Pull to refresh
58
0
Viktor @zdec

Senior (Lead) UI/UX Designer

Send message
Тем более, если «всё получилось», зачем настраивать читающих эту ветку на то, что ничего не выйдет? Всего можно добиться, надо знать закон и тонкости в возврате технически сложного товара.
И добавлю — суды не нужны никакому магазину. По возможности, они избегают этого.
Вы похоже понятия не имеете о том, как всё происходит на самом деле.

Во-первых, письмо по городу идёт 3-4 дня, не больше. О каких двух неделях вы говорите?

Во-вторых, за 10 дней продавец либо сразу возвращает деньги (это бывает очень редко), либо назначает экспертизу. При этом проверка качества (дополнительная проверка качества) или экспертиза не являются самостоятельным требованием и должны быть проведены в сроки, установленные законом для удовлетворения основного требования — 10 дней.

Во-третьих, что такое «срок принятия решения 45 дней»? Где вы это взяли? Если экспертиза установила, что товар ненадлежащего качества, то деньги должны вернуть сразу после того, как вы покажете заключение экспертизы.

Вообще, я сюда не спорить пришёл, а помочь советом. Если вы ищете причины «почему всё не получится» — ищите их без меня. Я в таких случаях ищу ответ на вопрос «как сделать, чтобы всё получилось».
Зачем сидеть в ожидании юриста? Зачем звонить? Можно отправить заявление по почте с уведомлением о вручении. Нет ответа за 10 дней — в суд. ОЗПП в этом поможет без проблем.
Надо грамотно подходить к возврату товара ненадлежащего качества — написать заявление через ОЗПП, при необходимости указать требование «экспертиза в моём присутствии». Ждать ответа более 10 дней не придётся.
Ни один магазин не в праве отправлять в сервис-центр просто так. Где купили товар, туда вы и должны его принести. И только когда назначают по заявлению экспертизу в сервис-центре, вы должны туда подъехать.
Заказное письмо с уведомлением о вручении, если не поможет — заявление в УФАС.
Можно начать сразу со второго пункта.
Давайте отделять мух от котлет — разрешение на обработку персональных данных не означает согласие на получение рекламы.
Проще использовать ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» — «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
И написать заявление не в Роскомнадзор, а в УФАС. Я уже как-то рассказывал об этом.
Нет ничего проще — позвонить и спросить.
И, думаю, не за горами доставка в другие крупные города России.
Отсюда:
Apple выбирает службу доставки и способ доставки в зависимости от веса и стоимости товара.
Позвонил, спросил.
Доставка в Россию из России.
Но вряд ли реселлер поставит хорошие цены сразу после выхода очередной новинки.
…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы.

Рэй Брэдбери
Ну это уже ни в какие ворота. Попробуй им в твиттер написать, отвечают оперативно.
А попробуйте у них прям и спросить, можно ли составить повторное обращение с пояснением или теперь только обжаловать решение по этому сценарию.
Удивлён, конечно, таким решением УФАС. В твиттер ещё киньте им ссылку на эту статью, попросите совета, это нормально.
Ничто не мешает вам оформить ещё один иск в суд, лично от себя.
Нет, успешно пользуюсь услугами другого такси :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

UI/UX Designer, Art Director
Lead
From 240,000 ₽
UI/UX design
Figma Design
Designing interfaces
Web design
Design
Designing interaction
Art Directing
Prototyping
Adaptive design
Interactive design