Pull to refresh
19
0
Алексей @tyderh

User

Судя по всему эра дешевых денег инвесторов заканчивается

Да нет, они начали заниматься этим очень, очень давно. Просто подходят к делу с умом и варят лягушку постепенно. Например, у реддита было вполе адекватное мобильное приложение, через которое можно было делать практически все, что можно делать и через веб-версию.

Сначала они добавили раздражающие плашки, которые можно было скрыть. Затем эти плашки уже нельзя было скрыть. Потом начали тупо вырезать функционал и через некоторое время уже не было возможно тупо просматривать ленту. Мне кажется, уже тогда у них был в roadmap пунктик по выживанию альтернативных приложений.

очень неохотно делится информацией об источниках и ссылается на то, что у него нету доступа к интернету и вообще база старая 2021 года.

Хорошо учится у людей. Наверное, еще чуть-чуть и будет оскорблять в ответ на просьбы поделиться первоисточником.

Месяцы работы на батарейке, которая уже не тянет ничего более мощного. Это - забота об экологии.

Заботиться об экологии можно отказом от одноразовых не заряжаемых батареек.

Но главная беда такого уплотнения - перенаселение. Ради "пешей доступности" люди живут на головах друг у друга.

Население ▲ 263 614 человек (2020)

Плотность 1688 чел./км²

М-да. Описанные проблемы явно не из-за плотности населения. Город очень маленький и очень неплотный по абсолютным меркам. Даже в моем родном городе, на 80% состоящем из хрущевок, плотность выше. Ставлю на то, что все описанное конкретно из-за туризма.

Дефицит недвижки уже пятый год как нарастает и просвета не видно. Чтобы снять что-то адекватное надо месяца три по риэлторам бегать

Мне кажется, это скорее независимые проблемы, от который страдают практически все типы городов. особенно в странах с высоким уровнем жизни. Вне зависимости от выбранного типа развития.

Мне надо нормальный общественный транспорт.

Вы описываете не нормальный общественный транспорт, а почти идеальный. Между "хороший" и "идеальный" существует еще несколько градаций, так же есть несколько вариантов хуже "нормального". Многие страны и города не могут похвастатся даже "едва существующим", именно в этом был мой упомянутый аргумент.

Вы пришли в тред и вместо ответа на аргументы аргументами, начали переходить на личности, причем не мою или людей в этом треде, а с личностями неких урбанистов из вашей головы. И похоже даже это не отрицаете. Мне кажется, это определение разговоров с голосами в голове.

к типичной авторитарной коллективистской риторике

Мимо

О том, что, мол, все обязаны осознать, что их (урбанистов) видение правильного образа жизни - единственно верный путь

Мимо

единственно верный путь, и что "победа мировой революции трамваефикации неизбежна"

Мимо

а кто против - тот необразованный дурак, deplorable, в reeducation camp его.

Мимо

Не могу не отметить, что среди "топящих за трамвай" всегда какое-то невероятное количество тех, кто с детства был одержим рельсовым транспортом и знал наизусть все модели электровозов с их отличиями

одним из типичных проявлений аутических черт

Вы точно разговариваете со мной, а не с голосами в своей голове?

Спасибо, достаточно.

Вам исправить на "относительно хорошо"? Или тыкнуть в огроменные парки троллейбусов и трамваев, в не одно и даже не два метро, считающихся входящие в самые лучшие метро мира? Да, были проблемы со много с чем, но в сравнении с другими странами (где местами намеренно уничтожали общественный транспорт) инфраструктура сильно опередила свое время (опять же, по неверным причинам и не осознанно).

Да что-то не похоже, что комфорт теряется

Очень даже похоже.

расфасованному в однотипные 20-этажные бетонные муравейники и при первой возможности сруливают в частный дом или менее большие города на своем автомобиле?

И первое, и второе - тоже следствия автомобильной зависимости (ну и неадекватного городского планирования).

Может быть, люди в принципе не очень хотят жить табунами по 1+ миллиону человек

Именно так, люди хотят жить в комфортных пешеходных городах средней плотности, с практически всем необходимым в ближайшей доступности. Люди живут в бетонных джунглях или битком набитых людьми и автомобилями городах не из-за того, что у них нет особого выбора. Люди, как вы заметили, хотят побыстрее свалить из этих городов в собственный дом где-то подальше от них именно из-за того, что эти города некомфортны для жизни, и вызвано это в первую очередь ориентаций этих городов на автомобили.

В Европе правительства из кожи вон лезут что бы заставить людей не покупать машины. Видимо, стоять в пробке слушая музыку и попивая кофеек все-таки приятнее, чем трястить в метро в обнимку с кучей сомнительных личностей.

Отсутствует логическая связь между первым и вторым.

с кучей сомнительных личностей.

Маргинализация общественного транспорта - это тоже известное следствие автомобильной зависимости, а не первопричина какой-то проблемы.

Не занимаемся ли мы тут спасением пережитка индустриальной революции двухвековой давности за счет качества жизни людей?

Вы занимаетесь защитой пережитка индустриальной революции вековой давности за счет качества жизни людей.

история с электрификацией машин и развитие пешеходных направлений городов — исключительно инициатива правительств

Очевидно, ведь индустрия заинтересована исключительно в продаже еще большего количества автомобилей, а не улучшении общего кофморта жизни.

причем, в основном, запретительная

Это, мягко говоря, не так

преимущественно западных

Это не так.

и тут с общественным транспортом резко становится очень грустно

Именно об этом я и говорю.

по спальным районам

Существование спальных районов это в принципе большая ошибка сама по себе.

Этого никогда не случится просто потому, что люди хотят иметь личный комфорт.

Нет, это рано или поздно случится, потому что люди хотят иметь личный комфорт.

Автомобили добавляют комфорт отдельным людям, когда их количество мало.

Если все начинают играть в эту игру, все начинают проигрывать и стремительно терять этот самый комфорт.

Ни один город адекватно не масштабируется на владение автомобилем практически каждым человеком. Для этого необходимы невероятных размеров парковки, которые уменьшают плотность жилой застройки, что вызывает увеличение расстояний, что вызывает нужду использовать автомобиль еще сильнее. Именно поэтому любой такой город коллапсирует либо в постоянное состояние пробки, либо перестает быть городом и становится чем-то вроде suburb-переростком, либо существует в каком-то промежуточном состоянии. О комфорте ни в одном из перечисленных случаев речи не идет и близко.

а не с позиции этакой "плановой экономики"

Вещи, про которые я говорю, никак не пересекаются с плановостью или не плановостью экономики, и полностью ортогональны этому. Да, в СССР все было хорошо с общественным транспортом не из-за осознанности этой проблемы, а по неправильным причинам (отсутствию автопрома). Вероятно, люди оценят преимущества инфраструктуры, оставшейся с тех времен, только после того, как превратят города в одну сплошную пробку и постоят в ней лет 20. Но есть и совсем другие примеры урбанистических успехов, где никакой плановой экономики не было, нет и не будет.

Зеленая повестка наступает, но никто не задумывается, что будет, если на электромобили станет переходить все больше людей.

Задумываются. Решение - в радикальном снижении количества автомобилей, за счет адекватного развития городов в пешеходном направлении и фокуса на железнодорожную инфраструктуру и общественный транспорт.

TL;DR: это дорого и долго.

Именно поэтому большие успехи в электрификации автомобилей именно в тех странах, в которых автомобильная зависимость минимальна (и, следовательно, количество автомобилей).

Пока в России не будет решена проблема с инфраструктурой для электромобилей (и речь не про Москву), ни о какой экспансии электрокаров не может быть и речи. И скорее всего, ездить к бабушке в деревню на «Тесле» мы сможем еще не скоро.

Проиллюстрирую написанное выше примером. Я вот мог съездить к бабушке на деревню на электрической "ласточке". Ни США, ни многие другие страны не могут похвастаться такой обширной и эффективной железнодорожной инфраструктурой. Тут нужно просто её не портить смещением фокуса на автомобили и развивать, и тогда в зеленом направлении можно быть на два шага впереди всего мира.

И это большая проблема -- появилась возможность буквально без каких-либо усилий генерировать мусорный контент

Именно в этом и революция. Еще совсем недавно даже это представлялось невозможным.

Боты в stackoverflow не единственный пример. Даже некоторые люди не могут генерировать настолько качественные мусорные тексты: посмотрите например на новости от "редакторов" хабра. На youtube (как и в других социальных сетях) полно каналов, которые были явно созданы автоматически или полуавтоматически.

тогда buildroot: там сделать make nconfig && make

Людей с двойным гражданством и вступивших в гражданство не берут служить после 27 (если по закону)

Если очень хочется (а сейчас очень хочется), то можно и после 27, и даже без гражданства.

По их словам, риск оплавления возникает у всех из них вне зависимости от производителя.

Вот вы же пишите, но при этом так же и это:

Исследователь из Igor’s Lab уже разобрал штатный переходник и выяснил, что он низкокачественный. Кабель соединён ненадёжно, что приводит к повышенному сопротивлению и нагреву этой зоны.

Эксперты считают, что производитель переходника Astron грубо нарушил технологический процесс при создании фирменного кабеля для Nvidia,

Вы просто скопипастили куски предыдущих твитов статьей в новый материал, который, по сути, опровергает их результаты?

Бедный Стив, он и так в это видео вставил пару длинных монологов о responbile reporting, и тут же его материал криво переподают.

Нельзя быть немножко беременной. Либо правила работают для всех, либо нет. Нельзя создавать прецедент, а потом плакаться, что и остальные начинают делать так-же

Подписываюсь под каждым словом же. РФ сделала все, чтобы создать многократные прецеденты по тому, что на её территории никакие правила и законы не работают. Только избирательно, когда кому-то что-то нужно.

Это уже моральное лицемерие.

Именно так.

И те, кто прикрываются подобной риторикой как вы, для меня лицемеры.

Это исключительно забавно, что "прикрываюсь" я именно тем, что вы сейчас озвучили.

Как радостно, что есть еще на свете люди, которые знают "как же оно на самом деле." Мир совсем пропадет без самонадеянных оптимистов, у которых все дороги прямые, а мир черно-белый.

Как же все на-самом деле неоднозначно! (нет, однозначно)

Про "международное право" смешно 🙂 Почему-то подобные вам люди частенько ссылаются на него лишь тогда, когда им удобно, хотя может быть вы так же яростно осуждали США в 1999-м и в 2003-м, не в курсе 😉

Это прям мой любимый пункт в "бинго": "А в США... негров линчуют... А мы тоже хотим! Не дают, несправедливость!"

Кто знает свое место в этом мире и позволяет США определять свои интересы

Звучит так, будто бы корневая проблема в том, что РФ "отстаивает" "свои интересы" и "место в мире", что, мягко говоря, не так.

Даже если следовать конспирологическим теориям с "однополярным миром" и злой США, желающей всем остальным странам смерти, РФ сейчас вполне добровольно совершает экономические, технологические и различные другие суициды. Возможно, управление страной захватил иностранный агент?

Их же с детства учили, что если хорошо себя вести и слушаться взрослых, то все будет хорошо 😉

Да, возможно, стоило учить международному праву и общечеловеческим принципам, а не слушаться кого-то там.

Скажите, я/мы правильно понимаем что вы в целом поддерживаете происходящее

Мне кажется, это вообще не важно.

Помните анекдот? Товарищи хотят слезно попросить перенести запись с субботы на воскресенье.

Всё так, действительно плохо. Особенно, после начала войны.

Тем не менее, проблема не является незамеченной, см например fuck off google или Deutsche Wohnen & co enteignen. Я довольно оптимистично настроен.

Очереди на просмотр по 50 человек, нормальные квартиры начинаются от 2000к ворм, а лендлорды уже хотят, чтобы у тебя нетто было семейное тогда от 6к, В принципе это реально если двое работают по 50-60к каждый.

Страшные истории и случае безусловно есть, но коллеги даже сейчас находят жилье не за 2к ворм. И даже в Мюнхене жилье находят люди, не смотря на то, что

Information

Rating
Does not participate
Location
Berlin, Berlin, Германия
Registered
Activity