Pull to refresh
1
0
Дмитрий Якименко @Watcover3396

Разработчик игр

Send message

вообще нет, сколько я уже таких примеров видел, изучает чувак анрил, делает какую нибудь фигню на блюпринтах, логику дверей каких нибудь, сам накостылял и снимает по этому тутор как надо делать, вот смотрите, надо ли говорить что он сделал это очень сильно через сраку? устроить его в эпик геймс теперь?)))

https://youtube.com/@ArtemKashkanov?si=xeHrieHTE7nEqazJ

Да и в UE4 тоже, специфичные вещи часто гуглятся только у китайцев)

Ага, а ищо я слышал что старлинк работает на частоте в десятки гигагерц, 16-24ггц, что очень далеко от сотен мегагерц)

Помайнили и вернули в магазин?)))

Сильно сомневаюсь что те сотни лямов в месяц заходили вообще в страну на счет в банке, скорее всего где то в офшорах, а студии на ЗП и прочие расходы перечислялось)

Конечно на ЗП и прочее тоже не маленькие суммы которые вливаются в экономику, но основная доля крутится где нибудь на островах.

А вот обманывать нас (налогоплательшиков) и пилить деньги — точно не надо.

Хорошо, не будем)))0
Двигатель выглядит коллекторным с щетками, разве там по умолчанию не должно быть искрогасящего конденсатора который Вы добавили?
Пушо даже в самых дешманских китайских игрушках на моторчики ставят керамический конденсатор, шоб дольше жили щетки и не сильно шумело от искр в радио.

Вот, точно, я вспомнил что раньше такое соревнование было, когда мужики с приемниками и направленными антеннами бегали по лесу в поиске передатчика, а название забыл)

Идёшь в любом направлении, смотришь уменьшилось ли расстояние или увеличилось, и таким макаром можно прикинуть направление)

Малацы, только поспособствуют уход в крипту, а выводить по чуть чуть.

Хорош, если тема «стреляет» цепляйся за неё и развивай, интегрируй рекламу =)
Что-бы UE5 не жрал как слон, нужно бета тени переключить на стандартные, новые бета тени очень дорогие и пока не очень понятно какой профит дают, видимо они завязаны на Нанит.

И должно быть включено

Это как минимум, вообще Нанит специфичная вещь требующая своего подхода, просто так его включить, оно будет жрать не давая никакого профита, как ты уже заметил.
А так прикольно, молодец)
Ну удалять старую папку вовсе не обязательно, можно держать какое-то время, хоть до следующего мигрейта-чистки, но это конечно тоже такое себе)
Имхо Анрилу не хватает хоть какого-нить пайплайна из коробки, какой нибудь магазин моделей/паков прямо в редакторе, уже есть что-то подобное, плагином, на подобии мегаскан плагина, что-бы модели кэшировались куда нибудь, а в проект в один клик импортилось что выбрал, и только одна модель, а не весь пак.
Для миграции другой проект вообще не нужен, я сам такой способ только и юзаю.
1. Рядом с оригинальной папкой Content создаю новую папку, не важно какое название ASDAS.
2. Выделяю в Анриле все точно используемые в игре карты, мигрирую в новую папку ASDAS, Анрил будет ругаться мол, эй чувак это не папка с именем контент, плевать, он всё равно работает относительно её. Для успокоения можно создать папку с названием Content в другом месте и мигрировать туда, что-бы не получать это сообщение.
3. Закрываем Анрил, оригинальную папку Content переименовываем в ContentOld, а новую папку ASDAS в Content. Или переносим с оригинальным названием папку из другого места с мигрированными ассетами.
4. Запускаем проект и/или лаунчим игру, проверяем что-бы не было ошибок в логах.
5. Profit! Каждое утро так делай, спина болеть не будет.
Но, на самом деле, это решение следствия, а не самой проблемы, если проект в стадии активного прототипирования, найдется куча дизайнеров всяких, которые обязательно завезут кучу нового мусора, и их можно понять, нельзя выбрать подходящую модель чашечки, не выставив её на сцену, прикинув как оно будет выглядеть, не залив весь пак из 100500 чашек в проект, жаль они потом это всё заливают в репозиторий, пушо разбираться и головой подумать это сложно, нафик надо)
А как не заливать весь пак чашек в репозиторий? Мигрировать одну чашку в тот же проект? Держать отдельный жирный клон проект? А вдруг завтра еще одну чашку надо будет добавить?
Хотя как бы есть специальные папки Collections и Developers, которые со старту добавляются в gitignore, и все могут у себя локально добавлять туда любые паки, выкидывать на сцену, прикидывать чо и им надо, а потом что будет использоваться переносить в папку контента, но к сожалению всё что качается из маркета из коробки добавляется в корень папки контент, и перенос в другое место сулит жопной боли и поломанными референсами. Увы, не продумано как-то получилось у Эпиков, хотя может я чего-то не знаю.

Ну это слишком просто и 2.1 лярда не попилишь)))

Бро, о каких консолях речь, если у тебя название игры в Стиме транслитом? Pnevmo-Capsula: Domiki это че такое?))
Под консоли надо доставать дев-киты, лицензии и т.д., это надо паблишера искать, это уже более высокий уровень со своими сложностями.
Могу посоветовать тебе запитчится в КДИ youtu.be/sF1dOqIT2SE, можешь посмотреть что это такое и с чем едят, в описании найдешь документ как к ним попасть.
Получишь правильный фидбек как минимум, заодно может быть ТиниБилд о тебе хотя-бы узнают, может договоритесь, всего наилучшего =)
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Горловка, Донецкая обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity