Pull to refresh
288
0
Vokabre @Vokabre

User

Send message
Проекты «аэропоездов» на воздушной подушке вспомнились, неудачные как показала практика, и проигравшие классическим железным дорогам с модификациями.
www.youtube.com/watch?v=qUXEFj0t7Ek
Поверхностно знаком с Фукусимой Даити, в том числе писал несколько лет назад о ситуации в университете и как часть диплома (техносферная безопасность, применение робототехники в экстремальных ситуациях). Количество полученных доз работниками и общая практика работы на Фукусиме Даити всё достаточно серьезно отличается от ситуации с Чернобылем и «всё время мрут» достаточно далёко от официально подтверждённой ситуации.

Самое начало использования ДУСА на станции было неудачным (имеющиеся роботы не годились к задачам), применение БПЛА вполне удачным, но спустя недели началось применение ДУСА в самых разных видах и с полевыми модификациями, а сейчас уже даже не смогу сказать сколько существует десятков проектов и конкретных роботов применявшихся или разработанных к применению на Фукусиме Даити.

О «собирании грабель», так, сбоку смотря, думается что говорить несколько некорректно учитывая отсутствие массированного «экспорта грабель» и чтобы на английском языке и с международными лекциями. По спасательной робототехнике международная коллаборация вообще в принципе началась сравнительно недавно, при этом Россия и например КНР из неё скорее изъяты, чем в ней присутствуют. Спасательная робототехника сама по себе свежая область, так что по граблям ходили фактически все и везде.

Вместо гигантских человекоподобных роботов в реальности существует эффективная тяжелая техника с дистанционным управлением.
Вот именно, что ограничения предлагаются автоматически, на всё и никто не будет проверять, имеется ли товар на российском рынке. Нет никакого разделения на new/used. Нет никакого разделения по типу товара (как в Японии с пошлинами на посылки, где в зависимости от категории пошлина может быть нулевой или доходить до двадцати процентов, последнее при импорте помидоров и шерсти). Любая посылка, что с японской бумагой, что со старой электроникой, всё выше лимита будет автоматически приводить к необходимости эротического бюрократического путешествия.

Пример с наркотрафиком — натягивание совы на глобус, поскольку запрет на наркотики из другой сферы. (Хотя мог бы и высказаться негативно о уже давно действующем запрете на «шпионские» камеры. Настолько шпионские, что продаются в первом ряду рынка справа от выхода в радиотаун станции Акихабара. И о том, как каннабидиол (CBD) в России внезапно стал считаться наркотическим веществом).
Это в случае, если есть служба доставки, а вот в случае с обычными отправлениями обычной Почтой России сомневаюсь в удобстве оплаты
Даже залогинился впервые за несколько лет, чтобы добавить комментарий об одном моменте, который почему-то постоянно забывается при всех дискуссиях о снижениях пошлины и прочих ужесточениях трансграничных почтовых отправлений.

Далеко не все товары можно купить в России.

Личный пример. Нет ни одного магазина в России, который бы торговал художественной корейской и японской бумагой, которую использую для некоторых картин. И нет, это не та бумага, которую можно заменить бумагой из красного Китая. Выбор художественных материалов в магазинах, что совершенно логично, ограничен в первую очередь популярными и в первую очередь европейскими и российскими материалами.

Нет ни одного магазина в России, где можно купить японских роботов серии Kondo и компоненты для них. Даже не уверен, что можно найти компоненты корейской фирмы Robotis, кроме разве что наборов Bioloid. Не уверен, что можно рядовому любителю найти в продаже искусственные мышцы, да даже нитиноловую проволоку купить малым объёмом. Даже сервоприводы и контроллеры далеко не все доезжают до магазинов в России.

И всё вышеуказанное даже не учитывает предметы, что отсутствуют в «магазинном» товарообороте. Так, большинство железа и даже софта на физических носителях, которые нужны реставраторам, хранителям, любителям и коллекционерам исторических компьютеров, можно найти только вне России. Ну не купите вы никогда в России аудиокарточку для Apple II, а акселератор для Амиги можно разве что выцепить у другого коллекционера лично.

Если какие-либо ограничения на товары, уже присутствующие на российском рынке, ещё можно со скрипом, но оправдать, то ограничения, касающиеся того, что получить альтернативным способом невозможно — оправдать никак нельзя.

К тому же, до сих пор не понимаю, как этот процесс оплаты пошлины будет выглядеть, и сомневаюсь, что всё будет просто в виде оплаты в почтовом отделении при получении.
При выключении света в ванной комнате выключалось и всё электропитание, это обнуляло все туалетные настройки.
Собственно аналогичные комметариям мысли уже лично появлялись в тот момент разделения,
когда ещё на Гиктаймс убрали робототехнику и diy (это то, о чём собственно писал посты и много комментировал).
После того, как было заявлено, что это не, не тру для очень сурьезного Хабра,
как-то расхотелось заходить и комментировать.
А потом тем более, ведь гиктаймс, будучи штукой отдельной, неплохо так растортился,
ведь больше писателей не держат никакие абстрактные стандарты хабра.
Это логотип Стокгольмского метро (Tunnelbana), но действительно странно почему.
image
Зато перевод!
Как порядочный любитель xkcd переписал в title у img!
Штирлиц как никогда был близок к провалу
Тот случай, когда заучившие порядок нажатий кнопок бабушки побеждают гиков.
Софтверная айтишная работа изначально воспринималась как очень даже женская, чтобы понимать и передавать кучу низкоуровневых данных нужна была прилежность машинистки. А потом реалии сместились и работа стала более мужской.
Компании оплатили себе корпоративные блоги на Хабре, вот и постят на Хабре.
В монитор с кинескопом голову не очень удобно засовывать

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity