Pull to refresh
28
0
Владимир @vkachalov

User

Send message

Непредсказуемые последствия оптимизации производительности Chrome

Reading time1 min
Views16K

Привет! В последнем релизе Chrome обнаружил очень необычное поведение браузера. Это поведение вызывало новые необычные ошибки в моём веб-скрипте. И я решил поделиться, как оптимизируют производительность Chrome, и про то, с какими необычными последствиями можно столкнуться.



Поехали.

Читать дальше →
Total votes 34: ↑30 and ↓4+26
Comments32

Как я настраивал новые утилиты по работе с электронной подписью в Linux

Reading time8 min
Views83K


Поговорим немного про средства электронной подписи (ЭП) с использованием отечественных ГОСТ-алгоритмов в Linux. Несмотря на то, что различные средства и интерфейсы по работе с ЭП в Linux развиты даже лучше, чем в Windows, использовать их не так просто.

Такое положение вещей сохранялось последние несколько лет. Но с конца 2016 года ситуация изменилась в лучшую сторону. Появилось сразу два продукта, которые позволяют работать с электронной подписью по стандарту ГОСТ и шифрованием без использования консоли – это Rosa Crypto Tool и Trusted eSign. Оба эти продукта для работы с криптографией используют «КриптоПро CSP» для Linux. Поэтому, перед тем как обратиться к описанию самих продуктов, поговорим немного про «КриптоПро CSP».
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments19

Как получить максимальный доход с рекламных систем на своем сайте

Reading time3 min
Views27K
Пост может быть интересен владельцам сайтов с высоким и средним трафиком, для которых основная монетизация идет за счет рекламы. Или будет идти после прочтения этого текста. Речь исключительно об автоматических партнерских системах (Google Adsence, РСЯ, Adfox т.д.). Работа напрямую с рекламодателем и через рекламные агентства не рассматривается.

Это не советы/рекомендации, а факты и цифры, которые я получил на основе работы с десятками разноплановых сайтов, доведя их до хорошего дохода.

1) Локальные стандарты работают лучше тех, что рекомендует системы

Стоит размещать рекламные блоки тех форматов, что распространены в регионе, откуда ваш трафик. Например, блок 240х400 работает в России лучше всех других, даже большего размера. В идеале, каждому региону со значимой долей трафика, показывать свой формат рекламы.

Также надо учитывать, что цена клика в каждом регионе своя и может различаться в разы.
image
Читать дальше →
Total votes 34: ↑23 and ↓11+12
Comments90

Взаимодействующий landing или как взорвать конверсию с помощью мессенджеров

Reading time4 min
Views18K
image

Привет, Хабр! Сегодня я хочу поделиться интересным кейсом. Если вы разрабатываете сайты, лендинги или что-то продаете через интернет, то это будет хорошим опытом. Суть статьи – показать, как простота в структуре сайта, в сочетании с использованием трендовых технологий и мессенджеров, может давать потрясающие результаты.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑27 and ↓6+21
Comments35

Лекция «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры» — краткий конспект

Reading time3 min
Views6.4K
Привет Хабровчане! Вчера я имел удовольствие разбавить свои скучные будни походом на лекцию «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры». Вел её viacheslavnu (Вячеслав Уточкин), работавший продюсером над Проектом Армата в Mail.ru Group и рядом других проектов. Краткая выжимка лекции под катом.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments6

Пример простой автоматизации letsencrypt

Reading time8 min
Views74K
image

Удостоверяющий центр «Let’s Encrypt» (далее просто letsencrypt) вышел из беты пару месяцев назад, пообтерся в реальных условиях, избавился от детских болезней и оброс различными клиентами. И к этому моменту выдал 5 миллионов сертификатов. Самое время внедрять, т.е. получать сертификаты на свои домены и обновлять их в автоматическом режиме. Но как внедрить так, чтобы приблизиться к любимому админскому «поставил и забыл»? Чтобы было просто получать новые сертификаты, а старые при этом обновлялись автоматом? Ну и как добавить немного безопасности в этот процесс?
Ответ под катом.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑34 and ↓3+31
Comments38

Создаем приложение на JavaScript с помощью React Native

Reading time27 min
Views155K
В этом уроке мы будем изучать React Native – фреймворк от компании Facebook для создания нативных приложений под iOS и Android. У него много общего с другим очень популярным фреймворком от Facebook – React Javascript, который предназначен для построения декларативных пользовательских интерфейсов.


Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments54

36 млн запросов в час, 10000+ постоянно работающих клиентов, на одном сервере, nginx+mysql

Reading time5 min
Views114K
Сложилась ситуация, что участвую в проекте, который работает с достаточно большой нагрузкой. Как уже написал — 36 млн запросов в час. Я много чего прочитал и перепробовал за последний месяц, настраивая сервер; хотелось бы просто сжато и компактно выдать тезисно то, что работает хорошо в такой конфигурации.

Первое, что я заметил — множество советов как все настроить под большую нагрузку. Читайте их внимательно, обычно в тексте найдете, что речь про «высокую нагрузку» в 15-20 тысяч клиентов в сутки. У нас клиентов примерно миллион, активных, ежедневных.

У нас нет денег и мы все делаем за свой счет, поэтому экономим. Итог — весь миллион клиентов обслуживается на одном сервере, вот на таком — EX-60 на hetzner.
Читать дальше →
Total votes 111: ↑96 and ↓15+81
Comments102

Cocos Creator

Reading time2 min
Views48K
Месяц назад китайцы зарелизили Cocos Creator. Что это такое? Это как Unity3d, только с 2-мя симками и телевизором. И бесплатно.

image

Удивительно, но эта довольно значимая новость для разработчиков игр на хабре осталась незамеченной.

Сейчас я исправлю это недоразумение и кратко расскажу про Cocos Creator (если совсем кратко это надстройка над Cocos2d, повторяющая редактор Unity).

Читать дальше →
Total votes 23: ↑19 and ↓4+15
Comments16

Собираем грабли Electron.js или десктопные JS-приложения на практике

Reading time5 min
Views82K
image

Electron — система позволяющая создавать кроссплатформенные приложения используя одни только веб-технологии, такие как HTML, CSS и конечно, JS.

Нужно отметить, что разработка на Электроне очень во многом отличается от обычного браузерно-серверного приложения на Node. О чем и будет эта статья.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments25

История бесконечного города. На Three.js

Reading time5 min
Views32K
WebGL — одна из самых интересных новых технологий, которая способна удивительным образом преобразовать интернет. На базе этой технологии уже создано несколько движков, которые позволяют без лишних усилий создавать удивительные вещи, и наиболее известный из них Three.js. Познакомится с ним было моим давним желанием, и лучший способ сделать это — создать что-нибудь интересное. Первой идей было набросать “воодушевляющую” сцену на Three.js содержащую как большое количество полигонов, источников освещения и частиц, так и имеющую, при этом, какой-то осмысленный контекст. Вскоре, эта идея превратилась в желание создать бесконечный город в который можно было бы погрузиться сквозь браузер.

Стоит сказать, что статья посвящена не всему построению целиком, а лишь решению наиболее интересных проблем, с которыми пришлось столкнуться по мере создания сцены.

image
Читать дальше →
Total votes 46: ↑45 and ↓1+44
Comments28

Использование Percona XtraBackup в повседневной жизни

Reading time5 min
Views59K
Высокая распространенность баз данных MySQL приводит к её использованию в разнообразных проектах, в том числе, которые требуют безостановочной работы и минимального времени восстановления. Стандартные инструменты, такие как mysqldump неудобен для использования баз данных размер, которых измеряется десятками гигабайт. К сожалению mysqldump вызывает блокировку таблиц, и операция снятия дампа или восстановления базы может занимать далеко не один час, а порой и 5-10 часов.

Благо, к нам на помощь приходит Percona XtraBackup.

image

Читать дальше →
Total votes 27: ↑24 and ↓3+21
Comments30

Многопользовательский онлайн-шутер на WebGL и asyncio, часть вторая

Reading time17 min
Views24K

В этом материале постарался описать создание браузерного 3D-шутера, начиная от импорта симпатичных моделей танков на сцену и заканчивая синхронизацией игроков и ботов между собой с помощью websocket и asyncio и балансировкой их по комнатам.

Введение
1. Структура игры
2. Импорт моделей и blender
3. Подгрузка моделей в игре с babylon.js и сами модели
4. Передвижения, миникарта и звуки игры в babylon.js
5. Вебсокеты и синхронизация игры
6. Игроки и их координация
7. Балансировка игроков по комнатам и объектный питон
8. Asyncio и генерация поведения бота
9. Nginx и проксирование сокетов
10. Асинхронное кэширование через memcache
11. Послесловие и RoadMap

Всех кому интересна тема асинхронных приложений в Python3, WebGL и просто игр, прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑27 and ↓1+26
Comments5

Вызываем функции Windows API (и любые другие функции, написанные на языке Си) джаваскриптом из Node.js

Reading time4 min
Views25K
Со вчерашнего дня, господа, можно написать вот такой скрипт:

// функция преобразования строки JavaScript (UTF-8) в UTF-16
function TEXT(text){
   return new Buffer(text, 'ucs2').toString('binary');
}

var FFI = require('node-ffi');

// подключаемся к user32.dll
var user32 = new FFI.Library('user32', {
   'MessageBoxW': [
      'int32', [ 'int32', 'string', 'string', 'int32' ]
   ]
});

// диалоговое окно
var OK_or_Cancel = user32.MessageBoxW(
   0, TEXT('Привет, Хабрахабр!'), TEXT('Заголовок окна'), 1
);

и, запустив его в Windows, получить желаемый результат — диалоговое окно Windows.

Это стало возможным потому, что модуль node-ffi (обёртку вокруг той необыкновенно полезной библиотеки libffi, которая используется для вызова библиотек на языке Си не менее чем в восьми других языках) вчера портировали на Windows.

Читать дальше →
Total votes 65: ↑51 and ↓14+37
Comments33

Десктопные приложения на JavaScript. Часть 2

Reading time13 min
Views29K
Данная статья является продолжением статьи «Десктопные приложения на JavaScript. Часть 1». В предыдущей части мы рассмотрели следующее:
  • установка NW.js
  • сборка и запуск приложений на NW.js
  • основы работы с нативными контроллами (на примере создания меню)

В рамках статьи мы рассмотрим создание приложения для хранения паролей. Приложение относительно простое и является по большей части прототипом для реального. Однако при желании и наличии времени, его можно доработать и вполне использовать для повседневной работы.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments14

WebGL для всех

Reading time11 min
Views53K


Идея данной статьи родилась после нескольких мучительных недель изучения WebGL. На личном примере выяснилось, что люди, не сталкивающиеся до этого с 3D-графикой, имеют в основном ошибочные представления о работе данной технологии. К тому же была проблема с поиском информации в интернете.

WebGL, в отличие от Javascript, имеет высокий порог вхождения, его до сих пор мало кто использует, а ещё меньше тех, кто об этом пишет. Большинство руководств или статей перепрыгивают сразу на использование какой-нибудь библиотеки. Но мы-то с вами знаем, что большие универсальные инструменты не всегда пригодны для наших задач или, возможно, делают это на неприемлемом уровне: проигрывают в скорости, поставляются с ненужным багажом и т.д.

Этой статьёй хочется облегчить порог вхождения в чистый WebGL, дать начальное представление и подсказать, куда двигаться дальше.
Поехали!
Total votes 70: ↑66 and ↓4+62
Comments24

Полезные сниппеты для Nginx конфигов

Reading time5 min
Views121K


Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! В Elasticweb мы негласно ратуем за Nginx и, наверное, мы одни из немногих хостингов, которые не поддерживают Apache и .htaccess соответственно. В связи с этим, большое количество обращений в тех. поддержку связано с оказанием помощи в написании конфигурационного файла для Nginx. Поэтому мы решили собрать коллекцию полезных сниппетов и коллекцию готовых Nging конфигов для наиболее популярных CMS/CMF/Фреймворков на PHP.

Читать дальше →
Total votes 94: ↑91 and ↓3+88
Comments44

Обзор CentOS 7. Часть 4: Смягчение DDoS атак TCP SYN Flood. Тест в облаке бесплатно

Reading time5 min
Views23K
В первой части обзора CentOS 7 было рассказано о поддержке контейнеров Linux в Cent OS 7. Во второй части мы поговорили об управлении идентификацией. В третья части обзора мы коснулись сетевой файловой системы NFS и ее окружению. В этой статье поговорим о смягчении DDoS атак TCP SYN Flood. В конце поста ссылка на бесплатное тестирование CentOS 7 в облачной VPS от Infobox.



DDoS (Distributed Denial of Service) атаки становятся все более частым явлением, из-за того, что бизнес становится все более зависимым от сети Интернет. Одна из самых распространенных видов DDoS – SYN Flood. Эта основная атака конечных хостов, ставящая ваш сервер на колени. В результате ваш сервер не может правильно обрабатывать входящие запросы.

Важно заметить, что описанные механизмы защиты доступны в CentOS 7, но не включены по умолчанию.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑15 and ↓5+10
Comments1

Лоукост VDS хостинг в России. Возможно ли?

Reading time8 min
Views45K
Айхор

Впечатлившись успехами американского хостера DigitalOcean (чего уж скрывать), мы в 2014 году решили создать недорогой и качественный VDS хостинг в России. На тот момент в нашем распоряжении был небольшой «дата-центр» из 4 стоек, располагавшийся в здании бывшего общежития, а в качестве системы охлаждения использовалось две недорогие сплит-системы. Канал на 100 мегабит, 2 древних маршрутизатора Cisco и сотня относительно новых серверов. Было бы смешно обещать клиентам хорошее качество с таким Starter Kit-ом. Но мы решили постараться достигнуть своей цели. Попробуем дать ответ на заголовок данного поста, и параллельно расскажем о нашем опыте создания лоукост хостинга.
Читать дальше →
Total votes 65: ↑60 and ↓5+55
Comments232

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity