозного тестирования батареек многие просили провести такие же основательные тесты NiMh-аккумуляторов. За четыре месяца я протестировал 198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA).



Читать дальше →
Total votes 217: ↑215 and ↓2+213
Comments71

Установка неподписанных программ на устройства с iOS 9 без Jailbreak

Reading time3 min
Views117K
Дорого дня, уважаемые хабражители!

Сегодня я расскажу вам о том, как можно установить неподписанное (или плохо подписанное) приложение на устройство с iOS 9. Да, без Jailbreak. Да, бесплатно. Нужен лишь компьютер с OS X и Apple ID. Как такое возможно? Читаем под катом.



Осторожно! Много картинок!
Читать дальше →
Total votes 40: ↑33 and ↓7+26
Comments33

Введение в дискретно-ориентированные многогранники для задачи определения столкновений

Reading time5 min
Views34K


Обнаружение столкновений (collision detection) виртуальных объектов является довольно значимой частью для задач визуализации.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑34 and ↓0+34
Comments8

Создание view с анимацией изменения свойства

Reading time9 min
Views11K
Одной из типовых задач при разработке приложений под iOS является создание кастомных элементов UI, в том числе иногда может потребоваться анимировать изменения значения какого-либо из свойств. В статье рассматривается процесс создания подкласса UIView, имеющего свойства, значения которых можно изменять с анимацией. Простой пример: необходимо отрисовывать круговой прогресс с возможностью анимировать изменение цвета и значения в пределах от 0 до 1.


Читать дальше →
Total votes 26: ↑25 and ↓1+24
Comments3

TheRole 3. Авторизация для Ruby on Rails

Reading time13 min
Views16K
TheRole — гем для организации ролевого распределения на RoR сайте (с панелью управления)

TheRole

Gem Version Build Status 

tl;dr


Еще один (1001-ый) способ обеспечить разграничение прав в web-приложении. Концепт данного решения был довольно давно реализован на PHP, и позже был переписан на ruby. Ввиду простоты реализации описанный подход может быть применим в любом MVC фреймворке вроде Rails, Laravel и.т.д.

В тексте я попытался подробно раскрыть, не только техническую интеграцию решения в приложение, но и причины предлагаемой реализации.
Узнать больше о TheRole
Total votes 14: ↑13 and ↓1+12
Comments14

Стриминг аудио в iOS на примере Яндекс.Диск

Reading time12 min
Views14K


Во время работы над проектом по стримингу аудио необходимо было добавить поддержку новых сервисов, таких как Яндекс.Диск. Работа с аудио в приложении реализована через AVPlayer, который проигрывает файлы по url и поддерживает стандартные схемы, такие как file, http, https. Все работает отлично для сервисов, в которых токен авторизации передается в url запроса, среди них DropBox, Box, Google Drive. Для таких сервисов, как Яндекс.Диск, токен авторизации передается в заголовке запроса и к нему AVPlayer доступ не предоставляет.

Поиск решения этой проблемы среди имеющегося API привели к использованию объекта resourceLoader в AVURLAsset. С его помощью мы предоставляем доступ к файлу, размещенному на удаленном ресурсе, для AVPlayer. Работает это по принципу локального HTTP прокси но с максимальным упрощением для использования.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments3

Аннотация к «Effective Modern C++» Скотта Майерса

Reading time11 min
Views55K
Пару месяцев назд Скотт Майерс (Scott Meyers) выпустил новую книгу Effective Modern C++. Последние годы он безусловно является писателем №1 «про это», кроме того он блестящий лектор и каждая его новая книга просто обречена быть прочитана пишущими на С++. Более того, именно такую книгу я ждал давно, вышел стандарт С++11, за ним С++14, уже виднеется впереди С++17, язык стремительно меняется, однако нигде так и не были описаны все изменения в целом, взаимосвязи между ними, опасные места и рекомендуемые паттерны.

Тем не менее, регулярно просматривая Хабр, я так и не нашел публикации о новой книге, похоже придется писать самому. На полноценный перевод меня конечно не хватит, поэтому я решил сделать краткую выжимку, скромно назвав ее аннотацией. Еще я взял на себя смелость перегруппировать материал, мне кажется для короткого пересказа такой порядок подходит лучше. Все примеры кода взяты прямо из книги, изредка с моими дополнениями.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑52 and ↓0+52
Comments42

Функциональное программирование в Swift. Начало

Reading time15 min
Views25K


Предисловие переводчика.


Отмечая окончание 2014 года, известная Swift группа SLUG из Сан-Франциско выбрала 5 наиболее популярных Swift видео за 2014 с организованных ею встреч. И среди них оказалось выступление Chris Eidhof «Функциональное программирование в Swift».
Сейчас Chris Eidhof — известная личность в Swift сообществе, он — автор недавно вышедшей книги «Functional programming in Swift», один из создателей журнала objc.io, организатор конференции «Functional Swift Conference», прошедшей 6-го декабря в Бруклине и будущей конференции UIKonf.
Но я открыла его, когда он, один из первых, опубликовал очень простую элегантную статью об эффективности функционального подхода в Swift к JSON парсингу.
В этой статье нет недоступных для понимания концепций, никаких мистических математических «химер» типа «Монада, Функтор, Аппликативный функтор», на которых Haskell программисты клянутся перед оставшимся миром, закатывая глаза.
Там нет и таких нововведений Swift, как дженерики (generics) и «вывод типа» (type inference).
Если вы хотите плавно «въехать» в функциональное программирование в Swift, то вы должны познакомиться с его статьей «Parsing JSON in Swift» и выступлением на SLUG «Functional Programming in Swift».
Читать дальше →
Total votes 22: ↑16 and ↓6+10
Comments7

Введение в кросс-платформенную разработку игр на haxe, flow, snow, luxe

Reading time4 min
Views20K


Здравствуйте, дорогие разработчики!
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как погрузиться непосредственно в создание игры так, чтобы можно было забыть об платформах, sdk, компиляторах, сборках, деплоях и прочих ide. Есть способ просто писать код на современном высокоуровневом языке и быстро его тестировать на всех платформах, поддерживаемых вашей хост осью.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑28 and ↓4+24
Comments14
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity