Pull to refresh
35
0.4
Tormoz Edison @tormozedison

Пользователь

Send message

Как на Explay Crystal, только OLED светит назад, затем свет отражается от eink вперёд?

Если изобретёте прозрачный eink - то получится. А пока eink работает так: на обороте - изображение, негативное по отношению к тому, что на лицевой стороне.

У этой штуки выхлопная труба на крыше, и топливный фильтр на входе, она не на электричестве вибрирует, похоже.

Вообще-то, неонка в отвёртке обычно, а не в ручке.

Как-то была мысль сделать циферблат и внешнюю рамку часов по изображению, сделанному нейросетью.

Автобус, под которым могут ездить машины, так концептом и остался. Тогда как трамвайные линии, отделённые от проезжей части полностью, таким образом, что трамваи никак не могут вызвать пробку, а пробка, в случае её возникновения, совершенно не мешает трамваям - уже реальность несколько лет. Весьма удобно стало.

Тогда там, где велодорожка не помещается, критерий допуска на тротуар - тем более не наличие/отсутствие колёс, а скорость, только скорость, и ничего, кроме скорости. Установить порог, превышать который нельзя всем одинаково, и бегунам в том числе. Быстрый бегун опаснее для детей и беременных, чем еле ползущий велосипедист или самокатчик. Если вы и сами - бегун, потому и не предлагаете бегунов на тротуаре ограничивать - я пойму. А если скажете, что лично вы ещё никого не сбивали ни разу - поверю.

Но лучше, всё-таки, если штраф за превышение определённого порога скорости на тротуаре будет одинаковым, «квази модо», независимо от того, ехал, или бежал.

«они должны быть арендованы много времени каждый день»

Так в том-то и дело, что при существующих тарифах они арендованы НЕмного времени каждый день. В среднем они стоят на стоянках больше минут в день, чем едут. Приглядитесь к стоянкам, обнаружите именно это. А причина именно в цене минуты. Редкий клиент берёт самокат, гонит как можно быстрее, потому что при довольно дорогой минуте так получается дешевле километр. После чего на другой стоянке самокат снова надолго становится статуей, не зарабатывающей ни копейки.

Теперь два сценария. Существующий: самокат 10% минут в сутки в эксплуатации на обычном тарифе, 90% - статуя. Предполагаемый: 5% минут в сутки на обычном тарифе, 30% - на «земноводном», 65% - статуя. Можно подобрать такое соотношение цен минуты между первым и вторым тарифами, что в сутки самокат будет зарабатывать даже больше. А расходы на замену аккумуляторов по мере износа - уменьшатся.

«Тысяча остывших пицц не стоит одного покалеченного на тротуаре ребенка. Вы не согласны?»

До меня только что дошло, что альтернатива, которую предлагаете вы, для детей ещё опаснее. Вы же предложили какой критерий «вытолкнуть на дорогу»? «Есть колёса - на дорогу, кроме инвалидных и детских колясок», да? Но на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах, обычных и трюковых самокатах ездят и дети. По вашему критерию, на дороге должны оказаться и они. А там их будут сбивать уже сотнями, тысячами.

Так что, может, более рациональный критерий «нельзя на тротуаре» - это не наличие колёс, а скорость?

Ну, вообще есть реализованный вариант. В одном экспериментальном микрорайоне в Китае. Там отсутствуют тротуары - они заменены на крытые коридоры между домами на уровне примерно третьего этажа. Потоки водителей и пешеходов разделены полностью, и никогда не пересекаются. По таким коридорам в пределах микрорайона можно попасть из любого дома в любой другой. Если этажом выше построить ещё коридоры (этого там, как я понял, не сделали), можно отделить и СИМ от пешеходов. Но что смогли сделать в одном экспериментальном микрорайоне, то в пределах даже небольшого города окажется непомерно дорогим.

А ничего, что и на дороге участники движения тоже бывают разного веса? Дальнобойщики и «Матизы», например. Как делают, чтобы одни не представляли опасности для других? Правильно - обязывают и тех и других ездить с примерно одинаковой скоростью. На тротуарах проблема в том, что на колёсах некоторые ездят намного быстрее, чем ходят без колёс. Стоит ограничить в разумных пределах скорость первых, с номерами, камерами и, возможно, людьми с радарами как для автомобилистов, что сейчас и делают - и будет как с автомобилистами. Так лучше, чем если при предлагаемом вами полном запрете всего колёсного на тротуарах некоторые бывшие самокататчики и велосипедисты станут автомобилистами - и собьют ещё больше детей, вылетев по неопытности на тротуар.

И ещё, не слышали у случаях сбивания людей, в т.ч., детей бегунами? И как один умник бежал с микроволновкой в руках, «полетел» на арбузной корке, и уронил микроволновку на голову случайно оказавшейся рядом собаке. Наповал. Ирония в том, что будь он на велосипеде - этого бы не случилось.

И ещё, если сделать на абсолютно всех тротуарах «лежачие полицейские» через каждые 15 метров, ни ходьбе, ни медленной езде это почти не помешает. А при беге или быстрой езде - мгновенно задолбает постоянно разгоняться и замедляться. Так и до укачивания недалеко.

И ещё, если вы сумеете продавить свой абсурдный запрет на всё колёсное на тротуаре, не удивляйтесь, если очень запыхавшийся курьер принесёт вам холодную пиццу через три часа после заказа. Или не принесёт вообще, потому что решит всё-таки поехать, но по дороге, куда вы его любезно запихнёте, и окажется под первой же машиной. Видимо, чтобы не происходили в т.ч. и подобные случаи, и собираются не запретить, а ввести такие же формальности, какие давно введены для автомобилей. И то не для всех колёсных средств, а только с двигателями.

Если вы изобретёте кроссовки с аккумулятором и двигателем - почему бы и нет.

А инфраструктуру абсолютно везде не сделаешь. Ширина не позволит.

Так при большом весе, но малом трении всё, что увеличится - это время разгона до постоянной скорости. Если она невелика, не особо и трудно. А когда уже набрана, на её поддержание усилия требуются не такие уж большие. А инерция - даже больше - реже толкать. И да, на прокатном самокате и сейчас движение так и начинают - два раза толкают мышцами, и лишь затем появляется возможность включить двигатель.

И шеринги не исчезнут. Многим удобнее, если девайс появляется, когда он нужен, и исчезает, когда не нужен. И всегда будут люди, готовые за это платить. А спешат быстрее доехать - потому что минута дорогая. Если на тарифе «без двигателя» она будет ощутимо дешевле - смысл НАСТОЛЬКО спешить исчезнет. А если ещё абонемент на безлимитные поездки по полчаса каждая - велопрокат же не разорился. Вот и кикшеринг не разорится. Если же отсчёт минут будет приостанавливаться при ожидании на светофоре - вообще даже новые клиенты появятся среди ранее не хотевших.

В общем: всех, кто ездит, и даже ходит, обозначить как минимум светом и звуком. Заметными издалека.

Вот для этого и предлагают всести для электро столько формальностей. В расчёте на то, что одни плюнут и перейдут на не электро, где формальностей по-прежнему не будет, а другие - поедут аккуратнее, потому что такие же камеры и штрафы, как уже есть для автомобилистов. Возможно, ещё люди с радарами. Я ещё и за то, чтобы обязать всех операторов проката ввести тариф «без двигателя» с ощутимой скидкой - чтобы ещё заметный процент «отвалился» от электро, прислушавшись к земноводному. И да, если вы предложите другой способ длительного передвижения без мучений при боли в ногах (а эта проблема весьма распространена, и может в любой момент коснуться каждого, и вас в т.ч. - и вы наверняка сами на дорогу на велосипеде/самокате побоитесь) - я приму к сведению. Химия типа ибупрофена пролетает - побочки, а трость неэффективна.

«На учёт будут ставить все СИМ, кроме тех, которые попадают под понятие «товар»»

Но ведь абсолютно все СИМ подходят под определение товара. Даже прокатные изначально были товарами, пока их не купила компания, сделав объектами проката.

Или смысл следующий: пока не продан - товар, оказался у владельца, даже физлица - больше не товар, если же его решили выставить на продажу б/у - снова товар, и с учёта снимается?

Так рассуждает каждый, пока у него не начинают болеть ноги. А когда начинают - что ему делать? Ходить - больно. Инвалидную коляску - перебор: больно, но не настолько же. На дорогу - там автомобили.

Так что - да, велосипед или самокат. Да - не электро, а обычный. Да - еле плестись, в идеале даже медленнее иных пешеходов. Но - по тротуару.

Схема на жёсткой логике, реализованная на ПЛИС, и обрабатывающая данные всегда одинаково, зато параллельно, при прочих равных делает это быстрее, чем микро-ЭВМ, обрабатывающая данные по-разному, но последовательно.

1
23 ...

Information

Rating
1,716-th
Registered
Activity