Pull to refresh
398
0
Evgeny Vrublevsky @VEG

C++ Developer, Reverse Engineer

Send message
Вам не кажется, что призывы 5-6 и штурм 6 — это как то сильно быстро?
Я плохо выразился. 5-6 января появился сайт с объявлением конкретного намерения провести вооружённый захват власти 17 января (в случае если соберётся не менее 15000 вооружённых «патриотов», ниже я цитату привёл). Протест у Капитолия и послещующий его штурм 6 января в план на 17 января не входили, так как 17 января ещё не настало. То есть то что было 6 января планировалось отдельно.
Призывы к вооружённому захвату власти, судя по веб-архиву, уже были 5-6 января. 6 января был штурм Капитолия, который показал, что это не шутки. И только 8 января забанили Трампа, так как он, не глядя на своё видео, где он временно присел на другой стул под названием «давайте без насилия» (видимо чтобы его было сложнее потом засудить), продолжал писать воодушевляющие радикально настроенных сторонников посты, очевидно зная, что они публично объявили о намерении провести силовой захват власти 17 января.
Оказывается, что страницу с призывом к вооружённому захвату власти (на которую я сослался выше) уже удалили даже из веб-архива. У меня осталась цитата оттуда. Привожу здесь, чтобы было понятно, насколько напряжённая сейчас ситуация, и почему от этого так старательно зачищают интернет:
If at 2:00 on Sunday 1/17 it is becomes obvious that the will to fight for America against democrat tyranny is not strong enough for the turnout to be effective, the PAFA2021 will be declared a lost cause and Joseph Biden will be allowed to be inaugurated. The estimated number of armed patriots needed for the PAFA2021 to move forward is approximately 15,000. This number would allow a force of 4,000 patriots per location in Washington, D.C., and establish road blocks at set locations to assist in maintaining order at the lock down points. At these roadblocks, patriot forces will also assist law enforcement in subduing any violence that may arise as a result of the PAFA2021. It needs to be reiterated that if at ANY point during the PAFA2021, patriot forces encounter physical attack or gun fire, that event will be classified as an initiation of war against America and will officially change the classification of the PAFA2021 to civil war.
Мне нравится это предложение. Если пользователь регистрируется по паспорту, то он как бы и ответственности на себя больше берёт, так как его и в суд в случае чего позовут, где он сможет защитить свою позицию. Но зато его не могут забанить без суда.

Правда, сложно организовать процедуру регистрации таким образом, чтобы избежать использование чужих документов и чужого имени. Это же чуть ли не в офис компании надо будет лично явиться, чтобы уж наверняка подтвердить, что ты это ты.
Сторонники Байдена не планировали вооружённый захват власти. А вот те кто штурмовали Капитолий призывают именно к этому.
Ну то что социальные сети банят какие-то учётки за нарушение Terms of Service на самом деле рядовое явление, там наверняка тысячи учёток со всяким спамом или каким-нибудь экстремизмом банят каждый день. Просто под это редко попадают популярные учётки. Судов не хватит, чтобы каждый отдельный случай рассматривать. Поэтому если и нужно создавать какие-то законы, которые будут регулировать деятельность гигантов типа Twitter, банальным «каждый бан строго через суд» не обойтись.
Он вроде как явно и не поддерживает поддерживающие его радикальные движения «патриотов», но и не отстраняется от них. Зато пишет воодушевляющие сообщения «патриотам» типа как приведено в качестве примера в анонсе бана Трампа Твиттером. На примере одного твита всю картину конечно сложно показать, но хоть что-то.
В Беларуси власть не меняется 26 лет (факт), выборы фейковые (и те кто живёт в Беларуси это отлично знают, настолько это явно), диктатура крепко укоренилась и пропитала всю систему, суды и закон в принципе не работают против власти. И самое главное: в Беларуси никто не планировал вооружённое восстание. Это действительно другое.
Вероятно, вы немного вне контекста. Я и сам сразу был очень возмущён. Но потом мне товарищ, что внимательно следит за происходящим, объяснил в чём дело.

Та группа активистов, что штурмовала Капитолий, собиралась организовать вооружённое восстание. Они явно пишут, что если соберётся более 15000 вооружённых «патриотов», они начнут действовать против «тирании демократов», а если столкнутся с сопротивлением, то заявляют, что готовы объявить гражданскую войну. Трамп напрямую к этому не призывал, но в своих твитах регулярно подстрекал таких радикально настроенных граждан своими обращениями к «патриотам».

Мне и самому не по нраву, что у таких влиятельных компаний есть совершенно законное право вот так банить кого-то отовсюду без суда и следствия. Но в данном случае, кажется, это исключительный случай, всё же речь идёт о потенциальной вооружённой бойне. На самом деле забанили не только Трампа, активно банят и тех самых радикально настроенных активистов, чтобы ограничить распространение информации с призывами силой сохранить власть за Трампом.
Вы слишком упорны в своём невежестве. Единственное, что вы выяснили своим тестом, так это то, что в интернете есть разные записи одних и тех же музыкальных композиций. С не меньшим успехом вы могли бы взять «Scooter — Euphoria» в FLAC, «Loreen — Euphoria» в MP3 320kbps, провести аналогичный тест, и сделать гениальный вывод, что записи различаются. Подумаешь, разные исполнители… Название трека же одинаковое!

Из вашего теста никаким образом нельзя сделать вывод, что есть ощутимая разница между FLAC и MP3 320kbps. И речь не идёт о каком-то «идеальном» MP3 320kbps, как вы выразились. Речь идёт о нормальном MP3 320kbps, просто полученном напрямую из того же мастера, из которого был получен FLAC, с которым вы производите сравнение. Смысл сравнивать качество кодеков на двух потенциально совершенно разных записях, которые ещё до кодирования отличались друг от друга?
Вся щедрость эпиков функционирует по модели финансовой пирамиды где в роли новых вкладчиков — стабильный поток донатов от фортнайта.
Термин «финансовая пирамида» здесь явно использован в каком-то вымышленном значении. Epic Games честно зарабатывает на своих играх и сервисах (в том числе и Fortnite), и вольна тратить их любым способом, в том числе, направлять их в развитие других направлений (что делает любая крупная компания) или на подарки своим пользователям или обществу (что крупные компании тоже иногда делают). Здесь нет и намёка на финансовую пирамиду. Никто не мешает Valve делать не менее щедрые подарки со стабильного потока денег, который идёт от Steam (30% от всех продаж). И это и близко не будет финансовой пирамидой просто исходя из определения этого термина.

Напоминаю что эпики, в отличии от valve — публичная компания
Вы так старательно подбирали удобные для вас факты, что начали с каких-то фантазий на тему =) Epic Games — не публичная компания.

Нет конкуренции. Есть заливание разработчиков бабками от фортнайта и требование убрать игру из стима на год (даже если выход в стиме уже был анонсирован)
В данном случае вы жалуетесь на то, что EGS предлагает более выгодные условия для разработчиков, нежели Steam. Но это ведь и есть конкуренция! Как за внимание пользователей, так и за внимание разработчиков. Epic Games каким-то разработчикам по сути предлагает взять на себя риск, что игра не окупится в продажах (разработчик игры получает гарантированный доход), в обмен на временную эксклюзиврость. Был бы я разработчиком какой-то игры, я был бы рад получить такие гарантии. Steam это было не нужно, так как он был первопроходцем, ему не приходилось конкурировать с аналогичным сервисом, который бы уже занимал почти весь рынок онлайн продажи PC-игр.

потому что у суини горит пятая точка конкретно от стима
Valve забирает себе 30% с продажи всех игр в Steam. Поставьте себя на место разработчика игры. Вы потратили огромные деньги на разработку, вам нужно оправдать все расходы и выйти в заметный плюс. Но 30% уходит Steam, ещё 30% уходит на налоги, плюс огромные деньги уходят на рекламу. Без рекламы даже самая лучшая в мире игра останется незамеченной (например, на разработку Ведьмак 3 ушло 32 миллиона, а на его рекламу — 35 миллионов). В итоге иногда разработчик с продаж своей игры получает меньше, чем на этой же игре зарабатывает Steam, просто продавая её у себя на площадке. Нужно продать ну очень много копий игры, чтобы разработчик остался в плюсе. Tim Sweeney увидел в этом возможность создать альтернативный магазин с более справедливыми условиями (где выйти на окупаемость можно быстрее), и конкурировать на этом.

Функционально магазин эпиков полное дно и не идет ни в какую конкуренцию со стимом.
Функционального паритета со Steam и не планировалось. Что-то отсутствует или реализовано иначе совершенно осознанно, что-то планируется когда-то реализовать, когда придёт время. С какими-то решениями по EGS я лично согласен, с какими-то нет. Основная разница в том, что EGS разрабатывается именно как магазин, без сообществ игр. Именно как магазин EGS вполне себе может конкурировать со Steam. А живые сообщества у игр всё равно обычно не в Steam, а где-нибудь на Reddit.

карты легли не так как они хотели и apple их раскусили
Аналитик из вас так себе, хочу я вам сказать. Намекаю.

Aug 13, 2020, 09:11:
If you purchase V-bucks or anything else in the game through either the App Store or Google Play Store, it will cost the same as always. But the new direct option comes with the discount; when you select it, the game sends you to a payment screen where you can choose either a credit card or PayPal. It’s not clear exactly how Epic is able to get around these fees, ...
Aug 13, 2020, 14:59:
Apple has removed Epic Games’ battle royale game Fortnite from the App Store… Following the removal, Epic revealed a carefully calculated series of responses, including an antitrust lawsuit seeking to establish Apple’s App Store as a monopoly and a protest video that aired on YouTube and within Fortnite itself mocking the iPhone maker’s iconic “1984” ad and calling on gaming fans to #FreeFortnite by supporting its fight against Apple.
Вообще, из подачи в вашем сообщении очевидно, что вы на эмоциях, ищете любые поводы покритиковать компанию, которая решилась оспорить положение любимого Steam. Отсюда и притягивание за уши каких-то неподходящих определений, и такая наивная интерпретация новостей, где однозначно читается совершенно иное. Вы просто видите то что хотите видеть.
В статье тест проведён максимально некорректно. Из текста статьи однозначно читается, что автору было лень самому жать MP3 из оригинала (я уже не говорю о том, чтобы разобраться, что есть разные кодеры MP3, которые дают разное качество на том же битрейте), поэтому он искал MP3 в интернете. Это как взять запись с аудио-кассеты из 90-х, сжатую в MP3 320kbps, и сравнивать её с записью в формате FLAC, снятой со свежего ремастера на CD, после чего делать вывод, что MP3 плох.

В нормально поставленном слепом тесте нормально закодированный из оригинала MP3 320kbps будет абсолютно прозрачен (неотличим от оригинала) для слушателя практически всегда. Сколько раз сталкивался с людьми, которые заявляли, что легко отличают MP3 320kbps от оригинала даже на бюджетной технике — никто так и не смог в нормальном слепом тесте подтвердить подобные экстрасенсорные способности.

(Темой кодирования музыки я интересуюсь ещё со школы, поддерживаю пару форумов по теме. Нет ничего удивительного в том, что я с кем-то из потенциальных экстрасенсов проводил такие тесты.)
На сегодняшний день в Bluetooth поддерживаются только кодеки с потерями. То есть, если вы слушаете какой-нибудь MP3, то он дополнительно кодируется с потерями перед тем, как будет отправлен по Bluetooth на ваши наушники.

В самом последнем Bluetooth 5.2 LE Audio (анонсирован в прошлом году, железо можно ждать в этом году) будет использоваться новый кодек LC3. Он тоже lossy (с потерями), но обещает навести порядок в сложившемся сегодня беспорядке, когда всеми поддерживается лишь низкокачественный SBC, плюс у каждого производителя есть какой-то «свой» дополнительный кодек (AAC, AptX, LDAC).
Сравнивали варианты mp3 320 kbit и flac с CD без потерь… хотел добавить к этому набору… mp3 128 kbit,… Но прогресс неостановим и в сети такого уже не держат. А жать самому было лень. Так вот. Flac от mp3 320 вслепую отличили все. Включая меня, а я не верил.
То есть вы и MP3 320kbps где-то скачали? В сети полно MP3 320kbps, пережатых из MP3 128kbps. Если вам было лень проводить нормальный тест, то зачем об этом ещё и статью писать? Статье минус.
Да, я познакомился с этой игрой меньше двух лет назад, так что не застал.
В частности про Fortnite. Под «казино» я имел в виду саму систему free2play и лутбоксов
Так я и говорю, что в Fortnite нет лутбоксов. Игрок выбирает конкретную косметическую вещь в магазине (из доступных), и покупает её.
EG стала ассоциироваться с одной из множества компаний — доилок
Как купил ровно одного понравишевсегося персонажа в Fortnite больше года назад, так и играю им. Хотя игра при этом регулярно обновляется, над ней ведётся активная работа (правда, какие-то обновления могут быть не по душе). В EGS купил всего 2 игры, плюс штук 10-15 из вишлиста в Steam получил бесплатно. Мне кажется, что это скорее я сел на шею, а не меня пытаются доить =)
Обидно, ты выходишь из целевой аудитории когда-то любимой компании.
Вам просто не зашёл Fortnite. Но Unreal Engine всё так же целится в игры всех жанров и для всех геймеров, куда вы входите.
Вы сейчас про Fortnite? Там нет никаких «казино». Всё что продаётся в магазине — продаётся явно, вы всегда видите что покупаете. Какие-то из вещей можно выиграть бесплатно, и это тоже заранее видно — какого уровня нужно достичь, чтобы получить конкретную вещь.
Скажу честно, всю жизнь не особо любил шутеры. В детстве Quake 2 почти прошёл, в Quake 3 наиграл пару дней на низком уровне сложности с ботами. Counter Strike вообще не зашёл, я в него через силу часа два за всю жизнь наиграл, надеялся «вдруг понравится», чтобы от одноклассников не отставать. Но Fortnite мне зашёл. Я в него совершенно точно наиграл в разы больше часов, чем во все остальные шутеры за 20 лет вместе взятые. По-моему, это успех.

А то что он не пытается выглядеть реалистичным — опять же, для кого-то это огромный плюс. Например, я не могу смотреть на картинку из современных Mortal Kombat, оставаясь в хорошем настроении — чрезмерная подсознательная эмпатия даёт о себе знать. Не понимаю, зачем так красочно показывать жестокость, если это не влияет на геймплей, а по сути просто эффекты.
Epic Games одна из самых щедрых компаний на рынке.

— Unreal Engine бесплатен до первого миллиона долларов дохода с игры (после — 5%), доступен исходный код, предлагается огромное количество бесплатных ресурсов высочайшего качества. Просто находка для небольших студий.
— В EGS буквально каждую неделю бесплатно раздают неплохие игры уже на протяжении более чем двух лет. Многое из моего вишлиста я там и получил.
— Для разработчиков игр в EGS низкая комиссия — всего 12%, против 30% у Steam. Если игра использует Unreal Engine, то комиссия магазина уже включает комиссию движка, то есть дополнительно 5% после первого заработанного миллиона платить не нужно.
— В том же Fortnite весь геймплей бесплатен, за деньги только не влияющие на геймплей косметические вещи, которые покупаются без всяких лутбоксов — что выбрал, то и купил. Сложно придумать более честную схему заработка для free to play игры.

Что же такого токсичного в Epic Games? То что они серьёзно конкурируют со сложившейся монополией Steam и успешно привлекают новых пользователей и разработчиков к своему магазину выгодными акциями и предложениями? Или может то что пытаются через суд уменьшить монополию Apple на рынке ПО под iOS?

Тут я должен отметить, что я работаю в Epic Games. Но я разработчик, а не евангелист. У меня нет задачи во что бы то ни стало обелить компанию. Своё отношение к Apple как к монополисту на рынке iOS-приложений я сформировал за годы до того, как об этом заговорил Epic Games. В качестве конкурента Steam раньше я рассматривал GOG, но они, к сожалению, очень вяло продвигают свой магазин, и за 13 лет своего существования так и не отвоевали у Steam какую-то заметную часть рынка. EGS выглядит как более перспективный конкурент. Хотя политика DRM free и опциональность клиента у GOG мне ближе, поэтому переживаю из-за возможных финансовых трудностей у этой польской компании.
Заметил, что если не использовать опцию -s, существенно режущую размер dll, то virustotal рапортует о меньшем количестве вирусов.
Ну так в том и прикол, что чем меньше кода, тем более подозрительно антивирусы относятся к твоей программе. Видимо, сказывается, что в прошлом бинарники вирусов были в основном неплохо оптимизированы, а по поводу оптимизации обычных программ обычные разработчики не особо запаривались.

Information

Rating
Does not participate
Location
Финляндия
Date of birth
Registered
Activity