Pull to refresh
4
0
Send message
Выключить утюг удаленно довольно полезная штука, в случае если забыл это сделать при уходе из дома. А вот с кофеваркой у менята же проблема — в Украине ее нет в продаже, сижу жду жду.

Насчет чайника — не очень уверен, что он мне нужно, но попробовать было прикольно бы. Думаю пока.

Ну и конечно надежда на то, что они откроют API. Потому что их родной софт — это тихий ужас.
Мы написали знакомым ребятам в Amazon с вопросом, как достать кнопку right now и можно ли кнопки по $5 кастомно настраивать. Ждем ответа.
Хороший вопрос, спросим у амазоновцев и напишу ответ сюда.
Да, я немного перепутал в начале. Есть кнопки Amazon для заказа товаров, а есть аналогичные по внешнему виду, но настраиваемые для работы с чем угодно. Именно эту кнопку мы и использовали. Нам ее подарили сами амазоновцы, поэтому малость напутали. Сейчас попробую узнать, как ее купить или заказать.
Ну, мы посчитали, что в текущем темпе использования кнопки нам хватит примерно на год. При ее стоимости это вообще не проблема :)
Хороший пост, спасибо. Но вот вопрос — где мне купить кофеварку в Украине? Никто не продает, в официальном магазине сроки поставки не называют даже примерно. Может из России можно как-то заказать?
Только, если эта веб-версия нормально работает на мобильном. Я писал где-то выше, что на сайте украинской ж\д тупо невозможно выбрать дату поездки. Календарь просто-напросто не появляется при нажатии на число. Хотя у меня Nexus 5 и последний Андроид.
Ну тут смотря, что за сайт. Допустим, для интернет-СМИ мобильное приложение — это зло. Когда я работал в одном издании, нам каждый месяц предлагали сделать мобильное приложение — бесплатно, за символические деньги, в обмен на публикацию и пр. Мы всегда отказывались. Приложение нужно обновлять под новые платформы, следить за его актуальностью и это нормальный такой головняк. В конце концов мы выкатили хороший, адаптивный дизайн и забыли про проблемы с мобайл-совместимостью раз и навсегда.

Что касается магазинов, то есть вполне вменяемый Хотлайн. Я часто им пользуюсь, но минус в том, что там в основном только техника и электроника. И еще небольшие магазины не следят за актуальностью товара, выставленного на Хотлайне и ценами. А для пиццерии будет, кстати, очень круто использовать какой-то платежный мессенджер. Где можно выставить счет, отправить клиенту форму для заполнения и пр. Что-то по типу SiteHeart.

И опять возвращаемся к проблеме кривых мобильных сайтов и отсутствия нужных навыков разработки у множества хороших продавцов. Пока это не поборем — никакой браузер не поможет(
И вообще, уже есть zakaz.ua, который отлично справляется с доставкой из хороших маркетов. Зачем изобретать еще один велосипед?)
Не, не надо из АТБ — хуже магазина в мире нет. Лучше из Сельпо :)
Только мобильные версии сайтов порой еще хуже, чем приложения :) Зайдите через мобильный на сайт tickets.ua или на сайт Розетки — там все очень печально. А у украинской железной дороги выбрать дату поездки с мобильного невозможно в принципе. TripAdvisor или Foursquare вообще выглядят ужасно. Что касается сервисов с геолокацией, то карты в браузере отображаются не так удобно, как в приложении. Уменьшать или увеличивать размер карты, когда она занимает полэкрана в каком-то фрейме — это вообще трэш.

Еще один аспект проблемы — не все умеют делать нормальные мобайл версии и приложения. Или прото не знают, к кому за этим пойти. Например, у меня под домом находится лучшая пицца в городе — но у них нет ни сайта, ни приложения. Доставку можно заказать только по телефону. А для создания приложения в мессенджере (WeChat или Sender, не суть важно) особых технических знаний не надо, справится и обычный продвинутый юзер.

Можно попробовать решить проблему пушами, но все равно остается проблема кривой мобильной верстки.
Хороший список вопросов, пну знакомых из Сендерв, чтобы ответили. У меня только пользовательский опыт же. Расскажу подробнее, что думаю об этом все чуть позже в комментах, как доберусь до ноута. С телефона неудобно много текста набирать)
Я только экспериментирую с форматом постов на Гиктаймс, поэтому буду благодарен за фидбеки, пусть даже и негативные. Чтобы знать, как писать лучше.
А больше и не будет. Как мессенджер он реально уступает тому же Скайпу, но функции общения с бизнесамт я больше нигде не видел, имхо это прикольно. Поэтому и написал пост.
Это идея, кстати. Спасибо. Подумаю.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity