Pull to refresh
4
0
Send message
Меня цепануло исследованием мира. Точнее, подземного мира. Копаешь-копаешь в поисках руды для новых инструментов и натыкаешься на какие-то подземные катакомбы, шахты, пещеры невероятных размеров, в которых бродят скелеты, ползают пауки… А неожиданное появление крипера за спиной может сильно изменить ваши исследовательские планы :)
Там тонны плюшек, которые можно включать в настройках: честные взрывы (в оригинале взрыв был плоским, высотой всего с этаж), позабавил глобус в svga разрешении, более удобное управление (ползунки у списков, использование колеса мыши для прокрутки/зума на глобусе), подключение модов, кастомной музыки (есть куча паков музыки с разных платформ), отображение траектории маршрута бойца, новые дополнительные спрайты оперативников (фактически перекрашенные старые, но для соответствия с картинкой в инвентаре). Многие интересные штуки перекочевали из модов/утилей: кастомная планировка начальной базы, некоторые фичи из X-ComUtil (игра только днём, статы в имени и т.д.)…
Это что на вскидку вспомнил. Очень много настроек, которыми можно поменять баланс игры на свой вкус.
Ещё порадовал весьма играбельный (на планшете) андроид-порт.
Яндекс.карты Спб — 2.62 Гб, например. Но можно и обзорную за 300 Мб, да.
О, хоть какие-то подвижки с моим внучком! Правда, на habra-adm он не отметился, но post-tracker говорит, что мой подарок вручен адресату! 50% моего АДМ-квеста пройдено… Может, олени от моего АДМ всё же найдут дорогу ко мне…
Видимо, в прошедшем году я себя плохо вёл, и Дед Мороз решил, что я не заслужил подарок. Да и олени мои, видимо, по неопытности, до места назначения добрались, но в самый последний момент повернули не в ту сторону.
Получается, что и миссию свою не выполнил, и сам без подарка. :(
У меня как-то всё уныло: и мой АДМ куда-то пропал, и внучек тоже не отзывается давно, точнее вообще не отзывается. Вот сижу жду чуда в новом году, вдруг подарки всё же доберутся до своих адресатов?
Это точно! Особенно привлекает пробел :)
Оу… my bad… Память подвела. Сейчас сходил к вам на сайт, и понял, что та самая память ошибочно подсунула мне более детализированный вариант, как последний.
Кстати, у вас же вроде бы обновился внешний вид этого парня…
… но для примера в данном случае этого более чем достаточно ;) Спасибо!
Если включить зум, то каждый из пикселей кратно увеличиться и точка в один пиксель станет четырьмя.

Именно это я и имел ввиду :)
>Который приближает картинку, делая ее более пикселизированной. Без размывки

Для сносного качества нужно увеличивать в кратное 2м число раз. Иначе же будут искажения. Хотя, думаю, вы это и без меня это знаете…
Или у вас монитор 3840 х 2160? :)
О, это замечательно конечно же! Хотя, привязка к какому-то конкретному разрешению, имхо, не есть гуд. Идеальным вариантом наверное бы было отображение большего или меньшего участка локации при фиксированном разрешении картинки. Т.е., например, на 1920х1200 у нас бы появлялось ещё 120 дополнительных пикселов по вертикали, а на 1280 x 720 картинка бы наоборот обрезалась. Хотя, могу конечно же ошибаться. Но даунскейлить 1920 х 1080 картинку в сторону 1280 x 720 — тоже, наверное, не вариант…
Опять же, а если мне нужен оконный режим..?
Спасибо, что осветили проект на Хабре. Более того: дополнили интервью и прочей весьма и весьма полезной информацией. Сам об этом проекте узнал из твиттера Брайана Фарго, он весьма рекомендовал проект к ознакомлению.
Весьма атмосферная вещь, действительно при знакомстве с «демкой» на ум приходили и «Чужие», и «Dead Space», и даже «System Shock».
Однако, показалось, что картинка немного, но замылена. Такое обычно случается при «растягивании» картинки, разрешение которой меньше разрешения экрана. НО! Атмосфера, чёрт возьми! Она уже есть, её много! Несмотря на показавшийся мне «замыл», картинка прекрасна, воображение само начинает придумывать звуковое сопровождение для неё, все эти скрипы, шорохи, гул вентиляции…
В смысле ушли? Вроде бы за 59 и 99 неограниченное количество. Те, что закончились, подписаны «All gone!», либо «Limited», если есть ограничения по количеству.
В комментариях обсуждалась техника освещения в игре. Вышел апдейт на Kickstarter, немного раскрывающий механизм. Позволю себе привести картинку и небольшую цитату оттуда (а точнее с русскоязычного блога):

image

«Мы просто смешиваем 8 различных изображений между собой; но это производится специальным методом, в котором все 8 картинок видны одновременно.»
А не подскажете, где по-подробней можно прочитать про ситуацию с Филом, про «японский» комментарий и почему все так на него так взъелись?

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

3d Modeler, Computer Graphics Artist
Senior
From 1,500 $
3ds Max
Graphics for games
Character development
Texture
V-Ray
ZBrush
Autodesk Maya
Adobe Photoshop
3D modeling
Low-poly modeling