Ну я не выпускница Смольного чтобы падать в обморок от чьих-то идеализированных представлений о тех или иных сферах жизнедеятельности человека ;)
Врач врачу рознь. И диплом тут вообще не при чём! Есть, скажем так, суровая действительность. В которой, с немалой долей вероятности, вам придётся столкнуться с участковым терапевтом (вполне возможно с отличием закончившем медвуз), который на любые ваши жалобы будет прописывать гомеопатический фуфломицин. В первый раз о таком слышите?))
Да вот буквально недавно была нужда обратиться к врачу (медсправка) - сразу же встрял в конфликт с очередным счастливым обладателем диплома "врач-лечебник" обычного провинциального госуниверситета... Пришлось через главврача разруливать ситуацию.
Так что не надо меня учить жить - я уже давно на этом свете небо копчу, на всякое насмотрелся ;)
Ну там же даже есть отдельный абзац - "Терминологическое определение". Ни на что вам не намекнуло, да? Главное влететь в тред с какашками? Хабр такой хабр))
Ну зато многолетние собеседования в FAANG стали притчей во языцех. Похоже что Гугл в работниках интересует исключительно способность проходить их собеседования. Писать работающий код при этом совершенно не обязательно.
Ну просто когда речь заходит о русской литературе (а пожалуй именно русская литература считается во всём мире самой талантливой), то всегда называют троицу: Достоевский, Толстой, Чехов. Без Пушкина, как бы странно это ни было русскому человеку. Ну и вот Чехов, не сказать, чтобы очень уж депрессивен был... Да и Толстой, в принципе, тоже... Достоевский да - это жесть))
Ильф и Петров, при всей моей любви к ним - на классиков не тянут. Два с половиной произведения по факту... Тогда уж Зощенко вспоминайте))
Инвалидам как бы деньги платят не просто за тот факт, что у них ноги нет, а потому, что отсутствие ноги не позволяет им выполнять все те же функции что и здоровый человек.
Кхм... Дискриминацией малость отдаёт - а чего бы тогда пенсии не лишать, если, например, человек без ноги занимается умственным трудом?
Ну и смотрели(!) там даже в те времена, когда ни о каких модных протезах и речи не шло. Или как "на тележке можешь ездить? здоров!"?
Основная задача школы (частной или государственной) - подготовка к ЕГЭ. Если это не так, то и смысла в такой школе нет никакого. И к "качеству образования" это имеет очень опосредованное отношение. Посыл понятен?
Вы специально опускаете прилагательное "великие", а затем отвечаете на какой-то свой вопрос? Великие - это закон всемирного тяготения, периодическая таблица элементов, СТО...
Даже вот открытие лазера - это именно экстенсивный путь научно-технического развития, когда наука методичным и последовательным развитием берёт всё новые высоты. А то, что я перечислил выше - это озарения! Когда картина мира открывается под новым, невиданным доселе, углом...
Здесь есть и обратная сторона - детей начинают загонять в рамки стереотипов. И вот уже всё громче звучит тезис "все великие открытия уже сделаны". Потому что научно-исследовательская работа ведётся по шаблонам.
Ну я не выпускница Смольного чтобы падать в обморок от чьих-то идеализированных представлений о тех или иных сферах жизнедеятельности человека ;)
Врач врачу рознь. И диплом тут вообще не при чём! Есть, скажем так, суровая действительность. В которой, с немалой долей вероятности, вам придётся столкнуться с участковым терапевтом (вполне возможно с отличием закончившем медвуз), который на любые ваши жалобы будет прописывать гомеопатический фуфломицин. В первый раз о таком слышите?))
Да вот буквально недавно была нужда обратиться к врачу (медсправка) - сразу же встрял в конфликт с очередным счастливым обладателем диплома "врач-лечебник" обычного провинциального госуниверситета... Пришлось через главврача разруливать ситуацию.
Так что не надо меня учить жить - я уже давно на этом свете небо копчу, на всякое насмотрелся ;)
Что это вообще за должность такая - "сhief technical officer"? В любом случае, я бы его ссаными тряпками из отрасли гнал!
Ну там же даже есть отдельный абзац - "Терминологическое определение". Ни на что вам не намекнуло, да? Главное влететь в тред с какашками? Хабр такой хабр))
"Не в теме", мля...
Ну зато многолетние собеседования в FAANG стали притчей во языцех. Похоже что Гугл в работниках интересует исключительно способность проходить их собеседования. Писать работающий код при этом совершенно не обязательно.
Ну можно нормальную терминологию использовать?
А это теперь так Хабр работает? Любой неадекват может зарегаться и начать поливать пользователей отборной руганью?
Ну просто когда речь заходит о русской литературе (а пожалуй именно русская литература считается во всём мире самой талантливой), то всегда называют троицу: Достоевский, Толстой, Чехов. Без Пушкина, как бы странно это ни было русскому человеку. Ну и вот Чехов, не сказать, чтобы очень уж депрессивен был... Да и Толстой, в принципе, тоже... Достоевский да - это жесть))
Ильф и Петров, при всей моей любви к ним - на классиков не тянут. Два с половиной произведения по факту... Тогда уж Зощенко вспоминайте))
"Сон в летнюю ночь"
"Посмертные записки Пиквикского клуба"
Гёте, соглашусь, депрессивен. Это, кмк, отличительная черта всей немецкой литературы (точно так же как и русской) - депрессия и рефлексия.
Хотя Ремарка я в юности просто обожал))
Здесь терминологический спор возникает - кого считать зарубежным классиком?
Г. Г. Маркес, Э. Хэмингуэй, У. Фолкнер - да, депрессивны малость)) Толстому и Достоевскому не уступают в этом))
А. Дюма, О. Генри, Дж. Лондон - вполне себе...
Куда девать условных Шекспира, Гёте, Диккенса - без понятия))
Кхм... Дискриминацией малость отдаёт - а чего бы тогда пенсии не лишать, если, например, человек без ноги занимается умственным трудом?
Ну и смотрели(!) там даже в те времена, когда ни о каких модных протезах и речи не шло. Или как "на тележке можешь ездить? здоров!"?
Мне откровенно лень заниматься каким-то бессмысленным разбором...
А вот не надо было матан прогуливать))
У вас логика в рассуждениях потерялась - как депрессивность зарубежных классиков отменяет депрессивность классиков русских?
Ну так это уже не формат частных школ ;)
Основная задача школы (частной или государственной) - подготовка к ЕГЭ. Если это не так, то и смысла в такой школе нет никакого. И к "качеству образования" это имеет очень опосредованное отношение. Посыл понятен?
Вы специально опускаете прилагательное "великие", а затем отвечаете на какой-то свой вопрос? Великие - это закон всемирного тяготения, периодическая таблица элементов, СТО...
Даже вот открытие лазера - это именно экстенсивный путь научно-технического развития, когда наука методичным и последовательным развитием берёт всё новые высоты. А то, что я перечислил выше - это озарения! Когда картина мира открывается под новым, невиданным доселе, углом...
Похожая история. Только я ещё сильнее в лор залип. Что аж с ЗБТ Гвинта до сих пор в него поигрываю))
А почему именно прог-рок?)) Этот жанр в последнее время вообще в крайнем упадке...
Из современных - Imagine Dragons вполне себе хороши по звуку ;)
Если вам именно прог-рок - мне Asia - Omega (2010) оч нравится
Могу и почитерить)) - Alan Parsons - From The New World (2022)
Здесь есть и обратная сторона - детей начинают загонять в рамки стереотипов. И вот уже всё громче звучит тезис "все великие открытия уже сделаны". Потому что научно-исследовательская работа ведётся по шаблонам.
Опять 25... "Или так, или вообще никак"?
И сразу встречный вопрос - а вы представляете? На основе чего ваше представление базируется? Как-то всё-таки страна выжила до 1930 года))