Pull to refresh
0
0
Send message
Алюминий и КЗ: вместе веселее?
тогда следует ожидать появления черного рынка по заказу «объектов» средствами ПВО:
— Видите ли, мне сильно мешает «Михаил Иванович», вы не могли бы что-нибудь с этим поделать?
Если беспилотники будут бороздить пространство над нейтральными водами — кто, зачем и на каком основании их будет сбивать?
Ну что, кому-то еще нужны доводы по использованию облаков?
вот как посчитать, наличие пакета MS Office является «стратегически (жизненно) важными данными» для организации? Тем более, такой серьезной, как коммерческий банк.
Я, помню, немного удивился, когда узнал, что один банк использует только Office 365. И, в принципе, это логично.
ЗЫ Немного, потому как сам банк называется себя «прогрессивным» и такое использование ПО для него если не ожидаемое, то вполне целесообразное.
признаться, впервые про сам термин BYOD я услышал, когда в компании начался проект по использованию личных устройств сотрудников для доступа к корпоративным ресурсам. Было это примерно 1,5-2 года назад. Мне тогда это показалось «внутренним» названием корпоративного проекта.
И только много времени спустя я стал замечать этот термин в компьютерной прессе. Оказывается, это тренд, который лично мне симпатичен.
я думаю, что тут идет зависимость от динамичности картинки.
Поскольку я ставил динамичный ролик (сцена из финала какого-то баскетбольного состязания), то небольшие лаги были.
Сейчас проверить в другом качестве ютьюба, увы, не могу.
а стоимость владения складывается не только из цены на оборудование. Думаю, как и в строительстве, где возведение стен — это всего около 40% стоимости всего строительства.
С ТК достигается существенная экономия за счет снижения загруженности сотрудников ИТ, меньшим количеством проблем, большим сроком службы. Смотрите на это глобальнее, а не только на цену оборудования.

ЗЫ Я не агитирую за ТК, я смотрю на реальный пример использования и могу сравнить разные подходы.
ну изначально Вы просили пример, я постарался его привести. А «полное описание проекта» — это уже мелкие детали примера.
посмотрел цены, вполне соотносятся с нашим каталогом для наших моделей и конфигураций.
Вы мне что хотите доказать-то?
Данный центр находится в 1 здании. Но таких центров — много. Везде создавать локальные фермы? Получим те же проблемы, что и с компьютерами, только на более высоком уровне абстракции. Проект по переходу на ТК долго высчитывался и готовился.
Кстати, в пилотном проекте (еще на Sun) так и было сделано — все локальное. Но после подсчетов оказалось, что дешевле, проще и надежнее все держать в региональном (уровня ЕМЕА) дата-центре, где есть вся необходимая инфраструктура, который сможет обслуживать много центров сразу.
А от интернет-каналов мы не зависим, все идет по нескольким WAN-линкам.
Только что посмотрел в каталоге для заказа. Сравнивал десктоп и ТК от HP. Оказалось, что цена тонкого клиента в 2,15 раз ниже цены десктопа.
Пожалуйста, реальный пример.
Есть региональный учебный центр, с десятками учебных аудиторий, с десятками учебных мест в каждой, каждое место должно быть оборудовано компьютером.
Как сейчас: компьютеры. Ежеквартальное обновление эталонного образа. После чего образ допиливается на региональном уровне. После чего все компьютеры в учебном центре должны обновляться. И хотя используются средства развертывания, проблемы с компьютерами и софтом на них требуют слишком много внимания и времени со стороны ИТ.
Как будет: тонкие клиенты. То же ежеквартальное обновление образа, только хоститься это будет в корпоративном облаке на цитриксе. Поскольку на тонких клиентах ломаться фактически нечему, не будет проблем с их обслуживанием. Аналогично с софтом: на клиенте практически нет софта, кроме цитрикс клиента и пары вспомогательных утилит. Появляется тонкое место с работоспособностью сети, но проблема решается дублированием и балансированием нагрузки. Для слушателей разницы не будет никакой. Для преподавателя — тоже. А для ИТ — меньше проблем и рутинных операций.

ЗЫ Для справки: стоимость тонкого клиента примерно в 3 раза ниже стационарного компьютера. Время фактической эксплуатации — больше.
угу, все так. только проблема в том, что если сотрудник хочет себе аппарат покруче, то он идет и покупает его САМ, за СВОИ деньги. Или использует тот, который у него был.
Компания НЕ ТРАТИТ деньги на АППАРАТЫ. ВООБЩЕ.
Отвечая вашим языком: Что? Не работает? А мы тут при чем? Это же НЕ НАШ телефон!
>Этому человеку вы хотите доверить право выбирать?

Да, потому как не вижу причин, почему бы этого не делать.
ООоо, сразу чувствуется подход «Я тут царь и бог и мне решать, на каких машинах вы будете работать в офисе».
Времена, когда ИТ могли диктовать свои условия, далеко позади, потому что с диктаторством в ИТ далеко вперед не уйдешь. Иначе все бы до сих пор работали на счетах и печатных машинках (ибо для ИТ это было бы удобнее всего).
И задача ИТ в данном случае — предложить бизнесу удобные решения для поставленных задач. ИТ для бизнеса, а не бизнес для ИТ. Диалог. Скажите, что вам надо, мы подскажем, что вам требуется.

Почему сейчас так популярна тема BYOD? Потому что это удобно и выгодно, для всех. Организации, потому что не надо тратиться на технику. Пользователю, потому что можно работать на том, что нравится. ИТ, потому что надо только обеспечить работоспособность сервиса, а все остальное — заботы конечного пользователя.

Краткий пример по BYOD-light.
Как было у нас раньше — покупали корпоративные телефоны и выдавали вместе с симками. Сотрудников много. Очень. Постоянно было: а почему Нокия? А почему именно эта модель? А у меня батарейка быстро садится. А я телефон сломал. А он сам не работал толком. Что вы мне тут даете? Я не могу с таким показаться клиенту.
В общем, одна сплошная головная боль и нервотрепка.
Как стало: не выдаем корпоративные телефоны, только симки. Хочешь Нокию — пожалуйста, но только свою. Посолиднее? — Нам все равно. Про «сломал/не работает/батарейка» даже речи не идет.

Сейчас идут работы по BYOD для других мобильных устройств, как-то смартфонов и планшетов разных производителей. Пользователям нравится, потому что они могут получить мобильный доступ к почте со своих личных устройств, что им удобнее, чем подключаться через VPN/WTS/DirectAccess.

Так что это не «демократия и попытки подстроиться», это удобство. Win-Win, если угодно.
вам, как программисту, сложно понять, какой это геморрой для всех (айтишников и пользователей) заменить рабочую станцию. Даже если данные еще можно держать на сервере, что делать с профилями? Делать их роуминговыми? А если офисов десяток?
Так что менять «машину» надо как можно реже, желательно только при плановом обновлении. Это в идеале.

А что делать, если кому-то нравится Мак? А кому-то НР. Кому-то Леново. Кому-то Делл. Кто-то вообще не пользуется ноутбуками и живет на планшетах. В этом случае WTS+Citrix значительно облегчают жизнь. Плюс пользователь получает возможность работы из любого места, хоть с работы, хоть из дома, хоть на природе, на любом устройстве.

А с сетью сейчас проблем гораздо меньше. Упала сеть в офисе (а этого надо стараться не допустить) — зашел в кафе и продолжил работу.
процесс синхронизации никак не работает. Ибо его просто нет. На нем нет никаких пользовательских данных. Тонкий клиент понятия не имеет, где и с чем вы работаете. Грубо говоря, его задача — передать картинку с удаленного сервера вам и от вас нажатия клавиш и движения мышкой обратно серверу. Поэтому работа с файлом происходит на удаленном сервере.
Пропал интернет — просто пропадает картинка. Сессия держится. Сколько времени она будет держаться — дело настраиваемое. Обычно — час-два (ибо ресурсы-то на сервере тоже держатся занятыми).
Если успели за это время переподключиться (не важно с чего — с другого компа, с планшета, смартфона, прочее) — открылся тот же самый экран, что был на время закрытия.
Не успели — сессия закрывается. Тут уже начинаются пляски с автосохранением.

Но обычно, все заканчивается хорошо.
Сейчас у себя выставил тру калор 1920х1200 и запустил на ютьюбе динамичный ролик фул скрин, оказалось, что в новой версии Цитрикс Ресивера при разрешенном медиастриме за время ролика 2-18 скачал 135823540 байт, что получается около 8 мегабит в секунду. Цифры примерные, но дают представление о порядке.
К тому же, это скорее стресс-тест, при обычной работе цифры будут совсем другие.
Обычно при обычной офисной работе рекомендуют закладывать около 100 килобит на пользователя — этого вполне хватает для комфортной работы без тормозов.
Все в этом мире развивается по спирали. Мы опять возвращаемся в ту же точку, только на уровень выше.
Под «ту же точку» я подразумеваю мейн-фреймы и терминалы доступа.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity