Pull to refresh
0
0
Trab @trb

User

Send message
Нисколько не оправдывая владельцев этого жилого комплекса, все же отмечу, что в тексте контракта речь идет не просто об «отрицательном отзыве», а о «необоснованном, клеветническом отзыве». Это почти одно и то же, но, согласитесь, в попытке защититься от клеветы есть хоть какая-то логика.
Информация о том, что разные каналы дают разную конверсию лишена смысла, если не сопоставлять ее со стоимостью приобретения лида (потенциального клиента) через этот канал. Т.е, например, если самый неэффективный канал (Events — 7.6%) позволяет нам при всей своей неэффективности приобретать лиды по 100 долларов за штуку, а куда более эффективный (с точки зрения конверсии) Tradeshow — по 500 долларов за лид, то очевидно же, что нужно использовать Events.
Что касается канала employees & customers referrals — то это довольно плохо масштабируемые каналы, и выстраивать В2В бизнес полностью на customer referrals — ну не знаю.
Эта иллюстрация не обязательно ведь должна быть простая и примитивная. Современные технологии позволяют нанести сложное цветное изображение высокого разрешения. Значит, можно нарисовать целое панно о гибели человека при попытке открыть захоронение, проиллюстрировав гибель и мучения таким образом, чтобы уж точно не возникало никаких мыслей о том, что речь идет о «перерождении»
Ну там вообще-то вполне реальные мероприятия проходят, вот тут можно посмотреть полный список
thedaywefightback.org/events/
Хотяя… посмотрел на один из ваших последних видеороликов, выглядит недурно. Зря я, наверное, набросился с критикой)
Я поклонник самого первого «Ил-2 Штурмовик» — когда игра только вышла, я сотни, сотни часов провел в небе. Последние несколько лет «за штурвал» не сажусь, но иногда смотрю gameplay видео из других игр серии «Ил-2» — ностальгирую.
А в прошлом году волею случая удалось поиграть в «самолетную» миссию в Battlefield-3
Понимаю, что нельзя сравнивать эти две игры, и Ил-2 со всеми их сложнейшими расчетами аэродинамики вообще находится в другой весовой категории…
Но вот не мог не заметить, насколько же реалистичной выглядит картинка в батлфилде — тут тебе и царапинки на стекле фонаря, и блики, и чудные облака, красивенные дым и взрывы, всё какое-то живое и настоящие, что дух захватывает. Ну вот почему в Ил-2 не умеют (не хотят?) сделать такую же картинку? Или я может что-то не понимаю…
Напомнило мне историю, как страховая компания «ВСК» выслала мне договор в формате .doc, уже заполненный — с моими паспортными данными. Так как у меня в ворде была включена функция отслеживания изменений (track changes кажется называется), я лицезрел три страницы паспортных данных других клиентов — всего человек 40, кажется. Вероятно, каждый раз новый договор создавался на основе старого, паспортные данные «удалялись», и впечатывались новые паспортные данные. Ворд заботливо хранил удаленное.
А мне понравилось более глубокое и полное (и куда более краткое ;-) ) определение геймификации в отчете Gartner (англ.), в котором у геймификации выделяют три основные цели:
1) Developing Skills — быстро и эффективно научиться пользователя тем скилам, которым без геймификации пришлось бы учиться долго и нудно.
2) Changing Behaviors и 3) Enabling Innovation. Переводить лень, полные определения есть в статье :)
Однажды я включил на своем HP E4300 авторизацию по отпечатку пальца (сканер в ноуте встроенный), и если первые пару дней точность срабатывания на уровне 50-60% меня устраивала, то уже через пару недель регулярная необходимость повторно сканировать палец, вызванная неточностью распознавания (ну или криво приложенным пальцем — хотя я вроде старался изо всех сил) начала тихо выбешивать, и функцию я эту отключил :)
Ну и можно еще добавить, что в большинстве министерств и ведомтсв действует система документооборота, когда все поступающие обращения граждан регистрируются, им присваивается номер, и через определенное количество дней чиновник обязан дать официальный письменный ответ.
А вы писали когда-нибудь письма и обращения нашим политикам и чиновникам?
Теперь понятнее, спасибо.
Кажется это что-то интересное, но я ничего не понял :( А вы не могли бы в конце статьи писать короткое резюме «для тупых», где простыми словами будет рассказано, о чем эта статья, и как и к каким выводам вы пришли в результате своего исследования? Главное — очень лаконично и очень доступно :) Спасибо
А вы сами не видите между нами разницы?..
Я, в отличие от вас, не пишу на хабре обучающие статьи о том, в чем сам ни бельмеса не понимаю.
Желаю вам в новом году стать экспертом в любимом деле, и написать об этом хорошую статью на хабре.
Ну да, а все мужики — козлы, все бабы — стервы, всё зло на земле — от денег, и если завтра деньги исчезнут, люди наконец-то вздохнут с облегчением.
У вас очень-очень наивная позиция по поводу «продвижения и реализации».

Я не буду рассказывать о том, что именно «продвижение и реализация» — маркетологи и менеджеры по продажам — генерируют прибыть, приносят деньги в компанию, из которых уже потом выплачивают зарплату программистам (если вам угодно рассуждать об ИТ-компаниях). Похоже, только этих заслуг маркетологов и сейлов для вас недостаточно, ок.

Но вы вероятно совсем не в курсе, что в успешных крупных организациях — ну возьмите, например, всеми любимые яндексы и гуглы, с их замечательными сервисами и приложениями — одну из ключевых ролей в создании продуктов играют люди в должности product marketing manager. И если вы думаете, что маркетолог продвигает то, что ему «наразрабатывал» разработчик, то вы сильно ошибаетесь. Во всех этих крупных компаниях маркетологи вовлечены в процесс создания продукта начиная с самой ранней стадии, именно они решают, для кого будет предназначен продукт, как он будет выглядеть, и что он будет уметь делать, и вклад маркетолога в финальный «look & feel» продукта отнюдь не меньше, чем вклад разработчика, который реализует созданные продуктовыми маркетологами концепции и идеи.

Что уж говорить о сложных, комплексных В2В продуктах, с длинным циклом продажи и внедрения — у таких продуктов без сейлов и маркетологов продажи будут чуть менее нуля.

На многих перенасыщенных высоко-конкурентных рынках зашкаливает количество на первый взгляд схожих, однотипных решений, и кто как не маркетолог поможет найти тех людей, для которых именно ваш продукт является идеальным решением стоящих перед ним задач. И, к слову, после того, как этот человек найден, нужно объяснить ему, почему он должен потратить свое время и попробовать использовать именно ваш продукт, когда на рынке представлено столько похожих аналогов.

Вера в то, что хороший продукт сам найдет своего покупателя, очень наивна. Команда талантливых разработчиков из Ижевска может создать гениальный серверный продукт, о котором будут знать родители и друзья разработчиков, но вот незадача — для этого продукта в Ижевске нет ни одного покупателя. Зато они есть, скажем, в Германии. Ну и расскажите мне, как не задействуя скилы «продвижение и реализация» донести свой продукт до покупателя
Что касается вашего импровизированного ответа журналисту, то это просто сборник ошибок, по которому можно обучать сотрудников, как НЕ нужно отвечать журналистам.
Не знаю, в курсе ли вы, что в крупных компаниях перечень лиц, которым разрешено общаться с журналистами, ограничен, и для людей этих проводят специальные медиа-тренинги, где учат работать со сложным вопросами, правильно уходить от неудобных вопросов, учат правильно формулировать ключевые идеи и, что самое важное, нужными словами доносить их до журналиста.

Я вовсе не являюсь специалистом по интервью, но за свою жизнь на подобных тренингах у разных своих работодателей мне довелось побывать трижды. Поэтому могу вам дать совет: если уж замахнулись учить людей общаться с журналистам, для начала почитайте сами хоть что-нибудь на эту тему. Посмотрите, что означает понятие lead в журналистике, и попробуйте понять, почему нельзя ответ начинать со слов «Уже прошли те времена, когда люди предсказывали победу Google». Ну и кстати в одном только этом первом предложении вы наделали сразу несколько ошибок
>> Поэтому мы формируем миссию: Яндекс – крупнейшая русскоязычная интернет платформа для поиска информации и взаимосвязи с внешним миром.

Вообще-то формулировка миссии компании обычно отвечает на вопрос «что делает компания». А не кем является компания в данный момент.
Из статьи я понял что автору этой статьи никогда не быть PR-специалистом яндекса
Мне кажется, финансовый успех этой программы опровергает ваши слова
Странный «классический метод». А вы в курсе, что для каждого билда количество промо-кодов ограничивается пятьюдесятью? То есть этот классический метод продвижения работает на первых 100 покупателей?
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity