Есть ли аппаратное отключение микрофонов у Эппл? Нет. Мешает ли это продажам (в тч параноикам и сомневающимся) - видимо, на уровне погрешности.
Инженеры Яндекса весело порезвились, сделав фичу ради фичи, и в этом нет ничего ужасного. Но стоило так и сказать в начале статьи: "Мы специально сделали тут оверсложно, чтобы доказать самим себе, что мы так можем".
Спасибо, вот это похоже на пользовательский сценарий, о которых в статье ни слова. А вы или ребёнок заметили бы разницу, если бы отключение происходило программно?
И что? Боишься товарища майора - не покупай умные колонки, очевидно. (а в интернет с телефона-автомата на углу ходи).
Любое требование к изделию должно иметь под собой конкретные обоснования, для чего это надо делать (или что будет, если этого не делать). А тут в статье идет сразу нырок в реализацию, как будто необходимость кнопки Mute в умной колонке самоочевидна (это не так).
Я для себя решил этот вопрос следующим образом: если кто-то говорит, что у него ограничение по бюджету 200 тысяч, это не значит, что он не может заплатить 2 млн, если ценность достаточно высокая.
>Допустим, к вам приходит заказчик и просит что-то разработать
Часто просят что-то вроде "Прошу указать стоимость и срок изготовления", при том, что нет даже простого словесного описания устройства. Бывает, присылают просто фотографии плат, иногда горелых. Или название прибора-конкурента.
Подробно оценивать каждый такой запрос никакого времени не хватит. Поэтому одной из первых тем на переговорах идёт обсуждение модели взаимодействия. Если заказчик не готов к ценообразованию по T&M - может дальше и "ехать" не стоит.
Классно, что она вам нравится, но Пастильда не стала жизнеспособным продуктом, оставшись просто реализацией красивой идеи. "Всякие гики" - действительно очень узкая аудитория. Поэтому проект Пастильда давно закрыт, мы переключились на другие внутренние проекты.
>Значит проблема в расширени канала продаж, а не в продукте.
Золотые слова. Дорогие заказчики, закладывайте рост объёмов в свои планы. Именно в этом должна быть мотивация у инвестиций в разработку нового продукта или нового дизайна: захватить жирный кусок рынка, вырасти, заработать деняк, ещё больше нарастить выпуск.
>мы знаем, что можно за день накидать такую 3D-модель и напечатать за 15 минут
Если бы хоть у кого-то это соответствовало действительности, он выпускал бы по 200 проектов в год. Приведите в пример хоть одного такого, пожалуйста. Ладно, хотя бы такого, кто выпускает больше дизайнов корпусов, чем автор статьи.
"мы знаем" - это очевидная манипуляция. Не надо так
Лёш, давай подробности, очень интересно. Сборка происходит на конвейере. А внутренняя компоновка у вас довольно сложная, по-видимому платы устанавливают в несколько приёмов. Как это устроено? Где присваивается серийный номер девайсу в целом, как к нему привязываются номера каждой из внутренних плат, как устроены рабочие места монтажниц, есть ли там сканеры и какие, какой софт объединяет всё это вместе, печатается ли серийник на коробку, в какой момент это происходит?
Есть ли аппаратное отключение микрофонов у Эппл? Нет. Мешает ли это продажам (в тч параноикам и сомневающимся) - видимо, на уровне погрешности.
Инженеры Яндекса весело порезвились, сделав фичу ради фичи, и в этом нет ничего ужасного. Но стоило так и сказать в начале статьи: "Мы специально сделали тут оверсложно, чтобы доказать самим себе, что мы так можем".
Спасибо, вот это похоже на пользовательский сценарий, о которых в статье ни слова. А вы или ребёнок заметили бы разницу, если бы отключение происходило программно?
а кнопку нажать сами дети типа не смогут?
И что? Боишься товарища майора - не покупай умные колонки, очевидно. (а в интернет с телефона-автомата на углу ходи).
Любое требование к изделию должно иметь под собой конкретные обоснования, для чего это надо делать (или что будет, если этого не делать). А тут в статье идет сразу нырок в реализацию, как будто необходимость кнопки Mute в умной колонке самоочевидна (это не так).
Тепловой насос - прорывная разработка 24 года? )
https://www.youtube.com/watch?v=cj9LCzwOfFc
Не очень понятна цель всей движухи. Для кого это? Какой процент пользователей вообще использует кнопку Mute?
Когда уже можно будет в Я.М. подписаться на друзей?
>Такое ощущение, что вы не можете сказать "нет"
Между "нет" и "да" - выбор только "да" )
Я для себя решил этот вопрос следующим образом: если кто-то говорит, что у него ограничение по бюджету 200 тысяч, это не значит, что он не может заплатить 2 млн, если ценность достаточно высокая.
Заказчик довольно легко может ограничить стоимость проекта - не внеся предоплату за следующий месяц
>Допустим, к вам приходит заказчик и просит что-то разработать
Часто просят что-то вроде "Прошу указать стоимость и срок изготовления", при том, что нет даже простого словесного описания устройства. Бывает, присылают просто фотографии плат, иногда горелых. Или название прибора-конкурента.
Подробно оценивать каждый такой запрос никакого времени не хватит. Поэтому одной из первых тем на переговорах идёт обсуждение модели взаимодействия. Если заказчик не готов к ценообразованию по T&M - может дальше и "ехать" не стоит.
Классно, что она вам нравится, но Пастильда не стала жизнеспособным продуктом, оставшись просто реализацией красивой идеи. "Всякие гики" - действительно очень узкая аудитория. Поэтому проект Пастильда давно закрыт, мы переключились на другие внутренние проекты.
Баба с возу - кобыле легче
шутка про самые большие микросхемы
Конечно
Мы в первые две недели марта подписали столько договоров, сколько в прошлом году подписывали в квартал. Если это не рост спроса, то что тогда?
Конечно изменятся.
>Значит проблема в расширени канала продаж, а не в продукте.
Золотые слова. Дорогие заказчики, закладывайте рост объёмов в свои планы. Именно в этом должна быть мотивация у инвестиций в разработку нового продукта или нового дизайна: захватить жирный кусок рынка, вырасти, заработать деняк, ещё больше нарастить выпуск.
>мы знаем, что можно за день накидать такую 3D-модель и напечатать за 15 минут
Если бы хоть у кого-то это соответствовало действительности, он выпускал бы по 200 проектов в год. Приведите в пример хоть одного такого, пожалуйста. Ладно, хотя бы такого, кто выпускает больше дизайнов корпусов, чем автор статьи.
"мы знаем" - это очевидная манипуляция. Не надо так
Лёш, давай подробности, очень интересно. Сборка происходит на конвейере. А внутренняя компоновка у вас довольно сложная, по-видимому платы устанавливают в несколько приёмов. Как это устроено? Где присваивается серийный номер девайсу в целом, как к нему привязываются номера каждой из внутренних плат, как устроены рабочие места монтажниц, есть ли там сканеры и какие, какой софт объединяет всё это вместе, печатается ли серийник на коробку, в какой момент это происходит?
То есть у каждой китайской женщины есть сканер?