Зачем плагины? Там и без плагинов хорошо. Что именно «для разработчиков» интересует? Интеграция с системами управления версиями есть (Git, SVN, Mercurial, Bazaar, Perforce и древний CVS). Стандартная функциональность багтрекера есть. Распределенные команды, изолированные проекты и т.п. О, учет рабочего времени есть.
«Основана на идеях Jira»? Мы с ними в один год запустились. Основана она на факте, что в 2001 году кроме Mantiss и Bugzilla не было вообще ничего (ну, Test Track Pro был, но он Windows only). Идея Jira — сделать приятную глазу коммерческую Bugzilla. Им это блестяще удалось.
Ну пусть он кнопку нажмет, как в одноруком бандите. Можно, кстати, и выдачу делать по повороту рычага. Интуитивно-понятный интерфейс, проверенный временем. Даже гопники справляются.
Зачем усложнять систему для человека? Пусть человек жмет кнопочку, за кого голосует. Система ему распечатывает три уже заполненных талона (с дырками, а не с галочками) и одну контрольную копию. Копию в карман, три талона в урну.
Есть же FlexGet и deluged. Даешь FlexGet в конфиг
feeds:
tbbt:
headers:
cookie: «bb_dl=3759657; bb_data=<тут надо из cookies значение вставить>»
html:
url: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3759657
title_from: url
deluge:
label: rutracker
queuetotop: yes
path: /media/torrents/torrents/The Big Bang Theory/
regexp:
accept:
— dl.php
Прилетел на Марс. Планета еще сырая, тут скучно, ничего делать нельзя. А сколько было разговоров! Зачем мне еще одна планета, если все мои друзья на Земле?
Что-то ерунда получается. Пользователи не читают диалоговых окон, но с какой-то радости будут читать надписи на кнопках?
Никто ведь не пишет на выключателях «Включить свет» и «Выключить свет», а на педалях автомобиля «Отключить коробку передач от двигателя», «Замедлить движение» и «Ускорить движение».
Читаешь, что в окне, понимаешь смысл и жмешь знакомые с детства кнопки (Или вообще Enter и Escape)
Если надпись на кнопке такая информативная, что не нужно читать диалоговое окно, может стоит текст в окне подсократить или хотя бы структурировать?
Donate — штука хорошая, когда open-source продукт разрабатывает один человек или тесно взаимодействующая команда. А если в этом участвуют сотни, а то и тысячи людей по всему миру? Кому должны пойти пожертвования? Как их распределить справедливо? И не противоречит ли такое распределение денег самому духу open-source.
Я бы с удовольствием заплатил авторам (и особенно художникам) игры «Битва за Веснот». Но кнопки Donate там нет, и коллектив авторов — несколько сотен человек, судя по странице Credits. Как оценить вклад каждого?
Мне кажется, в open-source может сработать модель микро-грантов: жертвовать не на софт в целом, а открывать гранты на отдельные фичи и платить непосредственно исполнителям.
Ну комментарии к существующим задачам создаются непосредственно из писем с решеткой и номером задачи в subject. Нужно только правило создания повыше засунуть, в корень проекта (не корень TS)
feeds:
tbbt:
headers:
cookie: «bb_dl=3759657; bb_data=<тут надо из cookies значение вставить>»
html:
url: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3759657
title_from: url
deluge:
label: rutracker
queuetotop: yes
path: /media/torrents/torrents/The Big Bang Theory/
regexp:
accept:
— dl.php
3759657 — это id темы
Никто ведь не пишет на выключателях «Включить свет» и «Выключить свет», а на педалях автомобиля «Отключить коробку передач от двигателя», «Замедлить движение» и «Ускорить движение».
Читаешь, что в окне, понимаешь смысл и жмешь знакомые с детства кнопки (Или вообще Enter и Escape)
Если надпись на кнопке такая информативная, что не нужно читать диалоговое окно, может стоит текст в окне подсократить или хотя бы структурировать?
Я бы с удовольствием заплатил авторам (и особенно художникам) игры «Битва за Веснот». Но кнопки Donate там нет, и коллектив авторов — несколько сотен человек, судя по странице Credits. Как оценить вклад каждого?
Мне кажется, в open-source может сработать модель микро-грантов: жертвовать не на софт в целом, а открывать гранты на отдельные фичи и платить непосредственно исполнителям.